DC-SWAT Forum

Полная версия: BIOS Disassembling
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
спсб, будем осваивать

очень полезная ссылочка...
http://elm-chan.org/docs/mmc/mmc_e.html
всё никак не могу успокоится, что народ никак не может к этому дриму прикрутить винт и запускать игры или софт..
вот, притащил всётаки на работу дримку. ща буду потиху прикручивать к нему всякую-всячину, если интресно могу это всё освещать, только наверно надо новую темку созадть...????

первые желания такие: перед тем как что то на дриме налаживать надо иметь с ним "тесную" связь)) по усб. дрим будет грузиться с моей платки, связь со старым биосом будет для прокачки шины г1.

и есть ещё желание, вместо джоя от дримы, юзать беспроводной джой от пс2. поэтому смотрю как maple bus работает. пока не догнал как он данные считывает. с кем бы это проконсультироваться тут?
про передачу примерно понял, а как назад считывает.
http://mc.pp.se/dc/maplebus.html

поищу ещё исходники на микроконтроллерах вроде делали люди помню.

впросик, если с эмулить джои с вставленным в него vmu, то дримка шлёт в вму графические данные для отображеия на дисплее типа битмэпа или надо заранее хранить типа таблицы символов, фонтов, примитивов?
(04.09.2012 11:25)cybdyn писал(а): [ -> ]http://mc.pp.se/dc/maplebus.html
дримка шлёт в вму графические данные для отображеия на дисплее

В принципе на mc.pp.se достаточно полная информация для подключения устройств к maplebus.

Поищи эмулятор VMU и из его сырцов можно понять как он работает, хотя эта инфа излишняя ведь достаточно эмулировать карту памяти.
А... есть же ещё папка с доками по дэк боксу)))

да, реально нужен только джой. а вму интересно сымитировать просто для красочности проверки.
(04.09.2012 13:20)cybdyn писал(а): [ -> ]да, реально нужен только джой. а вму интересно сымитировать просто для красочности проверки.

Ну у VMU есть свой контроллер, народ для него мини игры писал, можно играть без дримкаста, VMU же на батарейках.
Какие проблемы, смотрите код KOS, там поддерживается и экран и память и даже пикать можно ее спикером.
так я же не со стороны софта дрима, а эмулирую джой и как вариант саму VMU))) , на компе картинку выведу к примеру.. но это так.

инфа на девбокс очень ХОРОШАЯ!!
Да там если по железному, это serial по сути, там главное протокол общения с девайсами.
на assemblergames,com выложили пререлизный биос дрима
вот прямая ссылка на него http://www.mediafire.com/?yjr82mdvalr4875
я не особо в теме, про что в нём? в плане что он даёт..

а так почти реализовал мапл в альтере. пакеты читать могу. но пока ещё не отправлял. доделываю код передатчика.
да, простокол не сложный, но муторный. чёто на меня прозрение не нашло, и неделю бился как реализовать по простому.... 10 раз хотел плюнуть и бросить. но раз начал, то как баран, пока до конца не доведу не успокоюсь...
всётаки это потом даст полезную возможжность эмулить джой и карту, ну и любое другое утройство.

дальше буду пробовать на шину биоса сесть и загрузить биос с компа. это даст возможность оперативно корректировать на компе код и засылать в дрим. в последствии любой биос можно грузить с карты или любого источника. это будет типа фичи "мульти-биос".
по вопросу проверки - для прокачки использоваться будет дримоский биос, только он будет писать данные по одному адресу))) или новый биос писануть поверх, после прокачки... без разницы..
Да alex, что там в этом биосе?
кстати вопрос СВАТу или тем кто в курсе, в исходниках д-экстрим или каких либо , можно глянуть в какой последовательности опрашивается джой при инициализации и т.п.?
В каких каких исходниках? В KOS смотри там есть все.
ой, ну эти типа lxdream....

ок.
Можно и в lxdream, а в общем как правило приходится пользоваться всеми доступными источниками.
Здравствуйте. У меня есть '.s' текст ROM-а приставки.
Дизассемблировал сам с целью подсунуть IP-loader (есть bba) тк есть желание избавиться от GDROM навсегда.
В целом подробно знаю , что происходит в самом начале загрузки приставки.
Собственно остановился на разборе скопированного образа ROM->RAM.
В начале срабатывает вот такой первичный загрузчик:
(на адреса не обращайте внимание это просто смещение)
00000070 <dcload_text>
70:ff e3 mov #-1,r3
72:28 43 shll16 r3
74:39 64 swap.w r3,r4
76:18 43 shll8 r3
78:09 44 shlr2 r4
7a:09 44 shlr2 r4
7c:39 50 mov.l @(36,r3),r0 ! @0xff000024->R0
7e:0a 24 xor r0,r4
80:4e 20 mulu.w r4,r0
82:1a 00 sts macl,r0
84:08 20 tst r0,r0
86:77 8b bf 178 <dcload_text+0x108>
88:04 13 mov.l r0,@(16,r3) ! R0->@0xff000010
8a:09 e1 mov #9,r1
8c:18 41 shll8 r1
8e:29 71 add #41,r1
90:17 13 mov.l r1,@(28,r3) ! R1->@0xff00001c
92:21 43 shar r3 ! R3=0xff800000
94:01 e0 mov #1,r0
96:32 81 mov.w r0,@(4,r3) ! R0->@0xff800004
98:c3 e0 mov #-61,r0
9a:28 40 shll16 r0
9c:cd cb or #-51,r0
9e:18 40 shll8 r0
a0:b0 cb or #-80,r0
a2:01 40 shlr r0
a4:03 13 mov.l r0,@(12,r3) ! R0->@0xff80000c
a6:01 e5 mov #1,r5
a8:05 45 rotr r5 ! 0x80000000->R5
aa:60 75 add #96,r5 ! R5=R5+0x60
ac:53 66 mov r5,r6
ae:20 76 add #32,r6 ! 0x80000080->R6
b0:00 c8 tst #0,r0
b2:83 05 pref @r5
b4:2b 46 jmp @r6
b6:09 00 nop
Отсюда старт с адреса 0x8c000100 вторичного загрузчика но уже из ОЗУ приставки дальше копируется 0x7ffc0 .dword из ROM-а в RAM и старт с адреса(или вызов процедуры):0x8c00b500.
Наверно собственно ничего нового но мне интересно кто нибудь разбирал , что происходит дальше.
(Я больше железячник 3-года назад построил 'FULL\SPEED' мост G2<->PCI на рассыпухе более 45 корпусовSmile могу выложить схемы фото проэкт заткнулся на согласовании прерываний и на стадии перетаскивания в ПЛИС .... это так о себеSmile
Для начала скажи что ты хочешь получить в результате? Есть ли смысл изобретать велосипед, если уже есть готовые биосы с загрузчиками (с SD) у меня в DreamShell?
Схему конечно давай!
На первом этапе хочу без участия GDROMa загрузку с bba функциональность dcload-ip-1.xxx вполне устраевает.
Те включил дрим и сразу сетевая загрузка игрухи и пр хр (те мультимедия) изначально не нужны для этого есть стандартный биос.
Тем самым упрощается (ускоряется) с моей точки зрения отладка софта при возне с G2 шиной(да и вообще любого).

Второе хотелось все таки сделать мост G1 к произвольному носителю ( к примеру SD) только с минимальным PIO те максимальная аппаратная имитация
контроллера GDROMA. Но для этого надо хорошо понимать назначение и необходимость имитации тех или иных регистров GDROMA.
Для меня например отправной точкой были хидеры драйвера GDrom M. Comstedt для netbsd.
Т.е. игру ты все же хочешь запустить коммерческую? Ну во первых, BBA медленный для этого дела к сожалению, а во вторых, нужно чтобы биос проходил валидацию, а это сделать крайне сложно. Загрузчик в биос встроить не проблема, но вот валидация его - это ж...а пока еще не разрешимая. Максимум что могу тебе тут посоветовать, это юзать биос из DS, там есть такой, который проходит валидацию (не спрашивай как Smile ), но он грузит с SD прогу (хотя как вариант можно грузить dc-tool с SD).
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
URL ссылки