Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell v4.0.2 Release
Автор Сообщение
Elgor4uk На форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 192
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 111
Поблагодарили 45 раз(а) в 35 сообщ.
Сообщение: #61
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(17.06.2025 09:42)SWAT писал(а):  Может проблема во фрагментации образов, а не в этой настройке?
Возможно, это только проба пера и пока через SSD ( его кстати часто нельзя дефрагментировать). Но через нативный IDE, в некоторых японских играх лучше поставить SYNC 1-16, т.к. в TRUE некоторые японские иероглифы отображаются пустыми квадратиками, и часть текста становится не читаемая (вдруг это важно знающим японский).
17.06.2025 13:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3227
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 187
Поблагодарили 1603 раз(а) в 952 сообщ.
Сообщение: #62
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(17.06.2025 13:34)Elgor4uk писал(а):  его кстати часто нельзя дефрагментировать

так ты не дефрагментируй его полностью (точнее это оптимизация уже)
Defraggler позволяет дефрагментировать только файлы разбитые на фрагменты без оптимизации всего диска и по времени такая дефрагментация выполняется в разы быстрее

HKT-3030, BIOS mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod, AW BBA, SCI SD mod, VS-Link
17.06.2025 17:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Elgor4uk
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7403
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 160
Поблагодарили 1363 раз(а) в 843 сообщ.
Сообщение: #63
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(17.06.2025 13:34)Elgor4uk писал(а):  Но через нативный IDE, в некоторых японских играх лучше поставить SYNC 1-16, т.к. в TRUE некоторые японские иероглифы отображаются пустыми квадратиками, и часть текста становится не читаемая (вдруг это важно знающим японский).

Это значит что игра не дождалась всех данных и начала их использовать. Значит было лишнее прерывание (хотя я старательно их пытаюсь прятать), а оно было из-за того что файл фрагментирован. Но это лишь одно предположение, возможно там вообще тайминг какой-то влияет, а блокировка контекста помогает это обойти.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 18.06.2025 в 07:20, отредактировал пользователь SWAT.)
17.06.2025 20:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
Elgor4uk На форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 192
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 111
Поблагодарили 45 раз(а) в 35 сообщ.
Сообщение: #64
RE: DreamShell v4.0.2 Release
Заработала ещё одна игра, которую мне не удавалось запустить никогда: Eisei Meijin 3 - Game Creator Yoshimura Nobuhiro no Zunou [No_VGA]. Коллекционерам или фанатам маджонга. Даже CDDA есть, с готовым пресетом из ромдиска. Правда, работает только на консоли NTSC. Теперь можно смело заявить, что Dreamshell поддерживает всю официальную библиотеку.
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.06.2025 в 23:48, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
17.06.2025 23:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SWAT , fafadou
Elgor4uk На форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 192
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 111
Поблагодарили 45 раз(а) в 35 сообщ.
Сообщение: #65
RE: DreamShell v4.0.2 Release
Похоже у загрузчика v0.8.2 трудности с TRUE на SSD в некоторых играх. И проблема не в дефрагментации. Потому что, если запускать проблемную игру на одном и том же SSD через загрузчик 0.8.1 + TRUE = работает.
19.06.2025 17:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
Elgor4uk На форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 192
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 111
Поблагодарили 45 раз(а) в 35 сообщ.
Сообщение: #66
RE: DreamShell v4.0.2 Release
Запуск dreamshell через SDcard это равно запуск через IDE LBA28? Есть у кого опыт запуска игр через IDE LBA28 с новыми загрузчиками v.0.8? У меня игры работают только с загрузчиком v.0.6.0 и отключенным DMA. Либо я что то не правильно делаю.
(Последний раз сообщение было отредактировано 25.06.2025 в 23:43, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
25.06.2025 23:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7403
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 160
Поблагодарили 1363 раз(а) в 843 сообщ.
Сообщение: #67
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(25.06.2025 23:42)Elgor4uk писал(а):  Запуск dreamshell через SDcard это равно запуск через IDE LBA28? Есть у кого опыт запуска игр через IDE LBA28 с новыми загрузчиками v.0.8? У меня игры работают только с загрузчиком v.0.6.0 и отключенным DMA. Либо я что то не правильно делаю.

Через какую SD карту? Куда она подключена.
У меня кстати есть проблема с LBA28 кажется в некоторых играх.

[Изображение: barbers.png]
Вчера 09:27
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
Elgor4uk На форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 192
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 111
Поблагодарили 45 раз(а) в 35 сообщ.
Сообщение: #68
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(Вчера 09:27)SWAT писал(а):  Через какую SD карту? Куда она подключена.
У меня кстати есть проблема с LBA28 кажется в некоторых играх.
1. Я пытаюсь запустить через нативный IDE HDD LBA28. При таком накопителе не работают загрузчики начиная с v.0.7 - v.0.8. Работают только с загрузчиком v.0.6.0 и отключённым DMA.
2. HDD LBA28 не запускает игры требующие DMA, например Soul Calibur, а так же WinCE, например Half Life.
3. Потому и предположил, что IDE LBA28 = SDcard.
(Последний раз сообщение было отредактировано Вчера в 15:11, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
Вчера 10:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3227
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 187
Поблагодарили 1603 раз(а) в 952 сообщ.
Сообщение: #69
RE: DreamShell v4.0.2 Release
Не, SD мод это всегда чтение посредством процессора, а IDE это нативное чтения те как с привода, разница между LBA28 и LBA48 лишь в возможном количестве запрашиваемых секторов, у LBA28 за один раз можно попросить лишь 256 секторов что равно 64 секторам привода и если игра просит больше, то приходится читать кусками при этом нужно прятать прерывания, но не всем играм это нравится, тоже самое происходит если образ фрагментирован

HKT-3030, BIOS mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod, AW BBA, SCI SD mod, VS-Link
Вчера 17:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Elgor4uk
Elgor4uk На форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 192
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 111
Поблагодарили 45 раз(а) в 35 сообщ.
Сообщение: #70
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(Вчера 17:48)megavolt85 писал(а):  Не, SD мод это всегда чтение посредством процессора, а IDE это нативное чтения те как с привода, разница между LBA28 и LBA48 лишь в возможном количестве запрашиваемых секторов, у LBA28 за один раз можно попросить лишь 256 секторов что равно 64 секторам привода и если игра просит больше, то приходится читать кусками при этом нужно прятать прерывания, но не всем играм это нравится, тоже самое происходит если образ фрагментирован

Значит, IDE HDD LBA28 поддерживает WinCE и Low-level? Похоже я что то не правильно делаю, Dreamshell + v0.8 не хочет запускать игры (если точнее, то ни одну игру). Работает только с лоадером v0.6, но без WinCE.
(Последний раз сообщение было отредактировано Вчера в 21:38, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
Вчера 20:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Darkodan Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26.02.2025
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #71
RE: DreamShell v4.0.2 Release
Hi guys. I'm really happy with the new update. I've been testing it with my Serial Port SD Adapter and a 128GB Micro SD card SanDisk. I noticed that in the previous version, the Games Menu sometimes freezed when scrolling through the game list. That doesn't happen anymore. Not only that, but it feels smoother. By the way, is there an official games list for Serial Port SD games? Thanks. Big Grin
Сегодня 03:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7403
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 160
Поблагодарили 1363 раз(а) в 843 сообщ.
Сообщение: #72
RE: DreamShell v4.0.2 Release
(Вчера 20:32)Elgor4uk писал(а):  
(Вчера 17:48)megavolt85 писал(а):  Не, SD мод это всегда чтение посредством процессора, а IDE это нативное чтения те как с привода, разница между LBA28 и LBA48 лишь в возможном количестве запрашиваемых секторов, у LBA28 за один раз можно попросить лишь 256 секторов что равно 64 секторам привода и если игра просит больше, то приходится читать кусками при этом нужно прятать прерывания, но не всем играм это нравится, тоже самое происходит если образ фрагментирован

Значит, IDE HDD LBA28 поддерживает WinCE и Low-level? Похоже я что то не правильно делаю, Dreamshell + v0.8 не хочет запускать игры (если точнее, то ни одну игру). Работает только с лоадером v0.6, но без WinCE.

IDE LBA28 должно поддерживаться в загрузчике 0.8.2+ с включенным IRQ, в некоторых случаях (но не WinCE) можно emu async, но тоже с DMA, и bypass pre-read, для тех игр где для SATA это используется. Но похоже с LBA28 есть еще проблемы.
Low-level - никогда не будет поддерживать LBA28, там максимально близко все к работе привода, а привод работает в LBA48 и многие игры могут запрашивать больше чем 64 сектора за раз.
WinCE, как и игры от Visual Concept без DMA в принципе не работают и работать не могут, потому что доступ процессору запрещен почти во все области памяти из системных вызовов, когда игры используют MMU.
Поэтому они и на SD не работают и не будут работать даже на SCI-SPI пока там не появится полноценный DMA, вместо гибрида и то еще останется проблема с отсутствием необходимых прерываний, ведь IDE генерирует прерывание точно такие-же как и привод, нужно лишь прятать лишние, а в случае SD, даже если там будет DMA, то прерывания у нее другие и игра о них ничего не знает.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано Сегодня в 04:54, отредактировал пользователь SWAT.)
Сегодня 04:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Elgor4uk
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Результаты теста DreamShell v4.0.1 Elgor4uk 27 8925 06.06.2025 16:03
Посл. сообщение: SWAT
Звезда DreamShell v4.0.1 Release SWAT 210 125291 14.05.2025 11:54
Посл. сообщение: fafadou
Радуга DreamShell на GitHub SWAT 76 163484 24.03.2025 03:39
Посл. сообщение: yo4yo4
  Sonic theme for DreamShell v4.0.1 Dolphin_PS2 0 1548 20.02.2025 03:09
Посл. сообщение: Dolphin_PS2
Улыбка DreamShell bootloader bios megavolt85 171 593400 26.12.2024 23:53
Посл. сообщение: megavolt85
Звезда DreamShell v4.0.0 Release SWAT 202 207527 14.10.2024 14:09
Посл. сообщение: SWAT
  ISO_CSO in Dreamshell aldair 0 2110 12.10.2024 02:57
Посл. сообщение: aldair
  GTA3 Dreamshell SD Card/Dreamcast aldair 3 5451 26.08.2024 06:29
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell freeze at logo boot up pkerga 17 14300 22.07.2024 06:10
Посл. сообщение: SWAT
  Custom DreamShell Themes pcwzrd13 11 35151 27.04.2024 13:42
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)