DC-SWAT Forum

Полная версия: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8
(01.04.2021 15:43)megavolt85 писал(а): [ -> ][Изображение: attachment.php?aid=1014]
megavolt85, это распиновка гнезда gamecube, а не штекера геймпада. Так ведь?
всё верно
https://ibb.co/VqbVKS2
Кубовский не "завёлся". Проверил, прозвонил по-нескольку раз, вроде всё по схеме.
Может пад нерабочий китаец прислал. Проверить нечем. Завтра от мегадрайва разъём припаяю.
а прошивку брал отсюда http://www.dc-swat.ru/forum/thread-3729-...l#pid41492
Да, конечно.
Может кривой китайский клон bluepill.
А то что во вкладках Device memory и SMPMK2DC.bin
https://ibb.co/LpPX8VN
после прошивки должно совпадать? Адреса, значения и т.д.
(15.02.2022 20:14)Рафгул писал(а): [ -> ]Может кривой китайский клон bluepill.

скорей всего, во всяком случае со второй версией адаптера на STM32F401 у всех протестировавших нет проблем с VMU, GC и PSx джоями

(15.02.2022 20:14)Рафгул писал(а): [ -> ]А то что во вкладках Device memory и SMPMK2DC.bin
после прошивки должно совпадать? Адреса, значения и т.д.

да
(15.02.2022 23:43)megavolt85 писал(а): [ -> ]со второй версией адаптера на STM32F401 у всех протестировавших нет проблем с VMU, GC и PSx джоями

Который этот:
https://ibb.co/18tZWj1 ?
Закажу тогда.
У меня SMT32F103C8T6. Год назад брал.
(16.02.2022 08:01)Рафгул писал(а): [ -> ]Который этот:
https://ibb.co/18tZWj1 ?

да
Я так понял, текущая версия уже на другой микрухе работает? схема и прошивка при этом такая же остаётся?
(17.02.2022 18:16)MilkeyWilkey писал(а): [ -> ]схема и прошивка при этом такая же остаётся?

нет, схема новая, прошивка тоже
в новой версии нет поддержки клавиатур и мышей, но есть поддержка LCD дисплея
(18.02.2022 02:09)megavolt85 писал(а): [ -> ]нет, схема новая, прошивка тоже
в новой версии нет поддержки клавиатур и мышей, но есть поддержка LCD дисплея
megavolt85, скажите пжлста, к STM32F401 старая схема и прошивка с поддержкой GC джоя (это она новая?) подходит?
А новую схему где взять?
(02.04.2021 13:42)megavolt85 писал(а): [ -> ]а вообще планирую перелезть на STM32F411, они более шустрые при незначительной разнице в цене и их можно прошивать по USB, для многих это важно
https://ibb.co/nnvsPGp эта она имелась ввиду
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-3729-...l#pid41995
F411 и F401, или без разницы? Цены почти вдвое разнятся. Может потому что 1я без программатора прошивается?
Запутался я со всем, схемы, прошивки, микрухи.
именно F401, а без программатора они обе шьются

схема нового адаптера вот
он пока находится в стадии тестирования, если кто хочет стать бета тестером, то собираем адаптер и пишем в ЛС, дам прошивку

[attachment=1060]
megavolt85, то есть я беру F401, подключаю по USB, запускаю STM32CubeProgrammer, зашиваю эту прошивку: http://www.dc-swat.ru/forum/thread-3729-...l#pid41492 и пользуясь старой схемой припаиваю остальную переферию включая GC джой?
нет, берёшь F401, спаиваешь по схеме из предыдущего поста (под спойлером), пишешь мне что собрал и я от правляю тебе в личном сообщении тестовую прошивку, которую ты прошьёшь через STM32CubeProgrammer хоть по USB, хоть через ST-Link это не принципиально через что
P.S. на схеме указаны пины к которым паяется память для эмуляции VMU, но по факту память припаивается прямо к плате F401, снизу есть место специально для этой памяти
Дошло наконец-то, как говорится "как до жирафа"! Blush
А для чего экран?


Собрал себе для Dualshock2. Как раз лежал джой без разъема. Работает прекрасно. Спасибо за прошивку. А можно озвучить некоторые мои хотелки?
озвучивай
Речь пойдёт по управлению в игре Soldier Of Fortune.

режим стандартного контроллера левый стик:
лево, право, вверх, вниз

режим стандартного контроллера кнопки:
Y - вперед, А - назад, Х - шаг влево, В - шаг в право

при выключении кнопки аналог, просто отключается левый стик

режим всех кнопок и осей:

при включенной кнопки аналог, всё тоже самое что и при стандарте

при выключеной кнопки аналог отключается левый стик, но кнопки дублируются на правый стик.

Можно ли сделать так, режим всех кнопок и осей;

левый стик:
вперед, назад, шаг влево, шаг вправо.

правый стик:
вверх, вниз, влево, вправо.

Нужно или нет нажимать при этом кнопку аналог, не принципиально.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8
URL ссылки