DC-SWAT Forum

Полная версия: Dreamshell - подробный FAQ
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
(20.12.2013 14:09)SILENT_Pavel писал(а): [ -> ]Попытался тут переконвертировать заведомо рабочий квейк 3 из cdi источника и внезапно столкнулся с до селе не виданной проблемой извлечения файлов из монтированного образа, выглядит оно так, в винде пишет ошибка мс-дос и не копирует тоже (прикрепил к сообщению)
Есть альтернативный способ распаковки cdi: через cdirip образ потрошится, потом к одному (самому большому треку) применяется isofix, на выходе получается fixed.iso из него всё распаковывается, но иногда приходится ковыряться в hex editor для вырезания лишнего, так как образ просто так не открывается.
А вот из некоторых образов cdi файлы действительно не распаковываются, в основном это пиратские релизы, мне попадался не только Quake 3, но и Skies of Arkadia от эшелона. Виснет при попытке распаковать (или скопировать) файл M04S.P16 из папки Sound.
можно ссылку на этот квейк
[spoiler]Пытаюсь хоть протестировать запуск недавно выложенной Toejam & Earl 3 на дримшел без биос-мода, не получается провести операцию "hacl_lba.bat", вот что пишет:

ip.bin вытащил по этой же инструкции, первому методу:
почему же бинарник инвалид, можно ли его ребилдить самостоятельно как-нибудь или взять донором другой игры?

А вот для сравнения успешно запущенная игра и переконвертированная по этому же способу:

upd: решено, оказывается надо было извлечь файлы через isobuster, а не используя демонтулз, файлы как бы были скрыты, но игра все равно не работает на дримшелл, но хоть процедуру загрузки проходит.
Toejam & Earl 3 зачем-то MMU включает и использует, видимо им дримшелл/сисколы и убиваются
Прохожу Legacy of Kain на дримшелл без биос-мода, ну русская версия с вырезанными видео, работала отлично до одного момента. Дойдя до "замка людей" внутри где гражданские бегали я бежал быстро и заскочив в одну из комнат провалился в глич какой-то под текстуры в дыру прямо в углу в никуда и решил сохраниться находясь нигде. Игра повисла, если потом попытаться перезапустить и загрузиться - нельзя загрузиться, бесконечный черный экран.

Что же такое случилось? Дримшелл недогрузил локацию и убил сохранение? (до этого момента все сохранялось из загружалось) теперь заново игру начинать.
deleted
Попробуй переименовать GDI файл. Ну или выполни в ручном режиме.
@SWAT, вопрос по другой теме:

Как делают на пс2 с widescreen hack'и для старых игр, или правки экзешника для широкого экрана. Можно ли это как-то организовать на дримкасте в код для взломщика gameshark или может быть подобное вшито в загрузчик дримшелл по исо образам или хоть как-нибудь?

Дело в том что мой телевизор не может отображать ВГА сигнал в 4:3 и соответственно все растянуто.
Это можно сделать на уровне загрузчика. Сейчас кстати у него(в dev версии) есть параметр "видео режим", по умолчанию он автоматически берется из текущего в ядре DS, но можно выставить и свой по желанию. Некоторые игры форсят видео режим который был установлен до них, таким образом им можно управлять в некоторых случаях. Можно сделать и по мудреней немного, переустанавливать его по брейкпоинту на соответствующем регистре, т.е. сразу после игры.

Но это все не для твоего случая. Во первых большой вопрос, получится ли на железе сделать widescreen режим, а во вторых у старых игр было разрешение 640x240 и тупо растянуто по вертикали. Допустим можно было бы выставить 640×360 и вот тебе 16:9, память в запасе видимо есть. А у DC игры уже в 640х480 и чтобы получить 16:9, необходимо увеличить разрешение до 854x480, а это уже физически невозможно, да и память там вряд ли есть свободная для такого увеличения фреймбуфера. Только если обрезать изображение до 640×360, но возможно ли это без последствий я затрудняюсь сказать, да и как играть то с отрезанным экраном, это какая то кастрация геймплея Smile
@SWAT, разрешение менять же не нужно, на пс2 никто не меняет разрешение. Меняют FOV и всякие рендеры отвечающие за область видимости по сути через дебаггер эмулятора и дизассемблер экзешников, изображение СЖИМАЮТ внутри родного разрешения и оно в итоге выглядит в норме на любом мониторе. При этом разрешение не обрезается и не увеличивается.
Вот оно что... да это тот еще мазахизм, это для каждой игры надо хакать бинарник по своему.
Если уж и думать, то над универсальным способом. Наверное это можно попробовать сделать скалерами, там как раз есть такой, который увеличивает изображение в ширину в 2 раза и сжимает его визуально обратно к 4:3. Получится как будто это 1280х480, но это опять же не 16:9, а 8:3
В общем тут надо думать и гадать. Возможно авторы эмулей подскажут как это можно сделать и можно ли вообще.
если вопрос только в сжатии картинки - можно использовать штатный Y-скалер.
но это нужно хакать каждую игру персонально, и я хз кто этим захочет заниматься.
(25.02.2014 18:24)MetalliC писал(а): [ -> ]если вопрос только в сжатии картинки - можно использовать штатный Y-скалер.
Можно подробнее, где он настраивается?

(25.02.2014 14:10)SWAT писал(а): [ -> ]Возможно авторы эмулей подскажут как это можно сделать и можно ли вообще.
Ага, уже спрашивал:

Wind писал(а):Очень очень в теории, сама консоль способна на 1280*480, но не более. Причем не забываем с тайтловой архитектурой. Описание параметров каждого тайтла должно быть предварительно загружено в видеопамять консоли. Т.е. там такой изврат нужно с кодом вытворить мало не покажется и с каждой конкретной игрой еще при этом.

CaH4e3 писал(а):в демуле нет вайдскрина, коме растяжки картинки под требуемый аспект в заданном окне. если ты имеешь ввиду что-то вроде нуловского "экстра геометрия", то и там никаких действий с игрой не осуществляется, вся экстра геометрия самой игрой на гпу шлется и без того, только в оригинале отсекается по размеру окна, а нул отсекает чуточку меньше. то есть если игра сама режет свою геометрию, никакого вайдскрина не будет. Так что ничего из этого нельзя перенести на реальную консоль..
(25.02.2014 22:42)SILENT_Pavel писал(а): [ -> ]Ага, уже спрашивал:
в том случае читай - нужно разобрать игру по косточкам и на корню перехачить = никто не будет этим заниматься.

(25.02.2014 22:42)SILENT_Pavel писал(а): [ -> ]
(25.02.2014 18:24)MetalliC писал(а): [ -> ]если вопрос только в сжатии картинки - можно использовать штатный Y-скалер.
Можно подробнее, где он настраивается?
регистр SCALER_CTL 0x005F80F4, в доке подробно описан.
единственное требование чтобы он корректно работал - в Region Array тайлы должны идти в вертикальном порядке, иначе - читай абзацем выше )
Смотрел тут ресурсы подопытной игры Vanishing Point — нашел внутри папки дата такие тексты:
интересно, в игре нет такой опции. никакого широкого экрана, она всегда 4:3, откуда же это!?
Из игр могли вырезать широкоэкранные режимы разрабы что-ли? какой смысл эту базовую опцию вырезать
А какой смысл был в этой опции в те годы-то? Тогда у всех были 4:3, а 16:9 ни у кого не было, да и дрим не умел 16:9 в общем-то.
Скорей всего при портировании Vanishing Point, забыли мусор почистить
(01.03.2014 18:31)Wind писал(а): [ -> ]А какой смысл был в этой опции в те годы-то? Тогда у всех были 4:3, а 16:9 ни у кого не было, да и дрим не умел 16:9 в общем-то.
на паре игр nintendo 64 и даже на десятке пс1 игр вайдскрин есть - оставили же его с какой-то целью тогда
на дримкасте нашел его в vrally 2 - выглядит шикарно по вга
попробую что-нибудь сделать с ванишингом
Этот widescreen режим был нужен для split screen режимов. Когда экран делится пополам, то у каждого игрока получается widescreen Smile
у меня возникла проблема с видео сигналом после того как я записал DreamShell 4.0 RC 3 CDI Image на CD и запустил его. подскажите пожалуйста что может быть.
приставка NTSC U но крышка от PAL версии (голубой символ, покупал с рук видать сборка с разных версий ) приставка наверное без биос мода.
SD адаптер китайский, загрузчик DreamShell 4.0 RC 1 и я решил поменять на свежую версию DreamShell 4.0 RC 3
записанный диск запустился норм, меню появилось, курсор двигался но не мог зайти в SD режим. перезагрузил приставку, исчезло изображение. белый экран, мерцание, звук загрузки есть, лазер шумит. перепробывал все А/V кабеля.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
URL ссылки