DC-SWAT Forum

Полная версия: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8
у тебя видимо "левый" джой, который при выключении аналогового режима сам мапит правый стик на кнопки
в цифровом режиме с PS джоя информацию с аналогов получить нельзя
Верно. Джой левый. У меня их 4-ре. Два оригинала, два нет. Сейчас жду разъемы от китайцев (уже на подходе) для установки их на плату, буду пробовать с оригинальными. А как вообще должен себя вести оригинальный джой в режиме всех кнопок и осей?
поведение зависит от игры, на самом деле игр с поддержкой второго стика не так уж и много, на вскидку могу назвать две
Unreal Tournament - в настройках управления надо включить ASCII Mission Stick (или что то в этом роде, точно уже не помню)
Quake 3 arena - правый стик жёстко привязан, делает тоже самое что и мышь, при этом желательно чувствительность мыши укрутить почти на минимум, левый аналог и все остальные кнопки можно настроить по своему усмотрению в настройках

честно говоря я не тестировал много игр, поэтому сложно сказать в каких есть поддержка правого стика, но абсолютно точно есть и такие в которых при включенном режиме всех осей и кнопок джой не работает вообще, например toy racer
Попробовал Unreal Tournament. Намного интересней играть с двумя стиками. Также в настройках выкрутил чувствительность на минимум, плохо что кнопка "Огонь" переезжает на кнопку Х. Приходится отпускать правый стик, что бы выстрелить. Получается очень тяжело цель ловить и ее уничтожить.
Извините хочу спросить, скачал прошивку SMPMK2DC. Он используется на STM32F401? Благодарность
SMPMK2DC это STM32F103
(18.07.2022 23:07)megavolt85 писал(а): [ -> ]SMPMK2DC это STM32F103

Благодарность
(18.02.2022 16:54)megavolt85 писал(а): [ -> ]именно F401, а без программатора они обе шьются

схема нового адаптера вот
он пока находится в стадии тестирования, если кто хочет стать бета тестером, то собираем адаптер и пишем в ЛС, дам прошивку

Я вижу, новая версия F401 поддерживает отображение экрана, я хочу протестировать, вы можете отправить новую прошивку, спасибо
(11.03.2022 09:43)dimka112 писал(а): [ -> ]Попробовал Unreal Tournament. Намного интересней играть с двумя стиками. Также в настройках выкрутил чувствительность на минимум, плохо что кнопка "Огонь" переезжает на кнопку Х. Приходится отпускать правый стик, что бы выстрелить. Получается очень тяжело цель ловить и ее уничтожить.

Вот кстати давно думал об этом, раскладку можно же теоретически поменять, если знать, где она хранится в образе или vmu. Игры вроде quake 3 и UT должны хранить настойки в конфигах, вряд ли те, кто портировал, изобретали велосипед. Особенно это касается q3
(19.07.2022 22:36)MilkeyWilkey писал(а): [ -> ]Игры вроде quake 3 и UT должны хранить настойки в конфигах, вряд ли те, кто портировал, изобретали велосипед. Особенно это касается q3

в Q3 можно переназначить кнопки как угодно в настройках

(19.07.2022 05:32)jjaa081620 писал(а): [ -> ]Я вижу, новая версия F401 поддерживает отображение экрана, я хочу протестировать, вы можете отправить новую прошивку, спасибо

отправил в ЛС, забыл предупредить
1) дисплей будет работать только если память припаяна
2) память можно припаять прямо к плате STM32F401, на нижней стороне платы есть специальная площадка
(21.07.2022 00:03)megavolt85 писал(а): [ -> ]
(19.07.2022 22:36)MilkeyWilkey писал(а): [ -> ]Игры вроде quake 3 и UT должны хранить настойки в конфигах, вряд ли те, кто портировал, изобретали велосипед. Особенно это касается q3

в Q3 можно переназначить кнопки как угодно в настройках

Это скорее касается Half-Life, вот там на VMU хранится тупо текстовый конфиг.
(21.07.2022 00:03)megavolt85 писал(а): [ -> ]
(19.07.2022 22:36)MilkeyWilkey писал(а): [ -> ]Игры вроде quake 3 и UT должны хранить настойки в конфигах, вряд ли те, кто портировал, изобретали велосипед. Особенно это касается q3

в Q3 можно переназначить кнопки как угодно в настройках

(19.07.2022 05:32)jjaa081620 писал(а): [ -> ]Я вижу, новая версия F401 поддерживает отображение экрана, я хочу протестировать, вы можете отправить новую прошивку, спасибо

отправил в ЛС, забыл предупредить
1) дисплей будет работать только если память припаяна
2) память можно припаять прямо к плате STM32F401, на нижней стороне платы есть специальная площадка
Я протестировал контроллер PS2 NGC, и у них нет проблем, в том числе ЖК-дисплей VMU очень хорош, но контроллер PS2 должен нажимать кнопку ANALOG каждый раз, когда он начинает нормально использовать джойстик.
[Изображение: b&bo=nwU4BAAAAAABB4Y!&rf=viewer_4]
I would like to ask how to switch VMU to another one if direct F103 is welded and followed by DC handle

(18.07.2022 23:07)megavolt85 писал(а): [ -> ]SMPMK2DC это STM32F103

I would like to ask how to switch VMU to another one if direct F103 is welded and followed by DC handle
Здравствуйте - а случаем нет планов переделать родной геймпад в беспроводной по протоколу bluetooth?
(25.08.2022 08:20)jounge писал(а): [ -> ]I would like to ask how to switch VMU to another one if direct F103 is welded and followed by DC handle

hot key on controller

(29.08.2022 08:24)RFR писал(а): [ -> ]Здравствуйте - а случаем нет планов переделать родной геймпад в беспроводной по протоколу bluetooth?

нет, таких планов нету
(29.08.2022 12:52)megavolt85 писал(а): [ -> ][quote='jounge' pid='42271' dateline='1661401240']
I would like to ask how to switch VMU to another one if direct F103 is welded and followed by DC handle

hot key on controller

That means you can only switch by those controllers listed in your pictures, not by the DC's own handles, right?
Yep, only controller connected to adapter
А нельзя Дримовский геймпад подключить через этот адаптер, играя на родном, с эмулировать карту памяти?
нет, проще сделать карту памяти на STM, причём это реально проще
А мануал имеется как ее сделать?
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8
URL ссылки