DC-SWAT Forum

Полная версия: BIOS Disassembling
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
(25.05.2012 12:31)SWAT писал(а): [ -> ]Плюс ко всему, на карте будет всего 1 образ и заливать его еще одна проблема.

Возможно, но неужели сложно распаковав архив с gdi файлами выполнить:
gdi2dii game.gdi
dd if=./game.dii of=/dev/sda3

При надобности можно написать GUI оболочку в которой будет пара пунктов: выбор zip файла с игрой и выбор флэшки на которую записать.

Кстати, я тут наткнулся на http://dknute.livejournal.com/39276.html, дык вроде чел уже всё сделал, может делаем то, что уже сделано? или это фейк?
(25.05.2012 10:26)cybdyn писал(а): [ -> ]ну судя по тому какой быстрый у вас выбран контроллер то чего ему стоит выслить что либо..

учитывая что данные реально нужны только 2048 на сектор, то вроде особых напрягов итак не вижу..

Вычислить можно всё, проблема только в размере проги и во времени её выполнения того, что можно было-бы вычислить предварительно на хост компе, а не заставлять заниматься этим контроллер по многу раз.

Никто не запрещает игрушке на dreamcast затребовать сектор 2352 байта как для XA секторов так и для аудио. Значит если хранить только 2048 XA, то в этом случае контроллеру придётся формировать всякие там ECC и т.д. Если этого не делать, то получим проблемы с совместимостью, а я хочу чтоб софт дрима даже не догадывался о подмене типа носителя.
ну как сказал SWAT, реально дрим требует только данные в секторе (2048). по трекам CDDA не знаю, потом разберусь.
в любом случае они както локализованы эти музыкальные треки.. их как раз можно заранее спрогнозировать...
не наю что там вычислять такого надо, может мне так только кажеться)), спорить не буду..

http://dknute.livejournal.com/39276.html - да не, не фэйк. это уже давно слышал , видел, только никаких исходников не даёт вроде... и на чём остановился он там тож не знаю... на сайте "assemblers.com" кактоето обсуждение было и ещё пару челов, но один вроде остановил свои разработки, другого тож не слышно... короче глухо))
(25.05.2012 15:50)cybdyn писал(а): [ -> ]ну как сказал SWAT, реально дрим требует только данные в секторе (2048). по трекам CDDA не знаю, потом разберусь.

не фэйк. это уже давно слышал , видел, только никаких исходников не даёт вроде...короче глухо))

Как-то давно я занимался реассемблированием дримошных прог, дык я своими глазами видел то, что довольно часто проги лазят напрямую к железу минуя bios в том числе и в адреса gdrom. Что уж они там забыли это их дело, но никто не даст гарантии, что это не с целью различных проверок медиа носителя. Ну а CDDA возможен только 2352 поскольку это 588*2(LRchannel's)*2(16bit) с частотой семплирования 44100Hz или 1/75 секунды. Кстати MSF в этих секторах отсутствует, его нужно ещё предварительно вычислить, незабыв добавить пару секунд на ледин. А atapi команда проигрывания аудио треков в качестве аргумента посылает MSF, так-что он должен быть или каждый раз расчитан...

Мне и не надо исходников, мне надо железяку которую я подключу вместо gdrom и воткнув в неё SD карточку смогу играть в непокоцанные игры. Я довольно занятой человек, мне приходится с большим трудом отгрызать кусочки времени на разработку несвойственную моему профилю. Тем более глупо, что кто-то уже сделал сие, а мне приходится протаптывать всё по новой...
ну там на фото можешь увидеть что он сделал..)) ещё немного комнтов оставил, и это всё))
както наткнулся, на бурное обсуждение, что дрим уже того... и что типа никаких разроботок в плане подключения не ведётся... так это брехня - ОНИ ВЕДУТСЯ!!!

не так быстро как хотелосьбы, но это потому что не было заготовок, по началу всё долго, дальше ведь можно будет только корректировать... ну или комуто копироватьWink
наглый конеш вопрос но все таки: когда ж мы увидим первые результаты?
ну я ща схемку рисую, покажу чуть позже. мож чего ещё обсужу тут .. а когда плату сделают надо будет отлаживать , так что ответ неопределённый... как карта ляжет))
Тада, по себе знаю, пока сделаеш PCB то заипёшся пополной )))
это в рамках хобби... в свободное время...так что не внапряг
Retro: да, вопрос хороший. много можно говорить - но главное результат. схемку то разработать пол беды, даже 10% от общей сложности. первый вопрос возникнет надо с печатниками договориться, или самому в пикаде нарисовать. т.к хочется чтобы платка была не абы какая, внешне буде смахивать на плату гдрома.
потом изготовление - сколько будет длиться тож не знаю, гос предприятие, мож неделю - мож месяц...хз
потом вопрос комплектухи...

далее как всё это появиться, с наладкой уже будет по проще. вообщем результат зависит не всегда от меня... поэтому неопределёнка. после готового образца, "заграница" обещает растирожировать.

пока такие планы..

пс: у нас часто бывает так, нет-нет ничего, а потом раз - как ком на голову...
http://www.assemblergames.com/forums/sho...roup/page8

вот OzOnE решил воплатить на практике, то что у меня было только в идеях, я когдато спрашивал у SWATа про драйвер, но пока устройства небыло на этом всё остановилось....

а там уже хотят стучатся сюда к "главному", чтобы адаптировал дримшелу к дэвайсу)))
Вот это народное решение! Мне бы платку кто развел для теста Smile)
какаую имешь ввиду платку - G2 -> IDE ту что myx сделал, или какойнить вариант GD EMU?

OzOne кстати тебе уже написал в енглиш секции , то о чём я и говорил)))
Нет, про подключение IDE к G1. Хотя какая там плата Smile
Он мне уже в личку написал все, вместе со схемой подключения и исходниками. Это действительно должно быть просто, хотя в идеале конечно было бы неплохо зацепить переходник IDE => SATA, я так понял они полностью хардварные, т.е. драйвера для них не нужны?
переходники да, чисто хардовые. т.е для нас это обычное IDE устройство.
Замечательно, а то у меня нет ни CF ни IDE HDD. А на альтере можно сэмулить IDE устройство "из коробки"?
про какое IDE устройство "из коробки" идёт речь?

на альтере много чего можно сэмулить..))) но в основном аппаратную часть, логику тож можно, но лучше на микроконтроллере или по усб комп может это делать. надо поконкретней понять что именно хочешь... от этого зависит трудоёмкость..
Я имею ввиду использование альтеры как IDE девайс, т.е. вместо HDD/CF, у меня нет просто их.
Чтобы она определялась как IDE устройство, а данные брала с SD карты. Хотелось бы просто сначала без переходника на SATA попробовать.
ответ: да SWAT, можно!)))

тебе всего лишь проект для альтеры написать))) а так никаких проблем...)))



кстати, поначалу делать чтобы "альтера брала данные с SD" немного сложновато. так как кроме интерфейса, карту ещё надо инициализировать, а это уже софтовая составляющая проекта...
для начала проще с компа данные гнать по усб...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
URL ссылки