Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Автор Сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #1
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Интересно, какой компьютер (PC) по быстродействию равен Sega Saturn?
(конечно учитывая особенности строения Sega Saturn и выпуск приставки в конце 1994 года)
кто, что сам об этом думает или возможно, что об этом пишут в инете?

[codebox]
------------------------
TECHNICAL SPECIFICATIONS
------------------------

EIGHT PROCESSORS
* 2 Hitachi 28.6MHz, 50-MIPS SH2 32-bit RISC processors
* Hitachi SH1 32-bit RISC processor
* VDP 1 32-bit video display processor
* VDP 2 32-bit video display processor
* Saturn Control Unit (SCU)
* Motorola 68EC000 sound processor
* Yamaha FH1 DSP sound processor

MEMORY
* 2MB (16 Megabits) RAM
* 1.54MB (12 Megabits) video RAM
* 540KB (4 Megabits) audio RAM
* 540KB (4 Megabits) CD-ROM cache
* 32KB nonvolatile RAM (battery backup)

AUDIO
* 22.6MHz Yamaha FH1 24-bit digital signal processor
* 11.3MHz Motorola 68EC000 sound processor
* 32 PCM (pulse-code modulation) channels
* 8 FM channels
* 44.1KHz sampling rate

VIDEO
* VDP 1 32-bit video display processor
* Sprite, polygon, and geometry engine
* Dual 256KB frame buffers for rotation and scaling effects
* Texture Mapping
* Goraud shading
* 512KB cache for textures
* VDP 2 32-bit background and scroll plane video display processor
* Background engine
* Five simultaneous scrolling backgrounds
* Two simultaneous rotating playfields
* 200,000 texture-mapped polygons per second
* 500,000 flat-shaded polygons per second
* 60 frames of animation per second
* 24-bit true-color graphics
* 16.7 million colors
* 352 x 240, 640 x 240, and 704 x 480 resolution

STORAGE
* Double-Speed CD-ROM
* 320KB per second transfer speed
* Audio CD compatible
* CD+G compatible
* CD+EG compatible
* CD single (8cm CD) compatible
* Video CD, Photo CD, Electronic Books, digital karaoke (optional)
* 512KB memory cartridges for game save (optional)

INPUT/OUTPUT
* High-speed serial communications port
* Internal 32-bit expansion port
* Internal multi-AV port for video CD (MPEG) adapter
* Composite video/stereo (standard)
* NTSC RF (optional)
* S-Video compatible (optional)
* RGB compatible (optional)
* HDTV compatible (optional)
* Analog control pad

POWER SOURCE
* AC120 volts; 60Hz (US)
* AC240 volts; 50Hz (UK)
* AC100 volts; 60Hz (JP)

POWER CONSUMPTION
* 25W

OPERATING CONDITIONS
* Temperature: 41 F to 95 F
* Humidity: 10% to 80% RH

DIMENSIONS (US/European models)
* Width: 260 mm (10.2 in)
* Length: 230 mm (9.0 in)
* Height: 83 mm (3.2 in)

[/codebox]
27.12.2006 19:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 549
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщ.
Сообщение: #2
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Лучше скажи какой компьютер может сравниться с Dreamcast, до сих пор любые игры для Dreamcast на компе тормозят не важно какой эмулятор запущен
27.12.2006 20:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #3
Sega Saturn в сравнении с компьютером
зачем оффтопишь?
насчет Дрима всё более менее уже ясно:)
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.12.2006 в 21:05, отредактировал пользователь SunDragon.)
27.12.2006 21:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 549
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщ.
Сообщение: #4
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Ну извини, у меня пока нет Сатурна
27.12.2006 23:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
vlm Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.12.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #5
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Цитата:Интересно, какой компьютер (PC) по быстродействию равен Sega Saturn?
(конечно учитывая особенности строения Sega Saturn и выпуск приставки в конце 1994 года)
кто, что сам об этом думает или возможно, что об этом пишут в инете?
Если судить не по MIPS, а по зрелищности игрушек, числу полигонов, спецэффектам - то наверное с Pentium 100 MHz, работающему в связке одним из первых 3D ускорителей типа Rendition Verite 1000. Всё это появилось по нормальной цене года на 3 позже Сатурна.

А в 1994 году потребительская графика на PC была вобще в зачаточном состоянии.
28.12.2006 07:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #6
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Pentium 100 MHz... интересно... когда то не хилый был комп:)
по нормальной цене, это сколько?
Сатурн сначала тоже не дешево стоил, но наверное всяко меньше тогдашнего "продвинутого" компа.
28.12.2006 13:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #7
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Цитата:Pentium 100 MHz... интересно... когда то не хилый был комп:)
по нормальной цене, это сколько?
Сатурн сначала тоже не дешево стоил, но наверное всяко меньше тогдашнего "продвинутого" компа.

приставку и комп сравнивать очень не просто потому что для компа важен обьем памяти и скорость процов при этом важнейшие вещи которые нужны в играх типа как соответсвующая поддержка анимации системными библиотеками пропускаются. так что многие вещи будут непосильны компу всегда и приставке тоже но другие а все потому что для разных они задач спроектированны и разные сильные стороны у них.
08.01.2007 01:15
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
funt Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 310
Зарегистрирован: 07.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #8
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Цитата:HDTV compatible (optional)
Интересно....Бесспорно интересно!Не ужели в приставке 94 года уже была возможность работать в HDTV?
Сатурна у меня то же небыло...Но я вообще интересуюсь техникой и более или менее в курсе событий!
Думаю с пеньком первым-это минимум!;)Там было два CPU и два GPU вроде...Так что я думаю Пень один она даже переплюнула бы!
[Изображение: Shenmue_Saturn.jpg]
Вот так могла бы выглядеть Shenmue на сатурне!Не плохо для того времени,согласитесь...

<!--fontc--><!--/fontc-->
Dreamcast never die-there will live forever in own hearts
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.01.2007 в 17:49, отредактировал пользователь funt.)
17.01.2007 17:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #9
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Цитата:Интересно....Бесспорно интересно!Не ужели в приставке 94 года уже была возможность работать в HDTV?
Сатурна у меня то же небыло...Но я вообще интересуюсь техникой и более или менее в курсе событий!
Думаю с пеньком первым-это минимум!;)Там было два CPU и два GPU вроде...Так что я думаю Пень один она даже переплюнула бы!
[Изображение: Shenmue_Saturn.jpg]
Вот так могла бы выглядеть Shenmue на сатурне!Не плохо для того времени,согласитесь...

Качество самой картинки никогда не будет определяющим фактором при выборе &quot;лучшей&quot; игрушки. Определяющим фактором было остается и будет &quot;overall playability&quot; типа общее качество игрушки. Я уверен что в большей степени качество зависит от:
1. самой идеи и сюжета игрушки; 2. плавности анимации, синхронизации со звуковым и vibra сопровождением, response time (управляемость); 3. безглючности; 4. качества музыкального сопровождения и графики;

... и только в последнюю очередь качества графики и музыки а не иначе... потому как отношение к живописи и музыке у человека самое разнообразное и неподдающееся обьяснениям, кому-то подавай фотографическое качество картин а кто-то любит художников примитивистов. При этом как правило есть такие мастера которые нравятся ВСЕМ не зависимо от того какого жанра их картины. Короче я веду к тому что можно на ZX-SPECTRUM или мобильнике нарисовать очень классно игрушку и всем графика понравится.

А первые три пункта НЕ ТЕРПЯТ никаких компромисов потому что это именно то к чему привыкли все в этой жизни и никто не будет размениватся на глюкалово или тупую порожняковую бадягу которая ТОРМОЗИТ.
18.01.2007 05:03
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
vlm Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.12.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #10
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Цитата:Интересно....Бесспорно интересно!Не ужели в приставке 94 года уже была возможность работать в HDTV?
Скорее всего, это были лишь неподтвержденные официально слухи о возможности создания адаптера, с помощью которого можно было бы подключить приставку ко входу телевизора, поддерживающего Hi-Vision (Japanese analogue HDTV).
Подробнее: http://scatman.i-blog.gr/?cat=665
Цитата:Там было два CPU и два GPU вроде
Это скорее не достоинство, а недостаток.
Писать эффективный код под мультипроцессорные системы очень непросто.
Тогда это умело делать очень малое количество высококвалифицированных и очень хорошо оплачиваемых программистов. А игровая приставка - это не специализированная железка, для которой проблема написания управляющего софта решается только один раз, и навсегда прошивается в ROM, с нею должна суметь совладать даже начинающие команды разработчиков игр.
Цитата:Вот так могла бы выглядеть Shenmue на сатурне!Не плохо для того времени,согласитесь...
Статическая картинка-скриншот выглядит по меркам 1994 неплохо, но непонятно, как всё это выглядело бы в динамике?
18.01.2007 15:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
funt Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 310
Зарегистрирован: 07.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #11
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Да на счёт процов я конечно просчитался...Без программирования под их архитектуру,работает только один проц!Но если писать проги специально для них,учитывая все аспекты,то производительность можно получить не хилую.А вопрос стоял именно об этом!Так что при желание можно было получить многое.;)

<!--fontc--><!--/fontc-->
Dreamcast never die-there will live forever in own hearts
24.01.2007 20:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #12
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Цитата:Это скорее не достоинство, а недостаток.
Писать эффективный код под мультипроцессорные системы очень непросто.

Это ты по аналогии ПЭЦЭ так сказал, там нужно писать прогу так чтоб она типа шла и на 1 и 2 и 4 процах эфективно. Тут все по другому - все детерминированно, ты четко знаешь конфигурацию до малейших деталей и можешь рассчитать работу каждого узла приставки с точностью до тактов задающего генератора. Так что тут дополнительные процессоры использовались явно намного эфективнее чем ты предположил.
28.01.2007 00:54
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
funt Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 310
Зарегистрирован: 07.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #13
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Нет Bigral,ты не прав.По поводу знания консоли я согласен,зная консоль из неё можно &quot;выжать&quot; всё.Но в данном случае архитектура распределения мощности процессоров была неудачная.Практический всегда все вычисления выполнял только один процессор(первый).

<!--fontc--><!--/fontc-->
Dreamcast never die-there will live forever in own hearts
28.01.2007 21:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #14
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Цитата:Нет Bigral,ты не прав.По поводу знания консоли я согласен,зная консоль из неё можно &quot;выжать&quot; всё.Но в данном случае архитектура распределения мощности процессоров была неудачная.Практический всегда все вычисления выполнял только один процессор(первый).

Неужели инженеры в 90-х годах могли просчитатся с такой мелочью? При том что перед выпуском самого продукта выпускают чут ли не десятки прототипов и проверяют спроектированные узлы в работе? А про то что все приставки у сеги были многопроцессорные и опыт построения таких систем у сеги огромный не забываешь?

Как по мне дак причины неудачи сатурна а потом и дрима это придурковатое отношение сеги к софту. Конечно не спорю что софт это такое дело что можно вкинуть миллионы и остатся не с чем потому как не уметь его делать. Но так уж повелось с компьютерами что токо софт определяет успех или неуспех - кто его умеет делать выживает а те кто думает пройти на шару без этого мастерства либо волочатся за M$-ом либо умирают.
29.01.2007 05:50
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
funt Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 310
Зарегистрирован: 07.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #15
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Ну про опыт сеги в многопроцессорности,я честно говоря не знаю,зато на википедии писали,что в сатурне была допущена ошибка.

<!--fontc--><!--/fontc-->
Dreamcast never die-there will live forever in own hearts
29.01.2007 21:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #16
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Цитата:,зато на википедии писали,
Честно говоря не доверяю я ей... Т.к. много не точностей в ней есть.

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
30.01.2007 00:35
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
funt Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 310
Зарегистрирован: 07.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #17
Sega Saturn в сравнении с компьютером
ну не знаю=).Я ни кому не доверяю,я ко всем прислушываюсь!Ну кроме вас конечно.

<!--fontc--><!--/fontc-->
Dreamcast never die-there will live forever in own hearts
30.01.2007 23:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #18
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Цитата:Я ни кому не доверяю,я ко всем прислушываюсь!
Это правтильно))

Цитата:Ну кроме вас конечно.
Очень приятно... )

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
31.01.2007 00:12
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #19
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Цитата:Ну про опыт сеги в многопроцессорности,я честно говоря не знаю,зато на википедии писали,что в сатурне была допущена ошибка.

это может быть:(правда я об этой ошибке не знаю и вообще мало знаю про сатурн окромя того что все его рассматривают как недоделанный агрегат который потом и переродился в проект катана-дрим. хотя так можно сказать что ps1 это недоделанная приставка которая была законченна в конце 2006-го и вышла как ps3:)
31.01.2007 02:25
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
vlm Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.12.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #20
Sega Saturn в сравнении с компьютером
Вот нашел хорошую статью про эту многострадальную консоль
Kamikaze Console: Saturn and the fall of Sega
01.02.2007 06:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  SEGA Saturn Controllers PCB K470r 0 5173 08.04.2022 00:19
Посл. сообщение: K470r
  sega saturn ( проблема с записью дисков) bonifacei1 0 8119 31.10.2019 04:18
Посл. сообщение: bonifacei1
  Sega Saturn Z-Treme Engine Ivan Guber 2 9157 07.06.2019 11:23
Посл. сообщение: Ivan Guber
  Установка Pseudo Saturn Kai Ivan Guber 0 4680 14.04.2019 17:44
Посл. сообщение: Ivan Guber
  Resident Evil for Sega Mega Drive/Genesis Ivan Guber 4 8939 24.01.2019 18:05
Посл. сообщение: fafadou
  New SEGA NOMAD от Retro-Bit Ivan Guber 1 5931 11.01.2019 04:51
Посл. сообщение: megavolt85
  Tanglewood - новый платформер для Sega MegaDrive Ivan Guber 0 5803 13.02.2018 18:38
Посл. сообщение: Ivan Guber
  История Sega 32X Ivan Guber 0 4986 29.01.2018 19:51
Посл. сообщение: Ivan Guber
  Sega Gopher Ukushuka 18 113495 21.02.2015 17:31
Посл. сообщение: P@S@f
  Sega Saturn jrpgmaniak 0 10905 10.03.2007 23:24
Посл. сообщение: jrpgmaniak

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)