14.11.2013, 10:22
14.11.2013, 10:31
Это игры хоть с CD хоть c GDI просто выполненные на базе ядра Windows CE про родитель Windows Phone. Отличаются высокой сложностью кода и большими накладными расходами, что привело к малой распространенности игр на базе этого ядра и заставило SEGA создать Katana SDK. Все игры на базе этого ядра используют MMU которое в SH4 выполнено бездумно и скорее всего плохо реализовано даже в железе.
14.11.2013, 11:33
Я если честно думал что поддержка WinCE была не основным ходом Sega, а просто как вариант для разработчиков, для упрощения портирования игр с windows.
Сектора, сектора... Может просто делить их на 2 пачки и не париться? Будет 2 прохода, между ними сработают нужные коллбэки, ибо чтение с SD процесс на порядок медленней, чем то как вы ограничиваете DMA.
Хотя наверное надо сделать настраиваемым этот параметр, возможно в разных играх будет по разному он себя вести.
Сектора, сектора... Может просто делить их на 2 пачки и не париться? Будет 2 прохода, между ними сработают нужные коллбэки, ибо чтение с SD процесс на порядок медленней, чем то как вы ограничиваете DMA.
Хотя наверное надо сделать настраиваемым этот параметр, возможно в разных играх будет по разному он себя вести.
14.11.2013, 11:43
Ну там понимаешь в чем дело, смотря как замеряется отрезок времени в конкретной игре, если там исходя из тмушек то задержи и так будут, а если исходи из кол-ва фреймов то сам понимаешь.
14.11.2013, 12:48
Ну если фреймы, то тут специально нужно для конкретной игры заморачиваться.
А голова тигра на таймеры завязана?
А голова тигра на таймеры завязана?
14.11.2013, 12:54
Да кто бы знал, мы так глубоко не анализировали, методом тыка тока определили что главное задержка IRQ от устройства, а не от DMA
14.11.2013, 15:20
и что у реального привода есть эта задержка? и она както программируется?
14.11.2013, 15:28
Нет, просто реальный привод работает медленней эмулятора А в играх того времени полно всяческих хардкодных мест, где была явная завязка на особенности железа.
15.11.2013, 04:20
(14.11.2013 15:20)cybdyn писал(а): [ -> ]и что у реального привода есть эта задержка? и она както программируется?у привода не программируется
а вообще тайминги доступа ко всему висящему на G1 (т.е. к биосу, флешке, GD PIO, GD DMA) настраиваются в регистрах Holly (смотри с 0x5f7480),
кстати именно там и ограничен максимальный трансфер по DMA с гдрома с теоретическим максимумом в 16,6Мб/с, а вообще максимум по шине может быть до 25Мб/с
15.11.2013, 09:24
информация известная, но всё что вне платы настраивается не особо интресно, так как плата на это повлиять не может.
просто думал что есть действительно какойто параметр задержки выработки прерывания
просто думал что есть действительно какойто параметр задержки выработки прерывания
15.11.2013, 10:39
И для каких целей мог бы понадобиться такой параметр?
15.11.2013, 10:55
если есть - то надо его учитывать, так как есть нестабильность в работе гд эмуля. может както обьясняло бы. значит дело в другом.
17.11.2013, 09:42
(12.11.2013 17:27)SILENT_Pavel писал(а): [ -> ]В общем самый безопасный вариант это вручную перекодировать отдельно звук и видео в нужный мпег-1 с нужными параметрами а потом сделать мультиплекс через MPEG2VCRv3.0_SFD_MOD - но это на самый аварийный случай.А вот с этого места поподробнее пожалуйста! Как это делается и какие программы для этого нужны.
А то в Resident Evil Code Veronica есть ролик MV_015.sfd (там где титры) при распаковке и конвертировании в avi весит он более 2гб. Sega Dreamcast Movie Creator нормально проводит операции Video и Audio Encoding, как только доходит до операции Multiplexing сразу выдает ошибку:
18.11.2013, 06:44
(17.11.2013 09:42)warezhunter_ писал(а): [ -> ]А вот с этого места поподробнее пожалуйста! Как это делается и какие программы для этого нужны.Ну я ошибался, указанный альтернативный инстурмент может только вытаскивать видео и аудио в исходном виде из sfd, а мультеплексирует его уже SDMC. Но в теории можно попробовать изменить m1v извлеченное видео этим инструментом как нужно, а потом тупо в хексе вставить в sfd файл, я немного порыскал, теоритически это возможно, но работоспособность неизвестна.
А то в Resident Evil Code Veronica есть ролик MV_015.sfd (там где титры) при распаковке и конвертировании в avi весит он более 2гб. Sega Dreamcast Movie Creator нормально проводит операции Video и Audio Encoding, как только доходит до операции Multiplexing сразу выдает ошибку:
Куда легчей найти тебе место на хдд и возможность поставить вин 7 32 бит сп1. со всеми актуальными обновлениями совместимость с древними прогами лучше чем у ХР, уверяю. На протяжении конверта десятков sfd SDMC у меня выскочила только одна единственная серьезная проблема:
но решить удалось сменой выходного разрешения на какое-нибудь другое. все. все остальное работает
п.с. я отказался от идеи делать дшел пак для кода вероники, из-за региональных различий и разных рипов от разных команд и переводов там полная каша непоняток в контенте и универсальность его исключена.
18.11.2013, 08:05
(18.11.2013 06:44)SILENT_Pavel писал(а): [ -> ]Куда легчей найти тебе место на хдд и возможность поставить вин 7 32 бит сп1. со всеми актуальными обновлениями совместимость с древними прогами лучше чем у ХР, уверяю.Такая же проблема у меня тоже есть при попытке переконвертировать некоторое видео под SD с битрейтом 600. Win7 32бит сп1 у меня на ноуте стоит, использовал её раньше для сборки образов в cdi, так как сборщики эшелоновские не работают под 64-битной виндой. Но что то установить туда Sega Dreamcast Movie Creator я не смог, он при запуске установки файлы распаковываются, но дальше тупо ничего не происходит, совместимость разную выставлял. Еще хочу попробовать PES Video Converter v1.30 (09/20)
Он кодирует в SFD любые видеофайлы и под 64-битной системой, в Crysis у меня получалось ролик вставить ей.
12.12.2013, 07:25
(30.08.2013 18:32)SILENT_Pavel писал(а): [ -> ]Если образ cdi, то можно и так сделать:подправь
1) Монтируем образ в Daemon Tools,
2) Открываем Isobuster
3) Выбираем сессию 2, затем нажимаем правую кнопку мыши и во всплывающем меню выбираем "Извлечь диапазон", выбираем "Конечный адрес LBA" вводим туда значение начального адреса LBA+15 (например, начальный адрес LBA 11700, то конечный будет 11715).
4) Нажимаем кнопку "Начать извлечение", выбираем куда сохранить файл, тип файла *.bin называем его как IP и нажимаем OK.
3) Выбираем сессию 2, затем нажимаем правую кнопку мыши и во всплывающем меню выбираем "Извлечь диапазон", выбираем "Длина LBA" вводим туда значение 16. Тип извлечения выбираем "Данные (2048 байт/блок для большинства секторов) (только для стандартных CD с данными)"
4) Нажимаем кнопку "Начать извлечение", выбираем куда сохранить файл, тип файла *.iso называем его как IP.BIN и нажимаем OK.
и добавь скрин
UPD: Длина LBA 16 тоже самое что начальный LBA+15, только проще, не нужно прибавлять. Тип извлечения "Данные 2048 байт", то из за чего получался не правильный IP.BIN (при RAW - 2352*16=37632/1024=36 килобайт ,а при "Данные 2048 байт" - 2048*16=32768/1024=32 килобайта, прям как доктор прописал) проверял на cdi и mdf/mds образах
IsoBuster_Pro_2.4.0.1_Final
17.12.2013, 12:20
(12.12.2013 07:25)megavolt85 писал(а): [ -> ]подправьПри помощи isobuster извлечь конечно можно, но он некорректно немного снимает IP.BIN, записывая в начало файла несколько "левых" данных, можно конечно потом подправить это всё дело вручную в hex-редакторе, но есть гораздо более простой способ при помощи утилит cdirip и isofix.
3) Выбираем сессию 2, затем нажимаем правую кнопку мыши и во всплывающем меню выбираем "Извлечь диапазон", выбираем "Длина LBA" вводим туда значение 16. Тип извлечения выбираем "Данные (2048 байт/блок для большинства секторов) (только для стандартных CD с данными)"
4) Нажимаем кнопку "Начать извлечение", выбираем куда сохранить файл, тип файла *.iso называем его как IP.BIN и нажимаем OK.
и добавь скрин
UPD: Длина LBA 16 тоже самое что начальный LBA+15, только проще, не нужно прибавлять. Тип извлечения "Данные 2048 байт", то из за чего получался не правильный IP.BIN (при RAW - 2352*16=37632/1024=36 килобайт ,а при "Данные 2048 байт" - 2048*16=32768/1024=32 килобайта, прям как доктор прописал) проверял на cdi и mdf/mds образах
17.12.2013, 13:00
Обрати внимание
так IP.BIN извлекается корректно
Цитата:Тип извлечения "Данные 2048 байт", то из за чего получался не правильный IP.BIN (при RAW - 2352*16=37632/1024=36 килобайт ,а при "Данные 2048 байт" - 2048*16=32768/1024=32 килобайта, прям как доктор прописал) проверял на cdi и mdf/mds образах
так IP.BIN извлекается корректно
17.12.2013, 19:51
(17.12.2013 13:00)megavolt85 писал(а): [ -> ]Обрати внимание
Цитата:Тип извлечения "Данные 2048 байт", то из за чего получался не правильный IP.BIN (при RAW - 2352*16=37632/1024=36 килобайт ,а при "Данные 2048 байт" - 2048*16=32768/1024=32 килобайта, прям как доктор прописал) проверял на cdi и mdf/mds образах
так IP.BIN извлекается корректно
Обновил спойлер выдирания IP.BIN, совместил в нем оба варианта, хотя изначально их было четыре всего, объединил.
20.12.2013, 14:09
Попытался тут переконвертировать заведомо рабочий квейк 3 из cdi источника и внезапно столкнулся с до селе не виданной проблемой извлечения файлов из монтированного образа, выглядит оно так, в винде пишет ошибка мс-дос и не копирует тоже (прикрепил к сообщению)
Конечно если скачать отсюда то все работает:
http://www.theisozone.com/downloads/drea...sdiso-usa/
Но все же, как это сделать самому? не используя gdi
Конечно если скачать отсюда то все работает:
http://www.theisozone.com/downloads/drea...sdiso-usa/
Но все же, как это сделать самому? не используя gdi