Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
CS maping
Автор Сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
CS maping
Короче такая радость - нашёл в сети редактор карт для Half-Life (Counter-Strike), качнул его и рекомендуемые проги и улучшения для него. Прочитал переведённый хелпник, но мало что понял. Редактор - VHE (Valve Hammer Editor или Worldcraft) ver. 3.4 пропатченный до 3.5b . Вопрос вот в чём: есть ли тут люди, которые смогут помоч в освоении редактора? Т.к. у меня куча вопросов... :rolleyes:

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
03.05.2005 22:26
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7131
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 134
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #2
CS maping
Я знаю что Mist этим немного занимался, мы с ним в свое время хотели халфу дримовскую переделать :)
Может он поможет чем...
А зачем тебе это?

[Изображение: barbers.png]
04.05.2005 06:33
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #3
CS maping
Хех... Так и не переделали?
...Ну вобще странный вопрос - зачем. :) Спроси это у сотни (или тысячи) других мэперов :)
Ну лично для меня это, наверно, возможность отметиться в народе :) , конечно если получится... И способ реализовать старые планы :)
Вот так...
Mist! Отзовись! Ты где?

P.S. Вчера посетил http://www.dreamswat.boom.ru и такая настальгия нахлынула! Вспомнились те времена... Хех... Нашёл на форуме несколько своих сообщений (с дрима писал тогда ещё) и послушал до боли знакомые midi... ААА!!! КАКИЕ ВРЕМЕНА ТО БЫЛИИИ!!!...

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
04.05.2005 23:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7131
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 134
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #4
CS maping
Нет не переделали, были запорки просто...
Мы хотели переделать модели(оружия, монстров...), звуки и все такое...
Не помню почему мы конкретно на это забили, может просто небыло времени, как всегда млин...

Да ты прав, те времена были золотыми!!!

[Изображение: barbers.png]
05.05.2005 20:59
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #5
CS maping
"Да ты прав, те времена были золотыми!!! "
Ага! Времена VGC.NM.RU... тогда это был центр всех дримеров!!!
Ааай! Как хочется хотябы на немного вернуть время... Даже както обидно...

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
05.05.2005 22:03
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7131
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 134
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #6
CS maping
Мдааа, а вот Мастер уже давно забыл про дрим и занимается другим...

[Изображение: barbers.png]
06.05.2005 06:26
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #7
CS maping
ВО! Я какраз хотел спросить куда он делся и почему? Те же его хорошё знал... Пролей свет на эту историю
P.S. Очень обидно и жалко что всё так получилось... :(

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
06.05.2005 19:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7131
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 134
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #8
CS maping
Да я помоему говорил...
Он сейчас компами занимается, а конкретно программным обоспечением, ставит и настраивает людям вообщем.
И почему знал :), я его и сейчас знаю, общаемся с ним иногда, бывает приезжаю к нему за чем нибудь, если надо что...

[Изображение: barbers.png]
08.05.2005 15:29
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #9
CS maping
Понял.
Я так и думал что компами занялся, т.к. в последний раз он на своём форуме оставил сообщение "...я сейчас сижу со старенького компа, но это не важно..." .
Этим "не вожно" он хотел сказать что мол "хоть я и сижу с компа но дрим не заброшу". Да... А оказалось что Важно. Совсем дрим забросил. А ведь вместе вы могли бы такие проэкты забомбить!
Я конечно понимаю что на компе можно сделать куда больше... но всёже обидно.

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
08.05.2005 18:15
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7131
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 134
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #10
CS maping
Просто он еще и без дрима остался на тот момент...

[Изображение: barbers.png]
10.05.2005 11:21
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #11
CS maping
Ясно...

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
10.05.2005 15:31
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #12
CS maping
Такс... Воскрешаю тему.
Я решил углубленно заняться моддингом CS :) Картостроение я с горем пополам освоил таки. Теперь решил освоить моделестроение. Скачал программу MilkShape 3D 1.74 ... И конечно же возникли проблеммы :) (ну как всегда) Кто может помочь в освоении уже этой программы? Надеюсь что тут есть хоть кто-нибудь ещё, занимающийся моделестроением, или просто знает как работать с данной программой. Впринципе я её частично освоил, т.к. раньше имел дело с ZModeller'ом , а проги похожи. В основном меня интересует процесс создания скелетной анимации. Например как "привязывать" Joint'ы к вершинам или плоскостям? Там вроде надо сначала Joint выделить, а потом часть модели к которой его "вязать" , а затем нажать Assign, но чёто не выходит. Короч помогите народ!

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
29.06.2005 23:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #13
CS maping
...Вчера посидел и разобрался частично. Надо было анимацию включить просто.
P.S. Народ! Я чё тут так и буду сам с собой вести беседу и сам себе помогать? :) Неужели здесь нет ниодного человека, занимающегося похожим?

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
30.06.2005 16:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
STIV Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 329
Зарегистрирован: 08.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #14
CS maping
Кому нечего делать, зацените мой прикол, вчера ночью от нефиг делать схимичил. Видео всего 6 сек. из контры, так что 100 раз подумайте прежде чем качнуть :) Размер ~430 КБ.
Если всёже надумали, то качать отсюда:
http://www.stiv99.nm.ru/mad_bot.rar
Приятного просмотра ;)

001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять.
30.07.2005 22:59
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)