Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Katana SDKs
Автор Сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #1
Katana SDKs
юзер jakeeeenator на форуме ассемблергеймс выложил сдк файлы от катаны, не знаю были ли они уже в сети раньше, но на всякий случай оставлю вам ссылку, а вы уже скажете новое или хорошо забытое старое. Надеюсь будет полезно.

статья: http://assemblergames.com/l/threads/katana-sdks.57215/

ссылка на архив: https://mega.nz/#!CVJ2wAyR!04507YssoUoxV...QROFWWdql8

Код:
The rar file has the following SDK revisions:

R2
R4.01
R9 (2 different installs, 1 is bin cue files and 1 is an installer)
R10 (2 Different installs, 1 is bin cue files and 1 is an iso file)
R11
R11b

And the following Windows CE Toolkits:

Sega Dreamcast Windows CE Toolkit v1
Sega Dreamcast Windows CE Toolkit v2.1
06.07.2015 17:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 2636
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1062 раз(а) в 672 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Katana SDKs
Katana SDK R11b и Sega Dreamcast Windows CE Toolkit v2.1 в сети давно выложены.

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
06.07.2015 18:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Katana SDKs
А более старые версии сдк совершенно никакого интереса и пользы не представляют?
06.07.2015 18:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 2636
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1062 раз(а) в 672 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Katana SDKs
А смысл со старых, в них возможности более ограничены. Да и на новых то писать вряд ли кто будет, в KOS SDK больше плюшек, только доступ к HDD чего стоит.

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.07.2015 в 18:30, отредактировал пользователь megavolt85.)
06.07.2015 18:29
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1270
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #5
RE: Katana SDKs
Насчет R2 R4.01 и Sega Dreamcast Windows CE Toolkit v1 я не уверен, но остальное точно в сети давно выложены.
Интерес там могут представлять только демки (примеры) игр, программ и программы и утилиты для работы с дримовскими форматами файлов игр.

Здесь была подпись.
06.07.2015 18:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #6
RE: Katana SDKs
А какой версией сдк надо собирать исходный код игры Chicken Run? Его везде выкладывают, но нигде не пишут как и чем собрать.

http://forum.digitpress.com/forum/showth...ananabreak
https://yadi.sk/d/yF4Fn952hhgb2

апд: там вроде есть мейк файл для юниксов. у кого юникс стоит, можете попробовать собрать?
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.07.2015 в 20:51, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
06.07.2015 19:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 2636
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1062 раз(а) в 672 сообщ.
Сообщение: #7
RE: Katana SDKs
include $(KATANA_ROOT)\Sample\dc.inc

надо Katana SDK R11b ставить

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
06.07.2015 21:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #8
RE: Katana SDKs
(06.07.2015 18:56)alex писал(а):  Насчет R2 R4.01 и Sega Dreamcast Windows CE Toolkit v1 я не уверен, но остальное точно в сети давно выложены.

Этих версий я раньше не встречал в сети. А все остальное да, давно есть.

[Изображение: barbers.png]
07.07.2015 11:34
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #9
RE: Katana SDKs
(06.07.2015 18:25)SILENT_Pavel писал(а):  А более старые версии сдк совершенно никакого интереса и пользы не представляют?
только исторический или исследовательский интерес.
соль в том, что эти разные версии СДК шли комплектом к разным дев.китам, первые версии которых были еще далеко не тем дримом который получился в итоге. и по ним типа можно проследить историю разработки.

R2 - был выпущен на очень раннем этапе, когда почти нихрена еще не было, по сути девкит представлял из себя видеокарту на PowerVR2, а СДК - набор библиотек-врапперов и компилятор в х86. то есть на выходе оно выдавало обычный экзешник. но исходный код в последствии мог быть собран уже на полноценном СДК под железо Катана, с относительно небольшими доработками кода.

R4 - уже для почти того дрима что вышел в итоге, но с ранней версией чипсета PVR2 CLX, с кучей глюков и отсутствующими фичами.

R9 и более новые - для девкита с CLX 2.42, том же что стоит нынче в серийно выпущенных консолях.

все эти сдк много лет как были в сети.

(06.07.2015 18:29)megavolt85 писал(а):  А смысл со старых, в них возможности более ограничены. Да и на новых то писать вряд ли кто будет, в KOS SDK больше плюшек, только доступ к HDD чего стоит.
это с какой стороны посмотреть. по количеству плюшек использующих всяческие фичи чипсета/GPU KOS далеко позади катаны 15летней давности, по эффективности работы с железом имхо тоже. калисти довольно примитивна в этом плане.
но начать кодить на ней проще - не особо нужно изучать всякие собственные сеговские библиотеки их API и прочие особенности платформы, всякий GNU-софт может быть портирован с меньшим гемором, и т.п.
03.08.2015 04:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #10
RE: Katana SDKs
(03.08.2015 04:45)MetalliC писал(а):  
(06.07.2015 18:29)megavolt85 писал(а):  А смысл со старых, в них возможности более ограничены. Да и на новых то писать вряд ли кто будет, в KOS SDK больше плюшек, только доступ к HDD чего стоит.
это с какой стороны посмотреть. по количеству плюшек использующих всяческие фичи чипсета/GPU KOS далеко позади катаны 15летней давности, по эффективности работы с железом имхо тоже. калисти довольно примитивна в этом плане.
но начать кодить на ней проще - не особо нужно изучать всякие собственные сеговские библиотеки их API и прочие особенности платформы, всякий GNU-софт может быть портирован с меньшим гемором, и т.п.

Тут я солидарен. KOS еще далека от KATANA в плане работы с железом. Некоторых вещей в KOS нету в принципе, там много пробелов у PVR в особенности. А то что есть, часто реализовано коряво, так как писалось на основе реверс-инжиниринга.
Работу с HDD и SD к KATANA прикрутить вообще не проблема Smile Другое дело что SDK эти собраны на старых компиляторах, толковой оптимизации кода в которых практически нету. Точнее даже ее там нету вообще. Код на ASM получался практически таким же как и код на Си, что конечно с одной стороны помогает нам довольно быстро в нем разобраться, но с другой стороны работает это все довольно скверно, потенциал консоли еще не был раскрыт можно сказать.
Современные компиляторы шагнули далеко вперед. Вот бы найти исходники этих SDK... Но они есть только где-то в закромах у Sega и в сеть до сих пор не смогли утечь, по крайне мере на столько я знаю.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.08.2015 в 09:15, отредактировал пользователь SWAT.)
03.08.2015 09:13
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 365
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #11
RE: Katana SDKs
Цитата:Тут я солидарен. KOS еще далека от KATANA в плане работы с железом. Некоторых вещей в KOS нету в принципе, там много пробелов у PVR в особенности. А то что есть, часто реализовано коряво, так как писалось на основе реверс-инжиниринга.

Очень странно, я все время думал что KOS и была написана путем реверс-инжиниринга библиотек Катаны...

Цитата:Другое дело что SDK эти собраны на старых компиляторах, толковой оптимизации кода в которых практически нету
Ну дык, и хорошо, реверсить будет легче.
Хотя, как мне кажется, главное проблема с реверсом на Дриме как раз в том и стоит, что была куча ревизий библиотек, собирали их разными версиями компилятора, плюс их было три (metrowerks code warrior, gcc, и hitachi) а это, наверное, сильно осложняет декомпиляцию, ведь каждый компилятор, даже каждая последующая версия, может генерить разный машинный код при тех же исходниках.
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.09.2015 в 18:30, отредактировал пользователь Rio.)
19.09.2015 18:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #12
RE: Katana SDKs
code warrior это не компилятор, а редактор. Компиляторов было только 2, gcc и оригинальный hitachi.
Но все в основном использовали именно GCC. Наверное hitachi использовался для WinCE.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 20.09.2015 в 12:16, отредактировал пользователь SWAT.)
20.09.2015 09:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 365
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #13
RE: Katana SDKs
(20.09.2015 09:19)SWAT писал(а):  code warrior это не компилятор, а редактор.
Ну это IDE. Зачастую они имеют свои компиляторы. Как msvs например. (Ее компилятор так и называется, msvc). Отсюда и мое предположение.

Цитата:Компиляторов было только 2, gcc и оригинальный hitachi.
Но все в основном использовали именно GCC. Наверное hitachi использовался для WinCE.
Да, тут ты прав, поковырялся в папке этого codewarrior, он походу по умолчанию компайлер хитачи юзает.
Слишком хорошоего мнения я был о metrowerks, не делали они свой компилятор).

Кстати, запустил эту древнюю ide в режиме совместимости с windows 95, и она даже заработала. проект создал, make даже работает. чудеса да и только.
(Последний раз сообщение было отредактировано 20.09.2015 в 14:53, отредактировал пользователь Rio.)
20.09.2015 14:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #14
RE: Katana SDKs
(20.09.2015 09:19)SWAT писал(а):  Компиляторов было только 2, gcc и оригинальный hitachi.
Но все в основном использовали именно GCC. Наверное hitachi использовался для WinCE.
в Visual Studio 6 которая идет с WinCE SDK свой компилятор в код SH4.
забавно, но генерация кода SH4 поддерживается до сих пор, обычными студиями "из коробки".

[Изображение: b5692a22074ce2202dc0bacc34175151.jpeg]
29.09.2015 23:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #15
RE: Katana SDKs
Ну так они же WinCE еще собирают более поздние версии под SH4. Другое дело что либ там нет никаких специфических для дрима Smile

[Изображение: barbers.png]
30.09.2015 08:12
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #16
RE: Katana SDKs
в VS оно так и есть, генерацию кода для кучки разных процессоров оно умеет штатно. но для сборки бинарников для различных платформ требуются соответствующие SDK.

меня просто удивило, что билли-компилятор до сих пор (вроде как) поддерживает SH4 и в распоследних версиях студии.
05.10.2015 14:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #17
RE: Katana SDKs
Есть вероятность что оно там просто для галочки остается Smile
Как начнешь собирать так тут не так, тут не то, ошибка, эксепшн, фаталити... Ахалай махалай и виндус завис в поиске решения этой проблемы Big Grin

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 05.10.2015 в 16:12, отредактировал пользователь SWAT.)
05.10.2015 16:11
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 365
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #18
RE: Katana SDKs
Что-то не хорошо как-то ты о Виндовс отзываешься)
09.10.2015 23:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #19
RE: Katana SDKs
Я про студию говорю же Smile Да просто такие далекие обратные совместимости как правило уже не работают и весят мертвым грузом, ну типа есть же!

[Изображение: barbers.png]
11.10.2015 08:30
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #20
RE: Katana SDKs
Был пост такой на ассемблергеймс. Кто-нибудь знакомился с чем-то кроме кода чикен ран?

RaZiel, post: 764720, member: 26467 писал(а):DC game source in C:

Chakan
Chicken Run
Hellgate
Mort The Chicken
Shinobi
All above are not the games, but their source codes.

This is what I have on ftp most of the source isn't complete
http://assemblergames.com/l/threads/anno...ost-764720
12.10.2015 07:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  DC SDKs Bigral 135 316813 04.01.2021 13:34
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)