Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Не работает игра
Автор Сообщение
Kokos Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.11.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
Не работает игра
Свое знакомство с эмулятором Chankast 0.25а я начал год назад только из-за одной игры, это Ready 2 Rumble boxing round 2. Уж очень замечательная игра, как раз после дримкаст диск остался. Разобрался со всеми этими Биосами, региональными флашами, даемон тулами, и какова ирония, этот эмуль запустил все мои диски кроме того который я хотел! Я как не эксперементировал и с биосом, и с флешами, и с приводами, образами, да с чем только можно, запускать он не хочет. Игра вродибы начинает загружаться, появляется надпись SEGA, продолжение, экран чернеет и в момент когда вот уже должна появиться первая картинка, она не появляется. как не запускай, экран чернеет и все, молчание... Может быть кто знает как можно ее запустить и что надо сделать, скачать, установить и т.д. Буду очень благодарен.
11.11.2006 05:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SAGA Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 73
Зарегистрирован: 27.07.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #2
Не работает игра
Насколько я знаю, чанкаст может запускать тока определенные игры и если у него не хватает тямы, (образно выражаюсь) :)то он не сможет их запустить как не старайся, у меня такая трабла была када я начинал моды на 1ую халфу для дремы переделывать моды от копа, а чанкаст с*ка не запускал че тока я не делал! <_<<_<<_<
(Последний раз сообщение было отредактировано 11.11.2006 в 09:28, отредактировал пользователь SAGA.)
11.11.2006 09:27
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Kokos Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.11.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #3
Не работает игра
Вообще я много читал что зту игру Чанкаст запускает, и вот у гдето сдесь на форуме лежит список поддерживаемых игр, в их чесле есть и моя игра:) и еще там написано что она запускается в прекрасном качестве. Почему она на работает у меня, не могу понять.
11.11.2006 11:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #4
Не работает игра
Попробуй другую версию игры (другой регион или другой переводчик)

Здесь была подпись.
11.11.2006 11:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Guest
Незарегистрированный

 
Сказал спасибо:
Поблагодарили раз(а) в сообщ.
Сообщение: #5
Не работает игра
Цитата:Вообще я много читал что зту игру Чанкаст запускает, и вот у гдето сдесь на форуме лежит список поддерживаемых игр, в их чесле есть и моя игра и еще там написано что она запускается в прекрасном качестве. Почему она на работает у меня, не могу понять.

У Меня тоже самое было с SOUL CALIBUR.Но потом нашолся другой диск этой же игры.И он РАБОТАЛ!:D
11.11.2006 12:22
Цитировать это сообщение
SAGA Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 73
Зарегистрирован: 27.07.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #6
Не работает игра
Цитата:У Меня тоже самое было с SOUL CALIBUR.Но потом нашолся другой диск этой же игры.И он РАБОТАЛ!:D
Это че получается нада новый диск искать чтоли???)))) Сейчас и так диски на дрим достать проблематично, а ты :):):)
11.11.2006 14:00
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Kokos Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.11.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #7
Не работает игра
Да, это точно, другой покупать не хочется, его еще и не найдешь....
Нада этот как нить нахимичить:)
11.11.2006 15:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #8
Не работает игра
Так в чем же дело? Заказывай пришлют по почте или на мыло хоть у DC-SWAT хоть у DC-SWAT
11.11.2006 16:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
vadimir Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #9
Не работает игра
та что есть у меня раунд2
тоже на чанке не идет к сож...

http://vadimiros.narod.ru/
заказ игр на дримкаст
11.11.2006 16:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
DCSLP Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 486
Зарегистрирован: 16.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #10
Не работает игра
<FLUD>
Цитата: Заказывай пришлют по почте или на мыло хоть у DC-SWAT хоть у DC-SWAT
))))
</FLUD>
11.11.2006 16:49
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SAGA Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 73
Зарегистрирован: 27.07.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #11
Не работает игра
Цитата:Так в чем же дело? Заказывай пришлют по почте или на мыло хоть у DC-SWAT хоть у DC-SWAT
Ага и сделать пометку пришлите таую копию чтоб на чанке работала! :lol:
11.11.2006 17:32
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Kokos Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.11.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #12
Не работает игра
Добрые люди:) я спросил как мою запустить, должен-же быть вариант. Я где то тут видел прогу чтобы многоигровки делать, думаю может попробовать ее переделать через эту прогу, мож чо выйдет:). Кто нить юзал эту прогу? как она вообще?
11.11.2006 19:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SAGA Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 73
Зарегистрирован: 27.07.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #13
Не работает игра
Цитата:Добрые люди:) я спросил как мою запустить, должен-же быть вариант. Я где то тут видел прогу чтобы многоигровки делать, думаю может попробовать ее переделать через эту прогу, мож чо выйдет:). Кто нить юзал эту прогу? как она вообще?
ИИИИИ ТТТТТТТЫЫЫЫЫЫННННННЦЦЦЦЦЦ!!!!!:):):)
11.11.2006 20:57
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Kokos Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.11.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #14
Не работает игра
А кстати кто нибуть знает как запускать игры с диска а не из образа? Это вообще возможно? А то эти образы слишком мешаются на винте) У меня не работает, ставлю в настройках букву своего привода, запускаю, вроде бы начинает, появляется надпись SEGA а потом все вылетает на настройку времени. Пробовал со всеми CD плагинами.
12.11.2006 01:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cableboy Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #15
Не работает игра
А с диска должно бы работать, фанаты чанки думаю обьяснят что к чему...
(Последний раз сообщение было отредактировано 12.11.2006 в 01:46, отредактировал пользователь cableboy.)
12.11.2006 01:44
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Kokos Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.11.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #16
Не работает игра
Пардон, на счет запуска с диска я разобрался))) Почему раньше не запускало так и не понял)))
12.11.2006 02:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Kokos Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.11.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #17
Не работает игра
Всмысле разобрался с тем что запускать с диска начало, а не из образа. А игра так и не работает........:(
12.11.2006 22:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Fujosej Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 142
Зарегистрирован: 06.07.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #18
Не работает игра
игра на саомм деле прикольная я уже порядка 100 игр с инета качал и записывал дна диски,чтобы вопроиздваодить на дриме,и все нормально на эмуле работают,что за проблема опиши подробнее...
16.11.2006 11:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Kokos Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.11.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #19
Не работает игра
Цитата:игра на саомм деле прикольная я уже порядка 100 игр с инета качал и записывал дна диски,чтобы вопроиздваодить на дриме,и все нормально на эмуле работают,что за проблема опиши подробнее...
Так у тебя она работает??? У меня не хочет не в какую и не только у меня, дело оказывается в том что Чанкаст не запускает именно некоторые типы дисков с этой игрой, а именно почти не какие не запускает потому что большенство скопированно с каковато пиратского американского релиза, который был криво скопирован (просто приставка их запускает без проблем а Чанкаст нехочет вообще). При загрузке этого диска появляется надпись SEGA и черный экран потом, все.... тишина.... сколько не жди..... такая проблема не только у меня, и если эта игра запускается у тебя то ты являешся счастливым обладателем оригинальной копии с лицензионного диска. Вот бы как нибуть скачать етот диск у тебя.
16.11.2006 21:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщ.
Сообщение: #20
Не работает игра
Я токош то диск в комп вставил с этой игрой тоже начато загрузило и всё черный экран молчания
перевод у меня от RGR
16.11.2006 22:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Интересно! Есть ли игра которая... dreamfan 3 10708 04.04.2011 17:18
Посл. сообщение: dreamfan
  Как работает sfd2mpg? Guest 2 7544 10.06.2006 02:31
Посл. сообщение: zaero
  Что эта за игра? SunDragon 5 11220 08.04.2006 14:33
Посл. сообщение: SunDragon
  Игра по Модему Shining_Lord 6 13624 23.08.2005 22:27
Посл. сообщение: SWAT
  Не работает эмуль N64 на Dreamcast! cir 3 9898 13.05.2005 16:57
Посл. сообщение: cir

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)