Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Приложение для DreamShell
Автор Сообщение
SuperClaw Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 280
Зарегистрирован: 13.02.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #1
Приложение для DreamShell
Вопрос туповатый, но на голимом XML с подключением модулей реально написать работающую программу, которая будет работать с интерфейсом файловой системы и редактировать текстовые файлы? SmileSmile
Просто есть идея, и если это возможно, я могу попробовать написать мелкие программки для удобства, которые будут менять фоновую картинку, шрифт, еще что-нибудь - чисто ради удобства.
26.08.2014 22:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Приложение для DreamShell
Редактирование текстовых файлов на голом XML не сделать, а простые действия, которые есть допустим в консоли, можно сделать и только на XML.
А вообще, если хочешь попробовать что-то сделать простое, то можешь для логики использовать LUA скрипт, он не требует компиляции и настроенного окружения для сборки модулей, открыл в текстовом редакторе и правь. Как примеры можешь посмотреть приложения File Manager и Region Changer.
Ну и спрашивай на форуме если что не понятно, я помогу.

[Изображение: barbers.png]
27.08.2014 06:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SuperClaw Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 280
Зарегистрирован: 13.02.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Приложение для DreamShell
Ну да, с LUA могу попробовать - легче его изучить, чем C++ вспоминать
Так какие же модули нужно мне подключать? Какой из модулей за что отвечает?
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.08.2014 в 07:05, отредактировал пользователь SuperClaw.)
27.08.2014 06:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SI{AY Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 74
Зарегистрирован: 07.02.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Приложение для DreamShell
(27.08.2014 06:55)SuperClaw писал(а):  Ну да, с LUA могу попробовать - легче его изучить, чем C++ вспоминать
Так какие же модули нужно мне подключать? Какой из модулей за что отвечает?
нат никакой разницы что вспомнить надо или изучать, главное мыслить логически и представлять что нужно, а какой язык дело в целом десятое.было бы желание в общем)
собственно весь минимум по луа tylerneylon.com/a/learn-lua/
27.08.2014 07:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #5
RE: Приложение для DreamShell
(27.08.2014 06:55)SuperClaw писал(а):  Ну да, с LUA могу попробовать - легче его изучить, чем C++ вспоминать
Проще только по той причине, что нет необходимости в настройке окружения для компиляции, а в остальном разница не большая.
А если появится желание сделать что-то по серьезней и быстрее, то все равно к модулям вернешься. И не C++ там а Си Smile

(27.08.2014 06:55)SuperClaw писал(а):  Так какие же модули нужно мне подключать? Какой из модулей за что отвечает?

Хороший вопрос конечно, но по большому счету это можно узнать из исходников, благо большинство их есть на GitHub. А тех что там нету и так понятно для чего служат (хотя тут могу рассказать конкретно по каждому).
Могу подсказать только что все модули с приставкой "lua" расширяют API в LUA окружении, а остальное название модуля говорит о том, что добавится в это окружение.
Допустим luaDS добавляет некоторые функции ядра DS, а luaGUI добавляет API для работы с пользовательским интерфейсом.
Часть модулей это просто составные библиотеки, которые сами по себе ничего не делают, а просто предоставляют другим модулям свои функции. Некоторые из таких модулей могут встраивать дополнительные консольные команды, которые относятся непосредственно к этому модулю.
К примеру модуль bzip2 это одноименная библиотека для других модулей, но она так же встраивает команду в консоль для работы с архивами данного формата.
А вот к примеру модуль sqlite3 никакой нагрузки кроме C API этой библиотеки не несет, но он используется модулем luaSQL.

[Изображение: barbers.png]
27.08.2014 08:33
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SuperClaw Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 280
Зарегистрирован: 13.02.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #6
RE: Приложение для DreamShell
то, что Си, я знаю, просто с Си++ проще мне будет на него перейти)
то есть в моем случае мне нужно подключить isofs.klf и luaGUI.klf?
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.08.2014 в 09:16, отредактировал пользователь SuperClaw.)
27.08.2014 09:14
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #7
RE: Приложение для DreamShell
Я то откуда знаю что у тебя за случай, ты ничего не сказал конкретного, что хочешь сделать.

[Изображение: barbers.png]
27.08.2014 20:41
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SuperClaw Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 280
Зарегистрирован: 13.02.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #8
RE: Приложение для DreamShell
программа должна открывать интерфейс файл менеджера (как это к примеру iso loader делает), копирует выбранный путь к файлу и вставляет его в отдельный текстовый файл
27.08.2014 21:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #9
RE: Приложение для DreamShell
Для этого достаточно только luaGUI.klf
Модуль isofs.klf нужен для монтирования ISO (и ему подобных) образов в файловую систему.

[Изображение: barbers.png]
28.08.2014 06:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SuperClaw Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 280
Зарегистрирован: 13.02.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #10
RE: Приложение для DreamShell
ок, буду копаться
28.08.2014 14:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SuperClaw Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 280
Зарегистрирован: 13.02.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #11
RE: Приложение для DreamShell
(09.09.2014 08:17)SWAT писал(а):  Тебе вообще для начала нужно установить cygwin и настроить окружение с KOS и компиляторами, а потом уже через консоль cygwin собирать.
Почитал я в инете про все это и благополучно ничего не понял... Есть где нибудь подобное объяснение, как это настроить? Вряд ли, конечно, есть, тут опыт наверно нужен.. Тогда можно, кто-нибудь откомпилирует мне вот этот файл (module.c)?


Прикрепления
.txt  module.txt (Размер: 4.96 Кб / Загрузок: 11)
17.09.2014 19:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #12
RE: Приложение для DreamShell
Установи cygwin (в нем не забудь поставить пакеты с git, gcc, make...), распакуй мой архив (GCC 4.9.1 Newlib 2.0.0) с компиляторами в директорию cygwin.
Запускай cygwin и в консоли пиши:

Код:
mkdir /usr/local/dc 0777
mkdir /usr/local/dc/kos 0777
cd /usr/local/dc/kos
git clone git://git.code.sf.net/p/cadcdev/kallistios kos
git clone git://git.code.sf.net/p/cadcdev/kos-ports kos-ports
cd kos && cp doc/environ.sh.sample environ.sh
source environ.sh
make
cd ../kos-ports && make
mv liboggvorbis _liboggvorbis
mv libtremor _libtremor
cd ../kos
git clone https://github.com/DC-SWAT/DreamShell.git ds
Все готово.

Затем каждый раз когда тебе необходимо попасть в окружение, запускаешь cygwin и пишешь:
Код:
cd /usr/local/dc/kos/kos && source environ.sh
Или пропиши эти команды в cygwin/etc/profile чтобы не писать каждый раз

[Изображение: barbers.png]
17.09.2014 20:34
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
aldair Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 723
Зарегистрирован: 03.02.2012
Рейтинг: 7
Сказал спасибо: 81
Поблагодарили 247 раз(а) в 182 сообщ.
Сообщение: #13
RE: Приложение для DreamShell
(17.09.2014 20:34)SWAT писал(а):  Установи cygwin (в нем не забудь поставить пакеты с git, gcc, make...), распакуй мой архив (GCC 4.9.1 Newlib 2.0.0) с компиляторами в директорию cygwin.
Запускай cygwin и в консоли пиши:

Код:
mkdir /usr/local/dc 0777
mkdir /usr/local/dc/kos 0777
cd /usr/local/dc/kos
git clone git://git.code.sf.net/p/cadcdev/kallistios kos
git clone git://git.code.sf.net/p/cadcdev/kos-ports kos-ports
cd kos && cp doc/environ.sh.sample environ.sh
source environ.sh
make
cd ../kos-ports && make
mv liboggvorbis _liboggvorbis
mv libtremor _libtremor
cd ../kos
git clone https://github.com/DC-SWAT/DreamShell.git ds
Все готово.

Затем каждый раз когда тебе необходимо попасть в окружение, запускаешь cygwin и пишешь:
Код:
cd /usr/local/dc/kos/kos && source environ.sh
Или пропиши эти команды в cygwin/etc/profile чтобы не писать каждый раз
I want to create icons for Dreamshell RC3, but I have no knowledge in this type of programming. Its make some application to do these icons to Dareamshell?
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.12.2014 в 07:43, отредактировал пользователь aldair.)
03.12.2014 07:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #14
RE: Приложение для DreamShell
(03.12.2014 07:41)aldair писал(а):  I want to create icons for Dreamshell RC3, but I have no knowledge in this type of programming. Its make some application to do these icons to Dareamshell?

http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2157-...l#pid27392

[Изображение: barbers.png]
03.12.2014 14:35
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
aldair Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 723
Зарегистрирован: 03.02.2012
Рейтинг: 7
Сказал спасибо: 81
Поблагодарили 247 раз(а) в 182 сообщ.
Сообщение: #15
RE: Приложение для DreamShell
(03.12.2014 14:35)SWAT писал(а):  
(03.12.2014 07:41)aldair писал(а):  I want to create icons for Dreamshell RC3, but I have no knowledge in this type of programming. Its make some application to do these icons to Dareamshell?

http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2157-...l#pid27392





How do I enable Dma and mod bios?
05.12.2014 02:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #16
RE: Приложение для DreamShell
You can see all arguments for console isoldr command in the isoldr module.
Also you can change icons for scripts, just put script_name.png (48x48) to apps/main/images

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 05.12.2014 в 09:09, отредактировал пользователь SWAT.)
05.12.2014 09:07
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
aldair Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 723
Зарегистрирован: 03.02.2012
Рейтинг: 7
Сказал спасибо: 81
Поблагодарили 247 раз(а) в 182 сообщ.
Сообщение: #17
RE: Приложение для DreamShell
(05.12.2014 09:07)SWAT писал(а):  You can see all arguments for console isoldr command in the isoldr module.
Also you can change icons for scripts, just put script_name.png (48x48) to apps/main/images
how do I add the DMA, CDDA and IP CUT?: -- Script for 3rdStrike
local path = os . getenv ( "PATH" );
OpenModule ( path .. "/modules/minilzo.klf" );
OpenModule ( path .. "/modules/isofs.klf" );
OpenModule ( path .. "/modules/isoldr.klf" );
os . execute ( "isoldr -x 0x8c004000 -e 2 -f /sd/gdi2/3rdStrike/disk.gdi" );
07.12.2014 00:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3065
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 37
Сказал спасибо: 179
Поблагодарили 1510 раз(а) в 893 сообщ.
Сообщение: #18
RE: Приложение для DreamShell
os . execute ( "isoldr -a -c -x 0x8c004000 -e 2 -j 2 -f /sd/gdi2/3rdStrike/disk.gdi" );

Код:
-n, --nogdtex   -Don't show 0GDTEX.PVR on the screen
-i, --verbose   -Show additional info
-a, --dma       -Use DMA transfer if avaible
-c, --cdda      -Emulate CDDA audio
-e, --async      -Emulate async reading, 0=none default, >0=sectors per frame
-d, --device     -Loader device (sd/ide/cd/dcl/dcio), default auto
-p, --fspart     -Device partition (0-3), default auto
-t, --fstype     -Device filesystem (fat, ext2), default auto
-x, --lmem       -Any valid address for the loader (default auto)
-f, --file       -ISO image file path
-j, --jmp        -Boot mode:
                             0 = from executable (default)
                             1 = from IP.BIN
                             2 = from truncated IP.BIN
-o, --os         -Executable OS:
                             0 = auto (default)
                             1 = KallistiOS
                             2 = KATANA
                             3 = WINCE
-r, --addr       -Executable memory address (default 0xac010000
-b, --boot       -Executable file name (default from IP.BIN)

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
07.12.2014 04:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: aldair
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7126
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 1169 раз(а) в 727 сообщ.
Сообщение: #19
RE: Приложение для DreamShell
You can use "path" variable for disk image path too:

Код:
os.execute("isoldr -a -c -x 0x8c004000 -e 2 -j 2 -f "..path.."/gdi2/3rdStrike/disk.gdi");

It's can help in the future use your scripts for any device.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 08.12.2014 в 08:51, отредактировал пользователь SWAT.)
08.12.2014 08:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: aldair
aldair Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 723
Зарегистрирован: 03.02.2012
Рейтинг: 7
Сказал спасибо: 81
Поблагодарили 247 раз(а) в 182 сообщ.
Сообщение: #20
RE: Приложение для DreamShell
(08.12.2014 08:51)SWAT писал(а):  You can use "path" variable for disk image path too:

Код:
os.execute("isoldr -a -c -x 0x8c004000 -e 2 -j 2 -f "..path.."/gdi2/3rdStrike/disk.gdi");

It's can help in the future use your scripts for any device.
[Изображение: Ejo6KGnl.jpg]
22.01.2015 06:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  DreamShell dev environment setup on macOS VeraBecker 17 5292 19.09.2023 06:25
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - XML Doc SWAT 6 33882 06.04.2015 13:41
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Module dev SWAT 8 30041 23.12.2013 13:20
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell BETA3/BETA4 Direct Swap atreyu187 3 19207 09.09.2011 14:27
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - App dev SWAT 3 21345 22.06.2011 23:09
Посл. сообщение: Jirohn
  DreamShell 4.0 - Bug Report SWAT 54 162463 28.03.2011 07:24
Посл. сообщение: SWAT
  Разработка блокнота для DreamShell zaero 28 85616 31.01.2011 16:02
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - Beta Testing SWAT 76 227192 14.07.2010 20:58
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 SWAT 43 134938 05.02.2010 07:10
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell 4.0 - API Doc SWAT 1 18572 18.03.2009 13:04
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: