Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 4.5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell 4.0 RC 4
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7125
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1168 раз(а) в 726 сообщ.
Сообщение: #21
RE: DreamShell 4.0 RC 4
(06.02.2016 03:51)Zimada писал(а):  ...
Только что опробовал DS4-RC4... И уже могу сказать что GigaWing и GigaWing2, прекрасно запускавшиеся ранее под RC3, теперь на новеньком RC4 переводят консоль в состояние каматоза. (конечно еще стоит поковыряться в настройках... но это позже)
...


Для GigaWing попробуй DMA отключить или не использовать true async, должно помочь. Так как я уверен что запускаться должны все игры что раньше запускались, если это не так, значит я где-то накосячил. Сейчас просто по умолчанию для ISO и оптимизированных GDI включается true async DMA. Я хоть и постарался максимально улучшить это дело, но все еще встречаются игры которые не очень дружат с DMA.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.02.2016 в 11:10, отредактировал пользователь SWAT.)
06.02.2016 11:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Zimada Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31.12.2015
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщ.
Сообщение: #22
Хорошо RE: DreamShell 4.0 RC 4
(06.02.2016 11:08)SWAT писал(а):  Для GigaWing попробуй DMA отключить... все еще встречаются игры которые не очень дружат с DMA.

Это просто праздник какойТА! Big Grin
Всё завелось и работает! Просто убрал галку на DMA. Сохранил настройки как пресет и зажужали GigaWingи как часы!

Кстати у меня есть мысль перелопатить немного скины для ISO_loader да и для самой DShell, сделать более контрастными... Прошу разрешения у автора. Cool
06.02.2016 15:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7125
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1168 раз(а) в 726 сообщ.
Сообщение: #23
RE: DreamShell 4.0 RC 4
Таки с WinCE как дела обстоят? А то есть жалобы, а я не могу пока проверить.

Со скинами делай что хочешь, если народ заценит, то можно и в проект добавить. Я бы сам с радостью его бы переделал, да не до этого было.

[Изображение: barbers.png]
06.02.2016 16:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
PVS Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 110
Зарегистрирован: 05.06.2014
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #24
RE: DreamShell 4.0 RC 4
Появилась сортировка ярлыков на рабочем столе - здорово, а то я мучался все время, через файловую систему их сортировать.
Вопрос: режимы экрана (16:9 например) - это на сколько я вижу, только в режиме рабочего стола работает? Как игра ушла на запуск и в самой игре - эти настройки уже не актуальны?

Проблемка, работаю с SD карты: ISO Loader 0.6.0 у меня не может открыть Iso-образ, собранный под 11702 (Шенму-2) - система падает и через 10 секунд перезагружается. На RC3 и ISO Loader 0.5.0 - такой проблемы не наблюдаю у себя. Если нужна какая-то доп. инфа от меня - могу запросто, только знать что нужно.

(05.02.2016 08:43)SWAT писал(а):  Нет, смены диска пока нету. Я пока не придумал как лучше сделать переключение образа.
Есть у кого то идеи по какому событию это делать? Это в общем то главная проблема, все остальное в принципе делается довольно быстро.

Я совсем не знаю ни кода, ни железа, напишу просто - вдруг пальцем в небо попаду. Если есть возможность ожидания особого события на многодисковых играх, то может это быть - особое сочетание кнопок геймпада? Второй вариант приходит в голову - событие открытия/закрытия крышки GD-Rom - можно словить? Причем, тогда вводить такое постоянное ожидание на всех играх не стоит, для много-дисковых игр - можно было-бы ввести отдельный случай, когда система бы это ожидала. Например в виде файла конфигурации/скрипта запуска многодисковых игр, где нужно задать - какой образ это CD1, а какой образ CD2, это нужно "запомнить" и по событию - пробовать загружать CD2. Хотя я понимаю, что подгрузка образа может и не проблема, а его запуск/инициализация и пр. налету - может это основная проблема?

А в эмуляторах смена диска не реализована? Может там поискать возможные решения?

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
06.02.2016 17:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7125
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1168 раз(а) в 726 сообщ.
Сообщение: #25
RE: DreamShell 4.0 RC 4
(06.02.2016 17:56)PVS писал(а):  Появилась сортировка ярлыков на рабочем столе - здорово, а то я мучался все время, через файловую систему их сортировать.
Вопрос: режимы экрана (16:9 например) - это на сколько я вижу, только в режиме рабочего стола работает? Как игра ушла на запуск и в самой игре - эти настройки уже не актуальны?

Эти настройки касаются только DS и на игры не распространяются.
У загрузчиков есть функция патчинга до 2х адрсов в памяти, ее можно использовать вместо взломщика кодов для хака под широкий экран. Но эта функция доступна пока только из консоли, в приложении ее нету.

(06.02.2016 17:56)PVS писал(а):  Проблемка, работаю с SD карты: ISO Loader 0.6.0 у меня не может открыть Iso-образ, собранный под 11702 (Шенму-2) - система падает и через 10 секунд перезагружается. На RC3 и ISO Loader 0.5.0 - такой проблемы не наблюдаю у себя. Если нужна какая-то доп. инфа от меня - могу запросто, только знать что нужно.

Пресет есть для образа? Попробуй удалить его.

(06.02.2016 17:56)PVS писал(а):  
(05.02.2016 08:43)SWAT писал(а):  Нет, смены диска пока нету. Я пока не придумал как лучше сделать переключение образа.
Есть у кого то идеи по какому событию это делать? Это в общем то главная проблема, все остальное в принципе делается довольно быстро.

Я совсем не знаю ни кода, ни железа, напишу просто - вдруг пальцем в небо попаду. Если есть возможность ожидания особого события на многодисковых играх, то может это быть - особое сочетание кнопок геймпада? Второй вариант приходит в голову - событие открытия/закрытия крышки GD-Rom - можно словить? Причем, тогда вводить такое постоянное ожидание на всех играх не стоит, для много-дисковых игр - можно было-бы ввести отдельный случай, когда система бы это ожидала. Например в виде файла конфигурации/скрипта запуска многодисковых игр, где нужно задать - какой образ это CD1, а какой образ CD2, это нужно "запомнить" и по событию - пробовать загружать CD2. Хотя я понимаю, что подгрузка образа может и не проблема, а его запуск/инициализация и пр. налету - может это основная проблема?

А в эмуляторах смена диска не реализована? Может там поискать возможные решения?

Про джойстик и реальную крышку уже давно думал. Но крышка есть только у того, у кого есть привод, а что делать если его нет? Джойстик породит лишний код, который требует память, а с ней напряжно. Но в целом скорее всего так и будет, только вот комбинация кнопок это проблема. Как ее подобрать чтобы это и не IGR был и гейплею никакому не помешало бы, так как мониторить это событие придется всегда.
Эмуляторы тут не в тему, там просто меняется образ через меню окна эмулятора в ОС.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.02.2016 в 18:22, отредактировал пользователь SWAT.)
06.02.2016 18:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 537
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #26
RE: DreamShell 4.0 RC 4
(05.02.2016 21:21)SWAT писал(а):  
(05.02.2016 18:46)ands писал(а):  у меня дрим прошитый и запускается с IDE операционка, я могу просто заменить папку DS и всё? Биос вроде не надо перепрошивать?

Да можно просто папку заменить, новый boot loader не обязательно прошивать.

Уже проверил сегодня, запускается
пробовал игру DOA2-RGR раньше запускалась нормально, сегодня вообще не пошла, отключил true-sync запустилась но постоянно виснет как на паузе в разных местах игры, надо попробовать настройки поменять
06.02.2016 18:52
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ALEX_230_VOLT Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 30.01.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #27
RE: DreamShell 4.0 RC 4
Огромное спасибо SWATу за проделанную работу, это просто праздник какой-то Smile
Проверил Resident Evil 2 - работает! Правда образ надо создавать через optimize_gdi.bat, а в голом виде нифига. Ну и видео притормаживает, что по этому поводу? Удастся ли это поправить в будущем?

А вот и первые результаты теста других игр. Европейский Super Runabout запустился, и уже сама игра выдала вот такое. Как я понимаю, игра не смогла воспроизвести видео на достаточной скорости и отказалась вообще работать


Прикрепления
.png  super_runabout(PAL).png (Размер: 38.14 Кб / Загрузок: 36)
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.02.2016 в 20:40, отредактировал пользователь ALEX_230_VOLT.)
06.02.2016 19:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
aldair Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 723
Зарегистрирован: 03.02.2012
Рейтинг: 7
Сказал спасибо: 81
Поблагодарили 247 раз(а) в 182 сообщ.
Сообщение: #28
RE: DreamShell 4.0 RC 4
(06.02.2016 19:34)ALEX_230_VOLT писал(а):  Огромное спасибо SWATу за проделанную работу, это просто праздник какой-то Smile
Проверил Resident Evil 2 - работает! Правда образ надо создавать через optimize_gdi.bat, а в голом виде нифига. Ну и видео притормаживает, что по этому поводу? Удастся ли это поправить в будущем?

А вот и первые результаты теста других игр. Европейский Super Runabout запустился, и уже сама игра выдала вот такое. Как я понимаю, игра не смогла воспроизвести видео на достаточной скорости и отказалась вообще работать


06.02.2016 20:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7125
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1168 раз(а) в 726 сообщ.
Сообщение: #29
RE: DreamShell 4.0 RC 4
Да, я же говорил что WinCE/MMU игры работают только на IDE и только ISO или оптимизированные GDI с true async DMA.
С лагами в видео пока не ясно что делать, но рано или поздно вопрос решится я думаю.
Super Runabout я к сожалению не пробовал.

[Изображение: barbers.png]
06.02.2016 20:46
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
PVS Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 110
Зарегистрирован: 05.06.2014
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #30
RE: DreamShell 4.0 RC 4
(06.02.2016 18:19)SWAT писал(а):  У загрузчиков есть функция патчинга до 2х адрсов в памяти, ее можно использовать вместо взломщика кодов для хака под широкий экран. Но эта функция доступна пока только из консоли, в приложении ее нету.

Вот это интересно - можно как-то привести к широкому экрану в самой игре? Про этот момент - можно где-то подробнее почитать? Если только из консоли, то оно не совсем конечно, но может можно вешать нужные команды на ярлык? Было-бы интересно попробовать, что получается, тем более, что у меня картинка через обычный композит, не VGA бокс.

(06.02.2016 18:19)SWAT писал(а):  Пресет есть для образа? Попробуй удалить его.

Да нет, пресеты именно для ISOLoader - я давно не использую и твои удалял всегда, т.к. у меня постоянные проблемы с ними были, тут то же писали об этом раньше. Да и сам ISOLoader - использую только для тестов нового образа например, как оттестировал - просто пишу ярлык для запуска с рабочего стола, со всеми нужными параметрами, т.е. - все индивидуальные настройки "я помню" в ярлыках. Образы ISO под 11702 c Шенму-2 собирал давно, перестал работать только сейчас на RC4, а точнее - думаю на ISOLoader. Вот тут разговор был на эту тему: http://www.dc-swat.ru/forum/thread-963-p...#pid29041. На второй SD карточке остался RC3 - там работает, хотя работало и с 2-х SD, т.е. скорее всего - проблема не в SD карте. Сейчас получается, я полез уже в ISOLoader, что-бы по обычному образ запустить попробовать на RC4, как только ставлю курсор на образ - сразу падает DS, даже картинку диска не успевает показать, никаких ошибок не успеваю посмотреть - идет много консольной информации, останавливается на 10 секундной перезагрузке. Потому предполагаю, что у меня ISOLoader - даже открыть образ не может, речь не о запуске в данном случае. Может быть тут что-то индивидуально - именно с ISO под 11702, а не под обычный 0?

(06.02.2016 18:19)SWAT писал(а):  Про джойстик и реальную крышку уже давно думал. Но крышка есть только у того, у кого есть привод, а что делать если его нет? Джойстик породит лишний код, который требует память, а с ней напряжно. Но в целом скорее всего так и будет, только вот комбинация кнопок это проблема. Как ее подобрать чтобы это и не IGR был и гейплею никакому не помешало бы, так как мониторить это событие придется всегда.
Эмуляторы тут не в тему, там просто меняется образ через меню окна эмулятора в ОС.

Т.е. - если отслеживать крышку - то может заработать? Я конечно понимаю, что крышка может быть не у всех, но это ведь нормальный вариант, может попробовать хотя-бы так на первое время. Если не крышка и кнопки геймпада, то тогда - действительно что остается? По моему ничего больше нельзя сделать "снаружи" в обычном случае, как еще "сигнал подать" можно? Комбинация кнопок - ну 2 курка одновременно с ABXY Smile Ну тут я понимаю, все уже давно думали над этим, просто - я бы такое ожидание вводил - только для много дисковых игр, что-бы в однодисковых, которых большинство - это не помешало, на всякий случай.

На счет крышки, я даже не знаю ребят - как это у вас Дрим в таком раздетом виде, пусть привода нет, но крышка то должна быть, это же не эстетично Smile Если кто-то постоянно в кишках ковыряется, то это понятно конечно, но нужно рассматривать и обычный вариант.

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
06.02.2016 20:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 537
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #31
RE: DreamShell 4.0 RC 4
а ещё заметил что некоторые картинки диска в перевёрнутом виде, когда запущен ISO Loader то картинка справа
06.02.2016 21:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7125
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1168 раз(а) в 726 сообщ.
Сообщение: #32
RE: DreamShell 4.0 RC 4
Разницы нет под какой LBA образ, ошибка не из за этого. А из за чего еще не знаю, у меня такое только из за пресетов бывало иногда.
Ярлык, в данном случае, это по сути строка с консольной командой, т.е. конечно же можно через него пропатчить пару адресов, читать об этом негде еще. Можно просто посмотреть новые аргументы: https://github.com/DC-SWAT/DreamShell/bl...?ts=4#L535

P.S.
Worms World Party - https://youtu.be/K-kkBMdfz7s

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.02.2016 в 22:08, отредактировал пользователь SWAT.)
06.02.2016 21:59
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #33
RE: DreamShell 4.0 RC 4
(06.02.2016 20:55)PVS писал(а):  можно как-то привести к широкому экрану в самой игре? Про этот момент - можно где-то подробнее почитать?
Наверное речь про это или тут совершенно другой формат адреса и надо конвертировать? Пример бы с какой-нибудь игрой, всмысле пропишите как для дурака полную команду в консоли с кодом одной из игр. Есть ли возможность применить 4 адреса? Всмысле 2 пары: одна для широкого экрана, другая для 60 фпс или фикс интерфейса.
http://assemblergames.com/l/threads/wide...cks.58620/
http://assemblergames.com/l/attachments/...pdf.16317/
https://segaretro.org/List_of_Dreamcast_...reen_Codes

апд: да, я имел ввиду 2 адреса и 2 значения к ним по адресам.
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.02.2016 в 20:48, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
06.02.2016 22:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7125
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1168 раз(а) в 726 сообщ.
Сообщение: #34
RE: DreamShell 4.0 RC 4
Нет, только 2 адреса можно. Но в большинстве случаев для широкого экрана достаточно пропатчить только 1 адрес, так что остается еще один. Может ты это и имел ввиду, две пары адрес/значение?

Вот пример для Shenmue 2:
Код: 0231186C 43700000
Аргументы: --pa1 0x0C31186C --pv1 0x43700000

[Изображение: barbers.png]
07.02.2016 09:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
MastaMinus Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22.12.2015
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #35
RE: DreamShell 4.0 RC 4
У меня почему-то Speedtest не работает Sad вот так выглядит:
[Изображение: ccba376d93c6t.jpg]
а после перезагрузки вот (появилось только в 1 случае из 5):
[Изображение: eaaa1d97e97dt.jpg]
ALEX_230_VOLT у меня Super Runabout, показывает ту-же картинку, и не хочет работать, хотя если мне память не изменят Megavolt85, её вроде запускал, когда тестировал RC4. Спасибо, за труды в остальном пока всё ок.
07.02.2016 13:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Zimada Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31.12.2015
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщ.
Сообщение: #36
RE: DreamShell 4.0 RC 4
Прошу прощение за "позднее зажигание" Big Grin
(06.02.2016 16:08)SWAT писал(а):  Таки с WinCE как дела обстоят? А то есть жалобы, а я не могу пока проверить.

Со скинами делай что хочешь, если народ заценит, то можно и в проект добавить. Я бы сам с радостью его бы переделал, да не до этого было.

Всё сажусь за скин. Огромное спасибо за разрешение.

А вот по поводу игр на WinCE - Если честно для себя не увидел интересных тайтлов в списке игр на её базе. В общем для меня WinCE не столь важна... Но если буду пробовать что то, то конечно отпишусь. Хотя мне кажется когда я доберусь до этого весь список уже будет здесь... Там игр то как "баран накашлял". Big Grin
07.02.2016 18:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 537
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #37
RE: DreamShell 4.0 RC 4
(07.02.2016 18:01)Zimada писал(а):  Прошу прощение за "позднее зажигание" Big Grin
Там игр то как "баран накашлял". Big Grin

всего официальных 818 +несколько выходивших после 2002г, когда сега объявила закрытие дримкаста, а сколько хомбрю вышло
а на WinCE мало игр популярных, а так список в несколько десятков
дак хотя бы таже халва, которую начали делать оффициально, потом пираты украли почти готовую игру и доделали
(Последний раз сообщение было отредактировано 07.02.2016 в 21:54, отредактировал пользователь ands.)
07.02.2016 21:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Zimada Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31.12.2015
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщ.
Сообщение: #38
RE: DreamShell 4.0 RC 4
(07.02.2016 18:01)Zimada писал(а):  Там игр то как "баран накашлял". Big Grin

Я имел ввиду список игр на базе WinCE... Их что то около 60 по моему. И они мне мягко говоря "НЕдоставляют" Cool Ну разве что поиграть в Defender от Атари... Confused
08.02.2016 01:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
aldair Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 723
Зарегистрирован: 03.02.2012
Рейтинг: 7
Сказал спасибо: 81
Поблагодарили 247 раз(а) в 182 сообщ.
Сообщение: #39
RE: DreamShell 4.0 RC 4


08.02.2016 01:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7125
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1168 раз(а) в 726 сообщ.
Сообщение: #40
RE: DreamShell 4.0 RC 4
(07.02.2016 13:35)MastaMinus писал(а):  У меня почему-то Speedtest не работает Sad вот так выглядит:
[Изображение: ccba376d93c6t.jpg]
а после перезагрузки вот (появилось только в 1 случае из 5):
[Изображение: eaaa1d97e97dt.jpg]
ALEX_230_VOLT у меня Super Runabout, показывает ту-же картинку, и не хочет работать, хотя если мне память не изменят Megavolt85, её вроде запускал, когда тестировал RC4. Спасибо, за труды в остальном пока всё ок.

У меня такого небыло... Попробуй заново залить DS на чистый девайс.

[Изображение: barbers.png]
08.02.2016 08:55
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Звезда DreamShell v4.0.0 Release SWAT 121 18310 19.03.2024 19:45
Посл. сообщение: JohnOliv3ira
Радуга DreamShell на GitHub SWAT 69 97691 16.03.2024 17:14
Посл. сообщение: yo4yo4
Баг ISO Loader 0.8.x Beta + preview of DreamShell v4.0 RC 5 SWAT 918 513730 01.02.2024 13:22
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell on Hacker news SWAT 0 826 10.01.2024 06:52
Посл. сообщение: SWAT
  Custom DreamShell Themes pcwzrd13 10 22870 23.11.2023 19:45
Посл. сообщение: pcwzrd13
  DreamShell v4.0 UI controls manual SWAT 0 1044 21.11.2023 07:04
Посл. сообщение: SWAT
Информация DreamShell в Discord SWAT 0 2990 06.03.2023 07:53
Посл. сообщение: SWAT
  New to Dreamshell/Retrodream DeanBMT 2 4137 26.01.2023 00:35
Посл. сообщение: DeanBMT
  DreamShell с Алиэкспрес - почти нечего не работает - так и должно быть? Emigrant 11 9473 11.07.2022 09:07
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamcast Jap: is Dreamshell a good solution for loading games? legolas119 0 4250 05.12.2021 02:19
Посл. сообщение: legolas119

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)