Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DC SDKs
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #41
DC SDKs
Но так как мы не распологаем возможностями заполучить такой "инструмент":)
То мы пользуемся простым дримом и Coders Cable:)))

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 18.12.2005 в 09:48, отредактировал пользователь SWAT.)
18.12.2005 09:48
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #42
DC SDKs
Привет, народ !
Просветите темноту (меня то есть):)
Если я правильно понял, для разработки приложений Dreamcast существует
три метода:
o с использованием KOS
o официальный SDK, который идёт в составе Katana
o WinCE SDK
Насчёт KOS в общем понятно, а вот дальше возникают вопросы.
Судя по разговорам в этом топике, официальный SDK где-то есть и может быть использован, без покупки Katana. Скажите, где это секретное место ?
В описании Katana светится не шуточный набор официальной документации.
http://cgi.ebay.com/RARE-Sega-Dreamcast-Ka...4QQcmdZViewItem
Из него удалось найти только "Dreamcast (VMU) Visual Memory System" - в составе "VMU Tool/Dev Pack", который доступен для загрузки с этого сайта (кстати создателям сайта выражаю мощный респект, - не сайт, а клад). Существуют ли в природе эти талмуды в электронном виде ? Теперь о WindowsCE. Есть ли в недрах интернет эта самая WindowsCE c SDK для Дрима?
20.03.2006 00:50
Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #43
DC SDKs
в нете есть копии дисков
с KATANA SDK (R9, R10) и WINCE SDK тоже (в них же документация)

так что ищи, к примеру в торрентах...
возможно ктонить с конкретными ссылками поможет...
20.03.2006 11:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #44
DC SDKs
KATANA SDK нашёл, поставил на загрузку.
Возможно кому пригодится:
ed2k://|file|Sega.Dreamcast.Katana.Sdk.R9.zip|352941353|8BD5A6921B2187FBE00361C5A25D967​A|/
ed2k://|file|Sega.Dreamcast.Katana.Sdk.R10.rar|440373985|4EAE861FF15B6D6F958AE94335DC14​8C|/
20.03.2006 17:07
Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #45
DC SDKs
Вот ещё нашел Сайт с которого можно скачать утилиты для программирования
СВАТ пожскажи какие из этих наиболее подходят
10.12.2006 01:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #46
DC SDKs
Ну это же KOS:)

[Изображение: barbers.png]
11.12.2006 00:17
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #47
DC SDKs
Цитата:KATANA SDK нашёл, поставил на загрузку.
Возможно кому пригодится:
ed2k://|file|Sega.Dreamcast.Katana.Sdk.R9.zip|352941353|8BD5A6921B2187FBE00361C5A25D967​A|/
ed2k://|file|Sega.Dreamcast.Katana.Sdk.R10.rar|440373985|4EAE861FF15B6D6F958AE94335DC14​8C|/
А если у меня входящий траффик через спутник, а исходящий через мобилу, то пиринговые сети слишком дорого обойдуться
Есть ли где ещё Sega.Dreamcast.Katana.Sdk.R10?
Вот ещё ресурсикнашел и нажать нужно на - Dreamcast - Катана, Наоми серии Atomiswave>
(Последний раз сообщение было отредактировано 26.12.2006 в 16:15, отредактировал пользователь ands.)
26.12.2006 15:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
vlm Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.12.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #48
DC SDKs
Цитата:А если у меня входящий траффик через спутник, а исходящий через мобилу, то пиринговые сети слишком дорого обойдуться
Есть ли где ещё Sega.Dreamcast.Katana.Sdk.R10?
В таком случае могу по почте скинуть. Или выложить куда-то.
28.12.2006 07:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #49
DC SDKs
ЛУЧШЕ ВЫЛОЖИ И ОСТАВЬ ССЫЛКУ ПЛИЗ
Пусть народ дримовский тоже скачает
28.12.2006 08:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #50
DC SDKs
Вова
а, что у тебя еще есть?:)
28.12.2006 13:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #51
DC SDKs
Цитата:В таком случае могу по почте скинуть. Или выложить куда-то.
Ну так как с выкладыванием?ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
30.12.2006 13:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
vlm Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.12.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #52
DC SDKs
Цитата:Ну так как с выкладыванием?ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Ну раз надо - то держи линк
http://fileho.com/download/909a04640833/Se...10.cdi.rar.html


Скачивал из emule по ссылке ed2k://|file|Sega_Dreamcast_Katana_SDK_R10.cdi.rar|440373985|4EAE861FF15B6D6F958AE94335​DC148C|h=ZP2FY7RBJE4HUWLGLVWMUTXNZMWRQIVX|/

Так что если у кого вдруг файл немного побьется при скачивании или закачка оборвется почти в самом конце - файл с нуля не перезакачивайте.
А просто начните новую закачку по муловской ссылке, подождите, когда он скачает хотя бы 1 байт. Затем смотрите в свойствах закачки, какой ей соответсвует временный файл. Например, временный файл - 001.part. Закрываете мула, переименовываете битый файл в 001.part и снова запускаете мула. Он сам определит битые куски и перекачает только их.
31.12.2006 16:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #53
DC SDKs
И ещё о прогах.
Где бы скачать программу <span style="color:#FF0000">3D Studio Max 3 новые есть Максы, а третью нигде найти не могу
04.01.2007 22:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Bigral Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #54
DC SDKs
Цитата:И ещё о прогах.
Где бы скачать программу <span style="color:#FF0000">3D Studio Max 3 новые есть Максы, а третью нигде найти не могу

токо в p2p сетях найдешь.
04.01.2007 22:40
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #55
DC SDKs
Спасиб тебе огромное Вова скачал сразу и без ошибок, теперь сижу и перевожу Документы на русский, что бы разобраться
Да кстати в чем отличие R9 от R10? ,и стоит ли ещё заиметь R9?
(Последний раз сообщение было отредактировано 08.01.2007 в 18:29, отредактировал пользователь ands.)
08.01.2007 18:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #56
DC SDKs
Цитата:Да кстати в чем отличие R9 от R10? ,и стоит ли ещё заиметь R9?

Новые версии компиляторов, программ, плагинов и библиотек...
Не сложно было бы догадаться и так:)
Ну а если хочеш знать все досканально, на вот, изучай:)

Код:
Changes from R9 to R10
----------------------

Shinobi
-------

- Shinobi.lib updated to version 1.62.

- Integrated C++ with multiple compilers.&nbsp;&nbsp;For Gnu and Metrowerks, we
&nbsp;&nbsp;fixed the path naming problem so that there are no more conflicts
&nbsp;&nbsp;between Hitachi header files and gcc header files.

- C++ global constructors were not being called at the appropriate
&nbsp;&nbsp;time; Shinobi initialization was clobbering C++ constructors.&nbsp;&nbsp;This
&nbsp;&nbsp;has been fixed.

- We now call the Hitachi C++ global constructors in the sbinit.c
&nbsp;&nbsp;file, as well as the gcc and Metrowerks C++ global constructors.

- Added the fnomacsave compilation parameter to gcc.&nbsp;&nbsp;Multiplying on
&nbsp;&nbsp;SH-4 puts the results in MACL and MACH.&nbsp;&nbsp;Hitachi presumes that these
&nbsp;&nbsp;registers are not preserved during a function call.&nbsp;&nbsp;gcc previously
&nbsp;&nbsp;assumed that they were preserved.&nbsp;&nbsp;This has been fixed.

- All malloc() operations internally call syMalloc(), regardless of
&nbsp;&nbsp;the compiler used.&nbsp;&nbsp;Previously, users of gcc and Metrowerks were
&nbsp;&nbsp;using the compiler's own internal memory allocation, making global
&nbsp;&nbsp;memory management difficult.

The following files were ADDED for R10:
sg_fm.h&nbsp;&nbsp; sg_dpldr.h&nbsp;&nbsp; sg_sd2.h&nbsp;&nbsp;

SH4_mwerks.h - Replaces sh4_mwk.h

The following files were REMOVED for R10:
kcfg.hsg_cp.h
sg_syscd.hsh4scif.h smachine.h

SH4_mwk.h - replaced with SH4_mwerks.h

The following functionality was ADDED to R10:
syChainFinish
typedef SYS_MALLOC_IF
syMallocChangeIF

Support added for country keyboards
#define PDD_KBDLANG_JP0x01 /* Japan&nbsp;&nbsp;
s#define PDD_KBDLANG_US0x02 /* America
#define PDD_KBDLANG_UK0x03 /* England
#define PDD_KBDLANG_GERMANY&nbsp;&nbsp; 0x04 /* Germany
#define PDD_KBDLANG_FRANCE0x05 /* France
#define PDD_KBDLANG_ITALY 0x06 /* Italy&nbsp;&nbsp;
#define PDD_KBDLANG_SPAIN 0x07 /* Spain&nbsp;&nbsp;
#define PDD_KBDLANG_SWEDEN0x08 /* Sweden
#define PDD_KBDLANG_SWITZER&nbsp;&nbsp; 0x09 /* Switzerland
#define PDD_KBDLANG_NETHER0x0a /* The Netherlands
#define PDD_KBDLANG_PORTUGAL&nbsp;&nbsp;0x0b /* Portugal&nbsp;&nbsp;
#define PDD_KBDLANG_LATIN 0x0c /* Latin America&nbsp;&nbsp;
#define PDD_KBDLANG_CANFRENCH 0x0d /* Canadian French
#define PDD_KBDLANG_RUSSIA0x0e /* Russia
#define PDD_KBDLANG_CHINA 0x0f /* China&nbsp;&nbsp;
#define PDD_KBDLANG_KOREA 0x10 /* Korea&nbsp;&nbsp;

pdKbdExit
sySqEnd



The following functionality was CHANGED to R10:
Changed from macros to functions
syMalloc&nbsp;&nbsp;- changed from macro to function
syRealloc - changed from macro to function
syCalloc&nbsp;&nbsp;- changed from macro to function
syFree- changed from macro to function

Changed to incorporate
shinobi_workaround - changed order of program initiation so that
shinobi setup isn't overwritten by GNU
initialization.


Net
---

- Added an in-game browser for Europe and the US. Samples can be found in
&nbsp;&nbsp;\Sample\Net\Browser\US and \Sample\Net\Browser\Europe, respectively.

- Added two TCP/IP stacks. Samples can be found in \Sample\Net\PW and
&nbsp;&nbsp;\Sample\Net\Access

- Added include sub-directories for each stack
&nbsp;&nbsp;\Include\PW
&nbsp;&nbsp;\Include\Access

- Added following .h files
&nbsp;&nbsp;
&nbsp;&nbsp;PlanetWeb:
&nbsp;&nbsp;errno2.h&nbsp;&nbsp;netdb.h
&nbsp;&nbsp;fcntl2.h&nbsp;&nbsp;pweb_net.h
&nbsp;&nbsp;pwebinc.h inet.h
&nbsp;&nbsp;in.h&nbsp;&nbsp;tcp.h
&nbsp;&nbsp;select.h&nbsp;&nbsp;socket.h
&nbsp;&nbsp;types.h&nbsp;&nbsp; types2.h
&nbsp;&nbsp;uio.h

&nbsp;&nbsp;Access:
&nbsp;&nbsp;at_api.h&nbsp;&nbsp; at_pltfm.h
&nbsp;&nbsp;at_types.h aveppp.h
&nbsp;&nbsp;cardprobe.hcmcontex.h
&nbsp;&nbsp;dns.h&nbsp;&nbsp;in.h
&nbsp;&nbsp;netdb.hsock_errno.h
&nbsp;&nbsp;sockdef.h&nbsp;&nbsp;socket.h
&nbsp;&nbsp;sockfunc.h time.h
&nbsp;&nbsp;types.hvsyncpro.h
&nbsp;&nbsp;dbdebug.h

&nbsp;&nbsp;Modem:
&nbsp;&nbsp;mdmAPI.h
&nbsp;&nbsp;netinfus.h
&nbsp;&nbsp;nt_utl.h


Kamui2/Kamui
-------------

All of the Kamui version 1 samples have been removed from the SDK.
Sega of America recommends that all developers who were previously
using Kamui and whose titles are not going final in the next couple of
months, switch to Kamui2.&nbsp;&nbsp;Kamui functionality is still in the
release, however, you must link with the Ninja libs and follow the
Kamui2 finalization.

The following files have been ADDED for R10:

km2dbg.h - kamui2 debug information; see Sample\Kamui2\Km2Debug

The following files have been REMOVED for R10:

These files have been removed because Kamui no longer exists in the
release. km2*.h files previously conflicted with some km*.h files and
now conflicts have been resolved.

kamui.h km2base.h
km2kamuix.h km2status.h
km2util.h&nbsp;&nbsp; kmapi.h
kmdefs.hkmenum.h
kmsrvice.h&nbsp;&nbsp;kmstruct.h
kmvertex.h&nbsp;&nbsp;kmymemory.h
kmymemory.h kmyparamdefs.h


The following functionality has been ADDED for R10:

Added faster level 5 macros:
#define kmChangeStripTextureSurface
#define kmChangeStripListType
#define kmChangeStripUseAlpha
#define kmChangeStripTextureAddress



Audio64
--------

The Audio64 audio streamer has been completely reworked.&nbsp;&nbsp;The R9 version
used synchronous Shinobi File IO calls and synchronous SH4 memory copies
to transfer data to sound ram. The R10 version uses asynchronous File IO
calls and DMA data transfer methods (if selected) and is much more
efficient.&nbsp;&nbsp;A number of R9 streamer calls which are no longer used have
been removed (see list below).

The following is a list of API calls that have been REMOVED for R10:

acIntInstallOsChainDeleteManager
acIntInstallOsChainAddManager
amMemSh4Alloc
amMemSh4Free
amMemInit
amMemInstallAlternateMemoryManager
amStreamSetMix
amStreamInitBuffer
amStreamInstallUserCallback
amStreamRewind
amStreamSetBufferSizes
amStreamPrimeBuffers
amStreamGetTrackLengthInFrames
amStreamGetNibblesPerFrame
amStreamGetSampleRate
amStreamGetMsPerIrq
amStreamGetVolume
amStreamGetPan
amStreamGetIsrCount
amStreamIsStereo
amStreamIsMono
amStreamOpen
amStreamSetTransferMethod
amStreamInstallAlternateIoManager

The following calls have been CHANGED for R10:

amStreamSetBuffers
amStreamPlaying
acDigiSetVolume
acDspSetMixerChannel

The following calls are NEW for R10:

amStreamSetHeaderBuffer
amVoiceFree
amVoiceSetStreamIsr
amVoiceInstallUserCallback
amStreamReleaseVoiceChannels
acSetTransferMode
acGetTransferMode
acTransfer
acDigiSetFilterEnvelope
acDigiSetAmplitudeEnvelope
acDigiSetLfoRegisters
acSystemSetStereoOrMono
acDigiSetLoopPoints
acDigiPortsAvailable
acSystemSetMasterVolume
acDebugBreak
acCkset_imask

The following files have been ADDED for R10:
a64chain.ha64dma.h
a64file.h a64thunk.h


Movie / Middleware
------------------

- Removed Duck samples. These samples would not work with Kamui2.

- Audio64 can now be used. Sound and Movie libs are now independent of&nbsp;&nbsp;
&nbsp;&nbsp;one another.

The following files have been ADDED for R10:
cir_fsel.hcri_san.h
Rca_mw.h&nbsp;&nbsp;sg_mwrec.h

The following files have been REMOVED for R10:
fsel.hsg_mwrv2.h
sg_mw2.h

The following functionality has been CHANGED for R10:
struct MWS_PLY_CPRM
mwInitSystem
mwExitSystem

The following functionality has been ADDED for R10:

ADXF_CloseAll
#defineADXT_CalcDataLen(sec, nch, sfreq)(sec*nch*sfreq*18/32 + 256)
struct _adx_talk has added memebers
ADXT_DestroyAll
ADXT_CloseAllHandles
ADXT_GetHdrLen
ADXT_GetFmtBps
ADXT_SetReloadTime
ADXT_GetIbufRemainTime
ADXT_SetDrctLvl
ADXT_DiscardSmp
ADXT_EntryFltFun
mwPlyEntryFname
mwPlyStartSeamless
mwPlyReleaseSeamless
mwPlySetLpFlg
mwPlyStartFnameLp
typedef void (*MW_ERRFN)
mwExecMainServer
mwEntryErrFunc
#define mwPlyStartSj
#definemwPlyStartMem
mwExecIdleSvr
mwReturnToMain
mwReturnToMainFromIntr
mwMngConfigUsingKmWaitVsyncCb


Makefile
---------

Changed all makefiles from "Prjectname.mak" to "makefile". When compiling
samples you no longer have to use specify a file name.

Added following options to command line environment:

- #COMPILER =SHC
&nbsp;&nbsp;Can be: SHC (SHC C)
&nbsp;&nbsp;MWERKS (Metrowerks Codewarrior C/C++)
&nbsp;&nbsp;GNU (GNU C/C++)
&nbsp;&nbsp;This option is currently commented out in all make files, SHC is used
&nbsp;&nbsp;by default.

- GFXLIB =KAMUI2
&nbsp;&nbsp;Can be: KAMUI2
&nbsp;&nbsp;NINJA

- OUTPUT =ELF
&nbsp;&nbsp;Can be: ELF (elf file output)
&nbsp;&nbsp;BIN (BIN file format for 1st_read.bin)
&nbsp;&nbsp;LIB (Lib file)

- SYSTEM_INCLUDE = $(DEF_INCLUDE)\MyIncDir
&nbsp;&nbsp;Added for additional include directories.


SHC C
------

- Upgraded SHC/C++ to Ver. 5.1(Release09)

- Updated to SH SERIES ASSEMBLER Ver. 4.1B.

- Added include sub-directory for SHC headers
&nbsp;&nbsp;\Include\SHC


Metrowerks Codewarrior C/C++
----------------------------

- Updated to version 4.0.6 Build 0518

- Version includes new command line compiler

- Integrated into SDK build environment.

Known Bugs: see readme.txt


GNU C/C++
---------

- Updated to version 2.9 sh4p2final 990316


- SRCONV generates incorrect SYSROF files.
&nbsp;&nbsp;SYSROF requires information which COFF files don't contain, and the
&nbsp;&nbsp;Hitachi SYSROF loaders (linker &amp; debugger) will not output error
&nbsp;&nbsp;messages when an incorrect SYSROF file is loaded

Flash Utility
--------------

- Updated GDRFlash bios to version 0.53

- Added GUI version of the flash util.


Codescape
----------

- Updated to version 170

- Fixes the following bugs:

1)&nbsp;&nbsp;Parts of a Memory region that change when out of view are still not
highlighted as changed. Redrawing the Memory region clears
highlightedchanges.

2)&nbsp;&nbsp;GPF when looking up template function names.

3)&nbsp;&nbsp;Lockup in Load Program File, processing scope
information.

4)&nbsp;&nbsp;Syntax highlighting is now based on file extensions and is saved&nbsp;&nbsp;
globally, not on a session by session basis.

5)&nbsp;&nbsp;Need an option to disable syntax highlighting in an Editor region.
Click Tools, Options, and select the Editor tab. Deselect the Use
Syntax Highlighting check-box to disable syntax highlighting.

6)&nbsp;&nbsp;You can now zoom a region in to fit the window frame and zoom out
again.


GD Workshop
-----------

- Updated to version 2.9.0f.

- Fixes the following bugs:

1) TOC Sheet produced by GDWorkshop added 150 to tracks 1+2, this was
&nbsp;&nbsp; based on CDCraft 2.30 this has been fixed to match 2.32

2) Scripts containing filesource's larger than 260 characters caused a
&nbsp;&nbsp; GPF, this now produces an error message

3) When saving a script CDDA tracks would always use the emulation
&nbsp;&nbsp; filepath, this has been fixed

4) GDWorkshop can now output a TOC at anytime **NOTE** you must have
&nbsp;&nbsp; first emulated the project (it requires a valid .HCD file)

5) TOC format has been changed to match that of CDCraft

6) You can now do multiple burns with a simple burn another option
&nbsp;&nbsp; after a burn has completed

7) If you do a test burn and it passes you are now asked if you want to&nbsp;&nbsp;
&nbsp;&nbsp; do a real burn.

8) Problem with track 3 being empty, track 4 having a file less than 4&nbsp;&nbsp;
&nbsp;&nbsp; seconds produced a bad TOC, this has been fixed


Additions :

1) File Order Optimizer (not documented yet)

2) Automatic track padding (empty tracks can now be emulated)

3) When choosing an IP file the browse box defaults to *.bin

4) Scripts can be saved with either the emulation file source or the
&nbsp;&nbsp; original file source

5) Tool Tip on Disc Usage

6) Right Click menu On Disc Usage

7) Explorer Button

8) Default Dates on Disc Tab

9) Update Modification Dates as an option

10) Explorer button added.


Known Bugs:

- If the project has only three tracks and the third track is empty then
&nbsp;&nbsp;the emulation will fail.

Submit
------

Added Submit directory. This directory contain information to help you&nbsp;&nbsp;
successfully submit your final submission to Sega.

- Added models in the Ninja model format and the Lightwave format.

- Added fonts directory for Japanese fonts.

- Added standards directory. Contained herein are the standards for&nbsp;&nbsp;
&nbsp;&nbsp;submitting titles to Sega.

- Added warnings for all areas in the warning directory.


GFX
----

- Removed PVRviewer and replaced with PVRTool.

- Moved LOGO directory from \Utl\GFX\ to Submit

- Added screen capture tool. \Utl\GFX\Capture.


DRIVER
-------

- Added Driver directory off root install directory.
&nbsp;&nbsp;This directory contains all sound and mini-game browser binaries needed
&nbsp;&nbsp;for game development.


DOCS
-----

- Added version 4.0 of Acrobat Reader

- Added new docs for:
&nbsp;&nbsp;
&nbsp;&nbsp; - Net: PlanetWebStack.pdf&nbsp;&nbsp; AccessStack.pdf

&nbsp;&nbsp; - Kmaui2: KAM2_Gde.pdf&nbsp;&nbsp;KAM2_REF.pdf

- Added slide presentations from SOE Bootcamp and SOA Network Bootcamp.

SAMPLES
--------

- Renamed Katana.inc to DC.inc to fit European standard.

CIM_UTL
--------

Added CIM_UTL tool which can be found in \utl\dev\CIM_UTL. This tool
will take a .CIM file and create a GD Workshop project, or take a GD
Workshop project and create a .CIM file.


DA INTERFACE
-------------

Added DA INTERFACE directory which is found in \utl\dev\DAInterface

This replaces the functionality of Salsa. This is an interface to the
debug adapter, which is the layer that Codescape was written on top of.


GDXFLASH
---------

Added the gdxflash directory: \utl\dev\dbflash\gdxflash

This directory contains the latest firmware for the GDX plus
instructions on how to flash the unit.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 15.06.2008 в 18:47, отредактировал пользователь SWAT.)
09.01.2007 08:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #57
DC SDKs
Полазив по сайту Bluetooth увидел
Цитата:BlueSoleil™ PC Platform Software Development Kit (SDK), 0.83 free version

Так что получаеться, что можно и блютус подключить к дриму, а схему что бы сделать USB я уже где -то видел
01.02.2007 20:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #58
DC SDKs
Цитата:Полазив по сайту Bluetooth увидел
Блюсоил это контора которая драйвера для блютусс устройств делает)

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
02.02.2007 01:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 597
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #59
DC SDKs
Нашёл Такое :
http://dchelp.dcemulation.org/downloads/dc...ewlib-1.15.0.7z
Не знаю ,но вдруг вам будет интересно ...

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
15.06.2008 16:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #60
DC SDKs
С newlib 1.15 есть проблемы, поэтому ее убрали из последних ревизий KOS, вернули 1.12.
Так что лучше не использовать эту сборку, если кому нужна KOS с нормальным toolchain, берите с ее SVN на sourceforge.

[Изображение: barbers.png]
15.06.2008 18:52
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Katana SDKs SILENT_Pavel 51 76688 26.01.2020 04:26
Посл. сообщение: 111

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)