Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модули DreamShell (.klf)
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #1
Модули DreamShell (.klf)
Решил показать немного на что способны эти модули в DreamShell:)
И помоему лучшим примером будет Region Changer который я делал с использованием GUI как у DreamShell.
Сделал полностью функциональный порт этой программы под DreamShell, делался он недолго т.к. все что использовала эта программа можно было свободно использовать в модулях DreamShell.
Плюс ко всему размер скомпилированной программы как модуль DreamShell получился всего 23 кб! За счет того что все используемые библиотеки уже были заложены и инициализированны в системе DreamShell. Единсвенно что по размеру неукладывается так это ресурсы(374 кб), но по желанию можно было бы урезать все до размера, который поместился бы на VMU, я же хотел оставить ее в абсолютно таком же виде, как она есть.

Скачать модуль можно на страничке DreamShell

P.S.
В relnotes я написал что делать с тем файлом, но все же на всякий объясню популярно.
.dsi - это инсталляционный файл для DreamShell.
Устанавливается командой - install
Вообще то это обычный zip архив под управлением lua скрипта, так что по желанию можете посмотреть как он работает просто распаковав этот файл.
После установки модуля Region Changer, у вас появится новая команда regchan с помощью которой вы и будете запускать как приложение Region Changer.

[Изображение: barbers.png]
19.02.2007 02:29
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #2
Модули DreamShell (.klf)
В помощь разработчикам, выложил исходники модуля GUI оболочки для DreamShell. Смотря на код, можно немного представить как что то сделать с помощью SDK для разработки модулей, да и по GUI интерфейсу вообщем тоже не помешает такой пример.
Особо не судите по коду, он был сделан на очень скорую руку и особо оболочка эта не работает, только немного демонстрирует ее возможности.
Может кто то захочет доделать GUI интерфейс для DS, это прямой путь к этому, дерзайте, если у вас получится, потом просто замените модуль на диске (gui.klf) на свой, но для проверки это делать не обязательно, это я уже о релизе:)Проверять можно разными способами, это уже как вам по душе.

Скачать это можно так же на страничке DreamShell

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 05.03.2007 в 17:43, отредактировал пользователь SWAT.)
05.03.2007 17:40
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  DreamShell dev environment setup on macOS VeraBecker 17 5299 19.09.2023 06:25
Посл. сообщение: SWAT
  Приложение для DreamShell SuperClaw 170 390500 01.05.2016 08:12
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - XML Doc SWAT 6 33883 06.04.2015 13:41
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Module dev SWAT 8 30043 23.12.2013 13:20
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell BETA3/BETA4 Direct Swap atreyu187 3 19208 09.09.2011 14:27
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - App dev SWAT 3 21347 22.06.2011 23:09
Посл. сообщение: Jirohn
  DreamShell 4.0 - Bug Report SWAT 54 162468 28.03.2011 07:24
Посл. сообщение: SWAT
  Разработка блокнота для DreamShell zaero 28 85623 31.01.2011 16:02
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Beta Testing SWAT 76 227199 14.07.2010 20:58
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 SWAT 43 134962 05.02.2010 07:10
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)