26.12.2018, 22:42
megavolt85
Основное понятно, уйти из общей памяти и полноценно выполнять нужные ф-ии - такого места в Дриме нет. Вариант, добавить SRAM, пусть даже будет медленно - я думаю может пригодится только для тестов, например - вам самим, для проверки, что теперь загрузчик точно "в безопасности" - и что и как получается в итоге. Хотя, возможно, у вас какой-то дебаг этой памяти и так есть? Может проще можно это видеть, в какой момент и что игрой пишется в основные 16МБ, тогда, зная где загрузчик - можно и так видеть, наступила игра на него или нет. Может на ПК эмуляторах есть такие дебаги, я не обращал внимания, а на данном старом ПК, мне не до эмуляции Дрима совсем.
SWAT
Если загрузчик вверху (когда на 4800) - это более стандартная ситуация и в большинстве случаев, игры туда ничего не пишут - это хорошо, конечно. WinCE молодец в этом плане, так же, обнадеживает. Вот это интересно: "Есть мысли как не дать игре его убить, возможно где-то сработает, если свободная память будет доступна вообще." - это как? Предположу фантастические варианты - загрузчик убегает от игры, динамически прыгает в другое место, или можно игру послать подальше, мол - занято тут, пошла отсюда
Основное понятно, уйти из общей памяти и полноценно выполнять нужные ф-ии - такого места в Дриме нет. Вариант, добавить SRAM, пусть даже будет медленно - я думаю может пригодится только для тестов, например - вам самим, для проверки, что теперь загрузчик точно "в безопасности" - и что и как получается в итоге. Хотя, возможно, у вас какой-то дебаг этой памяти и так есть? Может проще можно это видеть, в какой момент и что игрой пишется в основные 16МБ, тогда, зная где загрузчик - можно и так видеть, наступила игра на него или нет. Может на ПК эмуляторах есть такие дебаги, я не обращал внимания, а на данном старом ПК, мне не до эмуляции Дрима совсем.
SWAT
Если загрузчик вверху (когда на 4800) - это более стандартная ситуация и в большинстве случаев, игры туда ничего не пишут - это хорошо, конечно. WinCE молодец в этом плане, так же, обнадеживает. Вот это интересно: "Есть мысли как не дать игре его убить, возможно где-то сработает, если свободная память будет доступна вообще." - это как? Предположу фантастические варианты - загрузчик убегает от игры, динамически прыгает в другое место, или можно игру послать подальше, мол - занято тут, пошла отсюда