Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Есть идея, осуществимо ли?
Автор Сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1187
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 256
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщ.
Сообщение: #21
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
по моим наблюдения разные файлы инфу могут содержатьв разных местах, для игр консольных разрабы как правило такие хитрожопые пакеры делают что народ вешается пока например игру сообразит перевести на русский язык, но логично подумать что если игра уже переведена значит уже както в ней умудрились поковыряться Smile
бывало замечал что перевод на руский идёт перерисовкой буковок и дальнейшая правка текста в НЕХ редакторе, сам както так баловался, но это редкость чтоб так легко получилось, часто текстуры идут ещё и упакованы, а я в этом слаб.

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png]
29.03.2010 05:03
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #22
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Дауж, у меня была идея расспросить об архивации карт у русских переводчиков, тольо вот незадача, сайты вектора и кудоса давно не работают.
Вот и приходится пытаться самому расковырять, а так как опыта в ковырянии архивов нет,результат почти нулевой. Скачал этот самый хекс редактор, а что с его помошью можно узнать, я х.з
29.03.2010 16:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #23
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
есть например первые 8 байт каждой карты:
1) c1 83 2a 9e 44 00 00 00 (pc-unr)
2) c1 83 2a 9e 45 00 00 00 (dc-dat)
3) c1 83 2a 9e 45 00 00 00 (dc-unr)
причем комповский анрил упорно не хочет видеть карту (2)
с картой (3) у компа никаких проблем нет, даже боты по ней сносно бегают.
Тут то и кроется мое непонимание происходящего: ведь первые восемь байт карт (2) и (3) одинаковы!
Пробовал переименовать .dat в .unr, всеравно комп невидит карту. Ну да ладно, карта номер (2) оказалась содержащей 87 prv файлов (мелкие текстурки общим весом 436кб ), вероятно по этому комповский анрил её в упор не видит. НО! Карты (1) и (3) свободно открылись через прогу для открытия dat файлов, а карта (2) с расширением .dat им никак не открывается.
29.03.2010 16:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1187
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 256
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщ.
Сообщение: #24
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Ну я НЕХом вычитываю информацию с файлов, иногда правлю байты.
Насчет сайтов то да, непашут, жаль, сайт симба тоже не пашет, я его и незастал к сожалению Sad
правда ещё был застал сайт Bleem! очень давно конечно Smile
Я както смотрел игру ёжик соник сега и пк, почти все файлы сеги втупую на пк были один к одному, токо некоторые отличались, но опыты както и не проводил Smile

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png]
29.03.2010 19:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6541
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 65
Поблагодарили 515 раз(а) в 395 сообщ.
Сообщение: #25
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Если это какой то пакет, то 8 байт врятли хватит для описания его структуры. Скорее всего это всего лишь часть, которая схожа у всех карт, тут буквально 2 цифры можно уместить (32 битное число занимает 4 байта).

[Изображение: barbers.png]
29.03.2010 19:22
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #26
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Тогда у меня возникает вопрос: сколько байт необходимо "для описания структуры"? Smile
И может ли быть оное описание не в начале, а где-нибудь в середине файла?
29.03.2010 21:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6541
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 65
Поблагодарили 515 раз(а) в 395 сообщ.
Сообщение: #27
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Размер зависит от количества данных в этом паке и разности файлов в нем.
Описание нет смысла делать в середине, так никто не делает.

[Изображение: barbers.png]
30.03.2010 17:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #28
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
тогда:
1) dc-dat 2237кб (число внутренних файлов не известно)
2) dc-unr 1504кб (1598 внутренних файлов)
причем первые 27кб у них абсолютно одинаковы
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.03.2010 в 21:29, отредактировал пользователь Freedom.)
30.03.2010 21:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6541
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 65
Поблагодарили 515 раз(а) в 395 сообщ.
Сообщение: #29
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
Ну вот, скорее всего 27 кб и занимает заголовок файла. В нем находится инфа о 1598 файлах, наверное размер и положение его относительно пакета.
Ты пробовал дримовский файл открыть каким нибудь AFS Explorer'ом или моим AFS Extractor'ом? Вполне может быть что для дрима использовали этот формат, но врятли.
Выложи куда нить файлы эти.

[Изображение: barbers.png]
01.04.2010 04:33
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #30
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
>>открыть каким нибудь AFS Explorer'ом

спасибо, пробую...
01.04.2010 16:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #31
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
использовал "Universal_AFS_Extractor_v1.0_by_SWAT" через МультиГуй Smile
из всех трех параметров в МГ файлы извлек только один (Get offset and file size)
НО! не верю я в такую магию: карта весит 2мб, а достаные из нее файлы .adx общим размером на 1.77 Гб
и имя у них тоже дефолтовское file_xxxx.adx Особенно поразил файл file_0009.adx весом 1.1 Гб
Скорее всего я что-то не так натворил)
(Последний раз сообщение было отредактировано 07.05.2010 в 22:09, отредактировал пользователь Freedom.)
01.04.2010 17:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #32
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
кстати недавно заметил, что за количество внутренних файлов отвечает вот этот кусок:

c1 83 2a 9e 45 00 00 00 01 00 00 00 4a 07 00 00
40 00 00 00 3e 06 00 00 ff 14 17 00 7b 00 00 00
41 10 17 00

Он весит всего 1кб и инициализирует число файлов, которые хранятся в карте. Если этот кусок забить в хекс редактор и сохранить с расшерением .dat , он весьма благополучно откроется,прогой архивы dat открывающей.
01.04.2010 17:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #33
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
(29.03.2010 05:03)LEUMAS писал(а):  бывало замечал что перевод на руский идёт перерисовкой буковок и дальнейшая правка текста в НЕХ редакторе

Походу они так и поступили Smile :

TJI B3RL NATPOHJI BUHTOBKU.
KOPOQKA NATPOHOB

Ну а я пока дальше займусь расчленением архива.
Истина где то рядом... Smile
07.04.2010 22:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #34
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
(29.03.2010 19:22)SWAT писал(а):  Если это какой то пакет, то 8 байт врятли хватит для описания его структуры. Скорее всего это всего лишь часть, которая схожа у всех карт, тут буквально 2 цифры можно уместить (32 битное число занимает 4 байта).
Хмм... А ты уверен?? Первые 8 бит описывают не структуру файла, а его ТИП!
(участок "кода" объявляющий процессору: как ему следует интерпритировать последовательность нулей и единиц.)
(30.03.2010 17:42)SWAT писал(а):  Размер зависит от количества данных в этом паке и разности файлов в нем.
Число файлов никак не должно сказаться на типе файла: ведь если один Архив содержит 23 файла, а другой 12 файл,процессору все равно нужно передать что это "Архив".
07.05.2010 22:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1187
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 256
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщ.
Сообщение: #35
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
(07.04.2010 22:06)Freedom писал(а):  
(29.03.2010 05:03)LEUMAS писал(а):  бывало замечал что перевод на руский идёт перерисовкой буковок и дальнейшая правка текста в НЕХ редакторе

Походу они так и поступили Smile :

TJI B3RL NATPOHJI BUHTOBKU.
KOPOQKA NATPOHOB

Ну а я пока дальше займусь расчленением архива.
Истина где то рядом... Smile

тада, точно точно, встречал такую срань.
ну что там уже не разчленял, етсь что то интересненькое?

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png]
08.05.2010 01:24
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #36
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
интересного, море: по ходу эти горе портировщики взяли и слепили несколько "кусков карт" одного формата (.unr) в итоге получилась некая ерись формата .dat которую то и не один архиватор не возьмет.

У них получилось что-то типа такого:
["кусок1"унр карты]часть тела карты ["кусок2"унр карты]часть тела второй карты.[\конец "2куска"]продолжение части тела первого куска карты [\конец "первого куска карты формата унр"]
И такую конструкцию архиватору не осилить.
(Последний раз сообщение было отредактировано 08.05.2010 в 09:51, отредактировал пользователь Freedom.)
08.05.2010 09:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1187
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 256
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщ.
Сообщение: #37
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
ого, ябы тоже не осилил, ребус конкретный, а как это осилил и догадался то?

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png]
08.05.2010 10:54
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #38
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
(08.05.2010 10:54)LEUMAS писал(а):  ого, ябы тоже не осилил, ребус конкретный, а как это осилил и догадался то?

Сравнивал 3 одинаковых карты в хекс кодах, обнаружил что карта .dat имеет схожую структуру, но объявления типа файла встречается раза 3, причем один кусок "правильного формата" вставлен в другой, в результате чего структура исходной карты портится до неузнаваемого вида.

Осталось только правильно "попилить" архив, но пока это тоже проблема...
08.05.2010 12:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #39
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
+ ко всему порядок файлов "перепутали". Хз мож конечно и специально...
В итоге все сводится к проблеме: как "сшивать" кусок карты, чтоб не попутать фрагменты.
08.05.2010 15:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1187
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 256
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщ.
Сообщение: #40
Ответ: Есть идея, осуществимо ли?
сложно для меня, хотя если начать колупать то всему научишся Smile
кстати интересно а добавить новые карты можна с кампа в дримку?

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png]
09.05.2010 01:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Есть ли на DC Half- life Blue Shift? SAGA 13 23484 07.09.2006 01:24
Посл. сообщение: zaero
  кто играл в RENT A HERO No1-есть вопросы vadimir 4 10623 20.05.2006 09:08
Посл. сообщение: BrianRus
  У кого есть Phantasy Star Online Ver.2 DC Echelon SunDragon 1 4592 06.05.2005 21:25
Посл. сообщение: SunDragon
  У кого есть игра Draconus? SWAT 16 24296 01.03.2005 23:41
Посл. сообщение: Sanchez

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)