DC-SWAT Forum

Полная версия: DreamShell 4.0 RC 3
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8
Шикарно, спасибо. Какие будут указания по конверту GDI теперь? В плане нужно сжимать/конвертировать/репаковать или теперь лучше нет?
cdi сжимать тоже рекомендуется или нет? ведь столько всего изменилось, а все способы конверта и сжатия вслепую пробовать разве того стоит?
Теперь для некоторых игр типа шенму 2 нужно будет выставлять особые настройки в лоадере?

выше по отношению к sd карте конечно, для чистоты тестов.
Ребят, там где описание к новой версии DS, написано, что проблемы с холи не решены, что это за проблемы?




(08.09.2014 20:50)SILENT_Pavel писал(а): [ -> ]Шикарно, спасибо. Какие будут указания по конверту GDI теперь? В плане нужно сжимать/конвертировать/репаковать или теперь лучше нет?
cdi сжимать тоже рекомендуется или нет? ведь столько всего изменилось, а все способы конверта и сжатия вслепую пробовать разве того стоит?
Теперь для некоторых игр типа шенму 2 нужно будет выставлять особые настройки в лоадере?

выше по отношению к sd карте конечно, для чистоты тестов.

Ничего в этом плане не изменилось, так же лучше использовать оптимизированные GDI или ISO образы.
CDI в чистом виде я вообще не рекомендую использовать, так же как и НЕ оптимизированные GDI, потому что это медленней и не поддерживает pseudo-async для SD и true async для IDE.
Я пытался сделать еще поддержку pseudo-async для CSO образов, но отложил это из за некоторых проблем, поэтому CSO образы работают как прежде только с обычным emu async.
В общем используй ISO или оптимизированные GDI и получишь максимальный результат. ISO будет даже немного быстрее, если у GDI два трека с данными (не только track03), так как не тратится время на открытие/закрытие файлов. Хотя это уже не существенное отличие.
Вообще для SD улучшенная эмуляция асинхронного чтения (то что я называю pseudo-async) это значительное улучшение для игр, где во время геймплея есть подгрузка данных. Чем меньшее количество секторов за фрейм будет читаться, тем будет выше FPS и меньше лагов, но замедлится общая загрузка игры. Чем больше количество секторов за фрейм, тем быстрее игра будет загружаться но будет больше тормозить при подгрузках.
Чтобы понять как это действует, можно воспользоваться несколькими играми, которые это хорошо демонстрируют. Например Shenmue 2, DOA 2 или Crazy Taxi 2.
В Shenmue 2 в моем видео ролике, еще не использовался pseudo-async для SD и я там выбрал просто 1 сектор для обычного emu async, только с таким количеством можно было более менее играть, но NPC при этом грузулись неприятно долго (в отличии от HDD, где можно смело выбрать 2 сектора).
Сейчас же для SD, если используется образ с размером сектора 2048 (оптимизированные GDI или ISO), для emu async минимальное количество секторов автоматически становится 1.5 (поэтому там написано 1+), т.е. pseudo-async позволил увеличить количество считываемых данных за фрейм (и вообще дробить сектора на части без потерь) тем самым улучшить подгрузку ресурсов. В Shenmue 2 стало играть по приятней, так как NPC появляются заметно быстрее. Стоит отметить что с 2-мя секторами за фрейм играть менее комфортно, так как FPS падает еще сильнее.
В DOA 2 такая же картина, можно выбрать 1+ для emu async и в начальной заставке ты практически не увидишь лагов, но переходы между сценами будут дольше. В своем preset, я для этой игры выбрал золотую середину выставив 4 сектора за фрейм, FPS при подгрузках заметно падает, но не на столько чтобы превратить это в лаги и перед началом боя все данные успевают загрузиться пока они там разговаривают вяло Smile
В Crazy Taxi 2 плохо играть с 1 сектором за фрейм (данные не успевают загружаться) и с 2-я (тормозит), здесь именно 1.5 позволяют вполне комфортно играть, поэтому фактически нормально в эту игру на SD можно поиграть только с ISO или опт. GDI.

В общем поиграйся с этим значением в этих играх и ты поймешь что к чему. Закономерность с 1.5 секторами здесь не с проста, игры рассчитаны на минимальную скорость привода 1x, она примерно такой и получается, так как 1.5 сектора это 3072 байт, если взять 50 кадров в секунду и умножить на эту цифру, то получится практически ровно 1x скорости привода.


(08.09.2014 21:46)TeX писал(а): [ -> ]Ребят, там где описание к новой версии DS, написано, что проблемы с холи не решены, что это за проблемы?

Это значит что пользователи G1-ATA(IDE) + BIOS mod могут использовать пока только sd_loader_with.bios для загрузки, остальные BIOS не проходят проверку Holly и IDE интерфейс блокируется. Это защита BIOS такая.
Вопросик по поводу iso loader'a. Куда сохраняются пресеты игр? Нужно один удалить - заглючил
Не обязательно его удалять, можешь просто поменять настройки и он перезапишется (если галочка стоит). Или что с ним случилось?
А вообще они лежат в /apps/iso_loader/presets/ но найти его там просто по названию не получится, ибо его имя формируется на основе MD5 хэша первого сектора с данными из IP.BIN + имя устройства, с которого осуществляется запуск.
Название игры есть внутри пресета, он к слову просто текстовый и его параметры можно менять вручную на ПК.
поставил какие то настройки, когда экспериментировал, вылезла консоль с ошибкой и "reboot через few seconds...", и каждый раз при нажатии на файл игры вылезает эта консоль и не дает поменять настройки. ну файл, я думаю, найти не проблема, у меня пресет только один эттот сохранен Smile
I have this problem on Shenmue 2. Tried 2 diferent GDIs from diferent sources and when I select the gdi file of GD1 on isoloader, dreamshell quits - its like a pagefault or something with the message "reboot after 10 seconds". But with the other disks I have no problem. Will be related to Shenmue 2 preset?
(10.09.2014 15:25)Thiago писал(а): [ -> ]I have this problem on Shenmue 2. Tried 2 diferent GDIs from diferent sources and when I select the gdi file of GD1 on isoloader, dreamshell quits - its like a pagefault or something with the message "reboot after 10 seconds". But with the other disks I have no problem. Will be related to Shenmue 2 preset?

I'm having the same problem. Sometime when I click one time on the GDI image (shenmue II PAL, optimised) everything hangs, sometime black screen with unexpected error and reboot after 10 seconds.
I tired that with SD card and no error so far so maybe it's IDE problem.

One thing you can try, that worked for me, is to use the file manager and double click on the GDI image and accept load by isoloader, then you should be able to click the image without the error.
(10.09.2014 16:42)zolwikwkurwik писал(а): [ -> ]
(10.09.2014 15:25)Thiago писал(а): [ -> ]I have this problem on Shenmue 2. Tried 2 diferent GDIs from diferent sources and when I select the gdi file of GD1 on isoloader, dreamshell quits - its like a pagefault or something with the message "reboot after 10 seconds". But with the other disks I have no problem. Will be related to Shenmue 2 preset?

I'm having the same problem. Sometime when I click one time on the GDI image (shenmue II PAL, optimised) everything hangs, sometime black screen with unexpected error and reboot after 10 seconds.
I tired that with SD card and no error so far so maybe it's IDE problem.

One thing you can try, that worked for me, is to use the file manager and double click on the GDI image and accept load by isoloader, then you should be able to click the image without the error.

thanks for the tip, I'll try and post the result later. Smile

EDIT: Well, tested opening from filemanager, but get the same results Sad
However, when I renamed the presets folder from isoloader, the problem is gone! I was able to open the configuration, set the memory and load the game without problems. Weird...

Tested again rebooting the console and opening the game... the game runs! So I guess is something related to the preset for this game.

For reference, I downloaded this PAL GDI from Freeroms:
shenmue_ii_v1.001_(m4)(disc_1_of_4)

I don't have the sd adapter neither biosmod, only ide. Don't know if mater...
In the presets folder I put my preset for EU version of Shenmue 2... Hmm it's strange, seems it broken, but for me it's works before release...

Presets for Shenmue 2 EU:
Код:
ide_3a4d9d044b334396d144f1a150d0d2dc.cfg
sd_3a4d9d044b334396d144f1a150d0d2dc.cfg


(10.09.2014 14:14)SuperClaw писал(а): [ -> ]поставил какие то настройки, когда экспериментировал, вылезла консоль с ошибкой и "reboot через few seconds...", и каждый раз при нажатии на файл игры вылезает эта консоль и не дает поменять настройки. ну файл, я думаю, найти не проблема, у меня пресет только один эттот сохранен Smile

У тебя то может и один, но там ведь есть и мои.
(11.09.2014 08:43)SWAT писал(а): [ -> ]In the presets folder I put my preset for EU version of Shenmue 2... Hmm it's strange, seems it broken, but for me it's works before release...

Presets for Shenmue 2 EU:
Код:
ide_3a4d9d044b334396d144f1a150d0d2dc.cfg
sd_3a4d9d044b334396d144f1a150d0d2dc.cfg
Its really strange, SWAT. But I created a new preset and now the game works fine. Btw now we know that presets can cause this issue, and if someone get stuck with the same problem in future now we know what to do. Smile
Damn, again no luck with these presets Smile
(11.09.2014 15:47)SWAT писал(а): [ -> ]Damn, again no luck with these presets Smile
Don't worry, you are doing a fantastic job with dreamshell Smile

I'll make a comparison between your preset and the preset I created, to see the differences. Maybe its a little detail that cause this problem.
сравню с чистой версией
(07.09.2014 18:37)SWAT писал(а): [ -> ]
(07.09.2014 18:28)R4mb0 писал(а): [ -> ]First of all a big thanks to you SWAT! Dreamshell is amazing!
About the .wav files, if i have only sdisos i can just put the áudio tracks together the sdiso?
I am triyng extract the áudio tracks from my cds converting them to pcm .wavs. How i can convert pcm to adpcm .wav ?
And how change the áudio settings in raw2adpcm?

Yes, you can put trackXX.xxx with old ISO image and enjoy.
Open raw2adpcm.bat in text editor and you can see that is use ffmpeg for converting PCM to ADPCM and some raw2wav util which just add WAV header for RAW tracks before converting.
You can play with arguments to ffmpeg util, but I'm not sure that is really need.
Thanks for the tip Swat! It worked very well!
If more people wants to get cdda from cds or .cdi images. Nero burning rom can extract them, use the script below to convert neros pcm .wav to adpcm .wav!
http://cloudstor.es/file/Qs_55V/ put in the folder iso_make
and
Swat is possible compress gdi images with compress_iso.bat ?
(11.09.2014 18:00)R4mb0 писал(а): [ -> ]Nero burning rom can extract them
You can also do this with this free tool:
http://consolecopyworld.com/files/dc/cdirip062.zip
---
а можете проверить эту версию шенму 2 на IDE? на сд у меня шенму 2 gdi оптимизированный EU региона работает, а эта версия вызывает перезагрузку консоли как iso (я выставлял пресет так же как для gdi), это гибрид русиков от cptPauer и работает на эмуляторе привода у него
https://yadi.sk/d/-Azm4VeNbQK2C

до этого cptPauer еще аркадию сделал такой же гибрид русиков так же много весит, работает на дримшелл норм
(11.09.2014 16:32)Thiago писал(а): [ -> ]I'll make a comparison between your preset and the preset I created, to see the differences. Maybe its a little detail that cause this problem.

What the difference?

(11.09.2014 18:00)R4mb0 писал(а): [ -> ]Swat is possible compress gdi images with compress_iso.bat ?

For now is not. Maybe I'll add this feature after implement true/pseudo async support for CSO images.
(12.09.2014 08:02)SWAT писал(а): [ -> ]
(11.09.2014 16:32)Thiago писал(а): [ -> ]I'll make a comparison between your preset and the preset I created, to see the differences. Maybe its a little detail that cause this problem.

What the difference?
Differences:

your preset: async=3, type=2;
my preset: async=2, type=0.

the other settings are equal.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8
URL ссылки