Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Tanglewood - новый платформер для Sega MegaDrive
Автор Сообщение
Ivan Guber Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 234
Зарегистрирован: 01.09.2017
Рейтинг: 3
Сказал спасибо: 129
Поблагодарили 232 раз(а) в 104 сообщ.
Сообщение: #1
Tanglewood - новый платформер для Sega MegaDrive
Основатель студии Big Evil Corporation Мэтт Филлипс (Matt Phillips) представил платформер Tanglewood. Проект примечателен тем, что он предназначен для консоли Sega Mega Drive, снятой с производства в 1997 году. Tanglewood создана с помощью кода и инструментов, которые использовали разработчики той эпохи.

[Изображение: sm.abcbe51fe4415e35cf4bffa676e40846_original.750.jpg]

«Я хотел сделать процесс максимально аутентичным. Потому что это было мечтой моего детства, — сказал Мэтт Филлипс. — И я хотел сделать это так, будто всё ещё являюсь тем ребёнком. Мне нравится работать с этой системой и её ограничениями больше, чем с современным ПК и с современным движком. Я занимался последним всю жизнь, и мне это надоело».

Мэтт перевернул весь Интернет и посещал уличные распродажи, чтобы собрать набор разработчика Sega Mega Drive. В его основе лежит оригинальный девкит Mega CD. «Одной из самых больших проблем было то, что ничего из этого старья уже не работало как следует. Я ремонтировал его больше раз, чем могу сосчитать», — объяснил Филлипс.

[Изображение: tanglewood-sega-mega-drive-kickstarter-620x349.png]

Сперва разработчик тренировался на простых играх, таких как Pong и Tetris, чтобы понять, как работает код на старой системе. И это в конце концов привело его к созданию небольшого платформера. Ему нужно было многое узнать об оптимизации, распределении ресурсов и технологии сжатия. «[Sega Mega Drive] обладает очень малым количеством памяти, у неё очень мало ROM», — сказал Мэтт.

Чтобы решить вопрос с распространением игры, разработчик обратился на завод в Китае, где ему изготовили массу картриджей. Также Филлипс планирует портировать Tanglewood на ПК. Ещё он обратился в Sega за официальным лицензированием, но там по понятным причинам уже давно нет отдела контроля качества проектов для Mega Drive, а потому компания лишь пожелала ему удачи.

[Изображение: sm.370eeabe107837e324f232733b1d088d.750.jpg]

Разработчик наслаждался процессом создания игры для ретро-консоли и не намерен останавливаться на одном проекте.

Источник: https://3dnews.ru/965497

https://www.youtube.com/@Ivan_Guber
13.02.2018 18:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Stroke , LEUMAS , megavolt85 , shadow
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  SEGA Saturn Controllers PCB K470r 0 4581 08.04.2022 00:19
Посл. сообщение: K470r
  sega saturn ( проблема с записью дисков) bonifacei1 0 7751 31.10.2019 04:18
Посл. сообщение: bonifacei1
  Sega Saturn Z-Treme Engine Ivan Guber 2 8706 07.06.2019 11:23
Посл. сообщение: Ivan Guber
  Resident Evil for Sega Mega Drive/Genesis Ivan Guber 4 8215 24.01.2019 18:05
Посл. сообщение: fafadou
  New SEGA NOMAD от Retro-Bit Ivan Guber 1 5601 11.01.2019 04:51
Посл. сообщение: megavolt85
  История Sega 32X Ivan Guber 0 4774 29.01.2018 19:51
Посл. сообщение: Ivan Guber
  Sega Gopher Ukushuka 18 111227 21.02.2015 17:31
Посл. сообщение: P@S@f
  Megadrive portable - новая переносная приставка или нет? hes 10 34053 09.09.2007 02:22
Посл. сообщение: LEUMAS
  Sega Saturn jrpgmaniak 0 10682 10.03.2007 23:24
Посл. сообщение: jrpgmaniak
  Sega Saturn в сравнении с компьютером SunDragon 19 61801 01.02.2007 06:45
Посл. сообщение: vlm

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)