Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DC SDKs
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #121
RE: DC SDKs
Да нет там никаких проблем, все должно работать.

В KOS довольно таки хороший API для PVR, никто тебе не мешает писать движок. Да GL там не очень то сделан, но родной API нормальный (есть еще несколько вспомогательных библиотек типа parallax и tsunami). Ты думаешь в KATANA нет спец функции? Там еще больше все запутано.
Главная причина что никто на этих SDK ничего не делает в том, что это не легально. И этого все боятся кроме русских да хакеров, но не из тех не из других такими вещами никто не занимался. Если хочешь можешь быть первым.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.03.2011 в 18:37, отредактировал пользователь SWAT.)
04.03.2011 18:36
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fdsa3000 Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.03.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #122
RE: DC SDKs
Ну то, что буржуи упертые и так понятно. Поэтому не стал там спрашивать.
Я имел ввиду именно кос (раз там все для pvr есть, почему тольковых 3d игр или хотя бы портов до сих пор не сделано? Понятно, что реализовать X на неизвестном "api" - задача нетривиальная, но все же...).
В катане как-никак мануалы есть...почти как для сатурна (помню там по SGL подробно расписывалось с примерами). При этом я не собирался толком вникать как оно работает. Обычно я копипастом с правками что-то делаю Smile (ну т.е. чтобы отрисовать примитив, нужно написать то-то, установить текстуру - еще что-то и т.д.).
Сват, ну будь другом, собери пожалуйста. Вот файлы, если надумаешь. Не к спеху, но просто понять не могу, что я делаю не так, ведь программы коса с первого раза собирал в рабочий образ...
04.03.2011 20:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fdsa3000 Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.03.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #123
RE: DC SDKs
С wince все оказалось до невозможного просто:
[Изображение: knot.jpg]
прям не верится...Теперь выбор очевиден =)

Но вопрос с катаной по прежнему интересует.
(Последний раз сообщение было отредактировано 05.03.2011 в 01:05, отредактировал пользователь fdsa3000.)
05.03.2011 01:03
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Lin Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 344
Зарегистрирован: 14.03.2009
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #124
RE: DC SDKs
Круто. Сделай игру в винсе ролевую.

Dreamcast torrent tracker - www.dc4you.ru
05.03.2011 01:47
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #125
RE: DC SDKs
(05.03.2011 01:47)Lin писал(а):  Круто. Сделай игру в винсе ролевую.

От компиляции готового примера до создания игры, тем более ролевой, его отделяется всего лишь десяток другой тысяч человеко-часов Rolleyes

fdsa3000 до декабря 2012 успеешь? Smile

[Изображение: barbers.png]
05.03.2011 07:23
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fdsa3000 Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.03.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #126
RE: DC SDKs
Успею Smile
(Может и раньше, если с курсовыми разделаюсь).
(Последний раз сообщение было отредактировано 05.03.2011 в 07:35, отредактировал пользователь fdsa3000.)
05.03.2011 07:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #127
RE: DC SDKs
тороидальный узел на фотке?
05.03.2011 09:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 365
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #128
RE: DC SDKs
(05.03.2011 09:50)ands писал(а):  тороидальный узел на фотке?
Геморроидальный))
05.03.2011 21:47
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #129
RE: DC SDKs
Rio знает толк в узлах Smile)

[Изображение: barbers.png]
06.03.2011 10:35
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fdsa3000 Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.03.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #130
RE: DC SDKs
Признаю за собой косяк - не досмотрел в прошлый раз ip.bin (видимо что-то не то ложил для binhack'а).
Все отлично работает:
[Изображение: img_03.jpg]
09.03.2011 04:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #131
RE: DC SDKs
Да уж для проверки на эмуле, можно было бы сделать и без хака с родным LBA.

[Изображение: barbers.png]
09.03.2011 07:13
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fdsa3000 Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.03.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #132
RE: DC SDKs
Да не работает оно без хака. В первом посте же писал. Просто ip.bin тогда делал ipmaker'ом, а не брал заготовку из бутдримса.
(Последний раз сообщение было отредактировано 09.03.2011 в 07:43, отредактировал пользователь fdsa3000.)
09.03.2011 07:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #133
RE: DC SDKs
Да ты образ просто не правильно сделал.

[Изображение: barbers.png]
09.03.2011 09:07
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fdsa3000 Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.03.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #134
RE: DC SDKs
Я про стандартный размер трека говорил.
Да и кому нужны лишние телодвижения?
09.03.2011 09:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
G-Stuff002 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 151
Зарегистрирован: 27.02.2015
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #135
RE: DC SDKs
(20.03.2006 00:50)Guest писал(а):  Из него удалось найти только "Dreamcast (VMU) Visual Memory System" - в составе "VMU Tool/Dev Pack", который доступен для загрузки с этого сайта


А где можно скачать ? оригинальные KATANA SDK или KOS, чтоб в них было VMU manager от SEGA, оч. хочу посмотреть да и в CDI сконвертировать

(20.03.2006 00:50)Guest писал(а):  Привет, народ !
Просветите темноту (меня то есть)Smile
Если я правильно понял, для разработки приложений Dreamcast существует
три метода:
o с использованием KOS
o официальный SDK, который идёт в составе Katana
o WinCE SDK
Насчёт KOS в общем понятно, а вот дальше возникают вопросы.
Судя по разговорам в этом топике, официальный SDK где-то есть и может быть использован, без покупки Katana. Скажите, где это секретное место ?
В описании Katana светится не шуточный набор официальной документации.
http://cgi.ebay.com/RARE-Sega-Dreamcast-...dZViewItem
Из него удалось найти только "Dreamcast (VMU) Visual Memory System" - в составе "VMU Tool/Dev Pack", который доступен для загрузки с этого сайта (кстати создателям сайта выражаю мощный респект, - не сайт, а клад). Существуют ли в природе эти талмуды в электронном виде ? Теперь о WindowsCE. Есть ли в недрах интернет эта самая WindowsCE c SDK для Дрима?


А где можно скачать ? оригинальные KATANA SDK или KOS, чтоб в них было VMU manager от SEGA, оч. хочу посмотреть да и в CDI сконвертировать
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.01.2021 в 17:14, отредактировал пользователь G-Stuff002.)
03.01.2021 17:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #136
RE: DC SDKs
Нет в KATANA SDK никакого VMU менеджера, там девелоперский инструмент (симулятор), а не программа для дрима. А в KOS нет и этого Smile
Только если самоделка под названием Dream Explorer.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.01.2021 в 13:35, отредактировал пользователь SWAT.)
04.01.2021 13:34
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: G-Stuff002
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Katana SDKs SILENT_Pavel 51 76688 26.01.2020 04:26
Посл. сообщение: 111

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)