DC-SWAT Forum

Полная версия: DreamShell 4.0 RC 3
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8
Да очевидно что-то не так с хардом, может провод какой то отвалился, у тебя он не детектится как положено.
Если у вас не детектится HDD или детектится рандомно, то нужно конечно прежде всего проверить шлейфа, HDD на наличие бедов и так далее. Но конкретно у Изотова проблема была другая, я занимаюсь установкой модов на дримкасты в Украине и заметил, что на коннекторе между приводом и материнкой пропадает контакт. Пропаивал оба коннектора, ничего не помогало, думал уже, что проблема в трещине на материнке, но нет. Нужно протереть спиртом оба коннектора (на материнке и в приводе) и тут же поставить обратно, всё должно заработать. При этом, если снять привод и поставить обратно, то опять начнутся глюки. Нужно будет опять протереть спиртом и собрать. В чем причина? Ну лично я могу только догадываться, думаю, что контакты окисляются на воздухе и пропадает контакт, после того, как протираем спиртом, контакт опять появляется и так пока опять не снимешь привод.
А теперь о том, как проявляется данная недуга.
1. При включении дримкаста черный экран, работа начинается через секунд пять.
2. Не обнаруживается привод, виснет на обнаружении ATA Device...
3. Виснет после логотипа Dreamcast на белом фоне, когда в биосе находится кастомный биос, для загрузки с HDD, SD.
4. Виснет после обнаружения LBA.
При этом, с диска всё читается отлично.
Всем привет, давно читаю данный форум, много интересного у вас здесь.
По поводу IDE мода тоже была такая проблема: не детектился винт (хотя был без бэдов), кабель тоже нормальный
(все контакты прозванивал прежде чем паять).
Паял прямо на ГД-ром около разьема (схема с вашего сайта точно уже не найду где брал, в ней еще ошибка небольшая, один из контактов не правильно подписан, но то не проблема, можно сообразить. После того как припаивал проверял тестером правильность пайки на разъеме)
Уже грешил на то что может быть спаял что не так. Несколько раз перепаивал, прозванивал тестером - контакт есть, только все равно не детектился винт.
Плюнул, припаялся напрямую к материнке. Запускаю- не детектит.
Уже не надеялся особо, но решил подключить диск ближе по кабелю.
Подключил IDE шлейф ближе - заработало! Чудо какое-то, вроде работает пока, игры только некоторые потестил.

Проблемы с зависанием консоли были первое время как только сделал IDE мод. На сколько понял, проблема была из-за того , что раньше запускал с SD карты ( на ней был шелл,и когда добавился еще винт с шеллом, консоль не могла выбрать с чего ей грузиться)
Стал запускать без SD карты консоль перестала виснуть при загрузке шелла.
(прошит биос для работы без привода, привод не рабочий, но на месте)
happy new year SWAT
i have a little suggestion
emulated GD read speed(for HDD and CF modes)
i think if add this will be conducive to enhance game compatibility
Big Grin
(01.01.2016 01:41)PoataryKot писал(а): [ -> ]Проблемы с зависанием консоли были первое время как только сделал IDE мод. На сколько понял, проблема была из-за того , что раньше запускал с SD карты ( на ней был шелл,и когда добавился еще винт с шеллом, консоль не могла выбрать с чего ей грузиться)
Стал запускать без SD карты консоль перестала виснуть при загрузке шелла.
(прошит биос для работы без привода, привод не рабочий, но на месте)

И boot loader и DS прекрасно знает что им выбрать для загрузки Smile
Там вот такой порядок приоритетов есть: pc, ide, sd, cd
Дело тут в чем то другом...


(01.01.2016 05:06)zero35 писал(а): [ -> ]happy new year SWAT
i have a little suggestion
emulated GD read speed(for HDD and CF modes)
i think if add this will be conducive to enhance game compatibility
Big Grin

Thanks!
The Speed of reading is not so fast for that it had to reduce Smile
Such problems can be on software emulators for the PC, because there speed may be too fast (runs on modern hardware). On real hardware not such opportunities, the G1 bus itself cannot give more than ~15 MB/s.
So emulators for PC uses this limit, but for us it's doesn't matter, we use real hardware, we can't get more than is.
(01.01.2016 15:58)SWAT писал(а): [ -> ]Thanks!
The Speed of reading is not so fast for that it had to reduce Smile
Such problems can be on software emulators for the PC, because there speed may be too fast (runs on modern hardware). On real hardware not such opportunities, the G1 bus itself cannot give more than ~15 MB/s.
So emulators for PC uses this limit, but for us it's doesn't matter, we use real hardware, we can't get more than is.
i remember 12x cd-rom reading speed is ~ 1.8MB/s
that 15MB/s ~ UDMA0 speed(16MB/s)...
It's not a simple as you think.
Optical and hard disks reads data all time, because disk is spinning, so controller reads data to cache constantly. Getting from cache much faster than reading from disk and it's equivalent to the bus speed. If at reading need move the head, then first reading will be slow, if need read from current head offset, then reading will be fast. The game developers known it and and try to read data linearly.
Also G1 Bus doesn't support UDMA modes, just WDMA (mode 2 max).

Here is an excerpt from the doc:
Цитата:Single density area approx. 600KB/s (4x speed)
Double density area approx. 900 (6x speed) - 1800 KB/s (12x speed)
From the buffer approx. 11.1 MB/s (PIO Mode3)
Approx. 13.3 MB/s (Multi word DMA Mode2)

At reading from HDD we can get avg ~11-13 MB/s, so it's equivalent to reading from the cache.
so it is,thanks for your answer
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8
URL ссылки