DC-SWAT Forum

Полная версия: Приложение для DreamShell
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Интерфейс вроде нормальный только кнопки HOME и EXIT сделай на прозрачном фоне и кнопку "Сохранить задницу" исправь (As) Big Grin
Для сохранения изображений желательно свой модуль на си написать, у тебя компилятор настроен? СИ знаешь?
По остальным вопросам надо вникать в то как работает устройство, по видео я инфы не видел, да в принципе и не искал.
В текущем драйвере KOS можно работать только с фотками, поэтому для работы с видео нужно изучить камеру и написать свой драйвер.
(05.04.2015 15:48)megavolt85 писал(а): [ -> ]По остальным вопросам надо вникать в то как работает устройство, по видео я инфы не видел, да в принципе и не искал.
В текущем драйвере KOS можно работать только с фотками, поэтому для работы с видео нужно изучить камеру и написать свой драйвер.
В том то и дело что не умею программировать, но хочу хоть как то помочь в этом деле.

Вот инфа с Вики:
Features
The Dreameye came with a microphone headset, a stand, batteries, software, a cable to connect the Dreameye to the Dreamcast and a Dreameye microphone plug card. The Dreameye takes pictures at approximately 0.3 megapixels (640×480 pixels),but in order to send them via e-mail the pictures in question had to be first saved to a Dreamcast memory card. Upon transferring the pictures off of the card they resized to a resolution of 320px by 240px.
The Dreameye concept was created as the Dreamcast's answer to webcams at the time. It came bundled with the photo editing program, Visual Park which allowed users to view or send files on the camera, or edit them with seals and stamps on top of the images. Stickers included famous characters from Sega's flagship Sonic series
Technical specifications
Image Device: 1/3 Inch CMOS Image Sensor
Pixels: 310,000
Lens: Fixed Focus Type, F2.0
Focus Distance: 0.5 to Infinity
White Balance: Auto
Exposure Time: 1/10sec (can change when used with DC)
Resolution: 640X480 (320X240, 160X120 also available when used with DC)
Color Composition: YUV 4:2:0 (4:2:2 available when used with DC)
Compression for Still Pics: JPEG (Conforms to JFIF)
Picture Storage Medium: Flash Ram
Picture Storage Limit: 31 images
Picture Deletion: Batch Deletion (when attached to DC, can delete individual images)
Compression when sending: Only when connected to DC, can send uncompressed or compressed.
Data transfer to DC: 4Mbit/s or less
Не вижу ключевого слова "video", есть какие нибудь игры или программы, которые снимают видео?
(05.04.2015 15:25)ands писал(а): [ -> ]Если я подключу камеру, запущу Дримшелл то мне нужно в командной строке прописать args\-g то изображение сфотканное и временно хранящееся в камере сохранится, но куда? на карту памяти как в оригинале или сразу на HDD?
У меня возникти пара вопросов:
1. Как сохранить фото?

Ты действительно не видишь строки с примером в своем же посте?
Код:
Example: dreameye -g -n 1 -f /sd/image.jpg

(05.04.2015 21:36)megavolt85 писал(а): [ -> ]Не вижу ключевого слова "video", есть какие нибудь игры или программы, которые снимают видео?

Видео снимать она умеет это 100%, я видел ролик снятый на эту камеру. Но в драйвере KOS нету функционала для видео, надо дорабатывать его.

(01.04.2015 19:45)SuperClaw писал(а): [ -> ]Итак. Сборник Shenmue II full english speech от RGR, 5 в одном - 4 диска и Save Converter.
https://yadi.sk/d/fmQlXXmWfgQFh
Формат дисков оставил cdi, так как ни одна версия full speech не работает после перегонки в iso make, с этим пока не могу справиться.

http://www.dc-swat.ru/forum/thread-963-p...l#pid29013
хм, попробую, как память почищу.
Еще вопрос. Никак не могу узнать, есть ли в средствах XML возможность создать кликабельный текст? т.е. чтобы у него были сценарии onclick и т.п.? Попробовал вывести текст и в то же место отдельно кнопку, но кнопка этот текст загораживает, и его не видно.
(06.04.2015 12:04)SuperClaw писал(а): [ -> ]хм, попробую, как память почищу.
Еще вопрос. Никак не могу узнать, есть ли в средствах XML возможность создать кликабельный текст? т.е. чтобы у него были сценарии onclick и т.п.? Попробовал вывести текст и в то же место отдельно кнопку, но кнопка этот текст загораживает, и его не видно.

http://www.dc-swat.ru/forum/thread-86.html

Запихни label внутрь button и получишь кликабельный текст. Не надо их рядом располагать, label нужно внутрь кнопки прописать, тогда он будет именно на кнопке, а не под кнопкой.
<input type="button"
onclick=
normal=
highlight=
pressed=
disabled=
x="100"
y="100"
width="80"
height="25"
name= >
<label width="80" height="20" x="0" y="0" font="arial" color="#000000" text="MY label" />
</input>
спасибо, уже по ссылке посмотрел.
Вот универсальный загрузчик игр, сборник, папка - называйте как хотите. Просто прописывайте в app.xml пути к файлам. Наслаждайтесь Wink
https://yadi.sk/d/Oc8Dop7bfoGB8
1. А можно сразу на HDD закинуть или надо в Дримшелл переписать под HDD
Example: dreameye -g -n 1 -f /hdd/image.jpg
2. Сват а есть в дримшеле захват звука с микрофона который вставлен в джойстик?
1. это консольная команда dreameye после ключа -f пишешь путь к файлу , хоть /hdd/image.jpg хоть /sd/image.jpg
2. нету
(06.04.2015 20:19)ands писал(а): [ -> ]2. Сват а есть в дримшеле захват звука с микрофона который вставлен в джойстик?

Конкретно в DS нету. Но в KOS есть драйвер микрофона, так что нечто подобное команде dreameye можно сделать довольно быстро.
(06.04.2015 21:47)SWAT писал(а): [ -> ]
(06.04.2015 20:19)ands писал(а): [ -> ]2. Сват а есть в дримшеле захват звука с микрофона который вставлен в джойстик?

Конкретно в DS нету. Но в KOS есть драйвер микрофона, так что нечто подобное команде dreameye можно сделать довольно быстро.

Вот это очень хорошо, ещё бы помочь с этим, как можно это реализовать?
А смысл этой затеи каков?
(04.04.2015 15:56)SuperClaw писал(а): [ -> ]Не могу отконвертировать avi в dreamcast movie maker. Выдает ошибку "can not get a frame data from a material file. encoding aborted."

И все же, можно ли как-то обойти эту проблему? Видео и аудио конвертятся нормально, ошибка вылазит на мультиплексии
SuperClaw, спасибо за сборник! Посмотрел для Шенму2 - однозначно лучше, чем 4 ярлыка на рабочий стол. Для себя я бы хотел немного по другому - не кидать образы и что-то большое кроме программ в папку DS. Можно ли твой сборник запустить с другого места, как вариант - может дополнительным скриптом из DS\apps\main\, как обычные ярлыки? Например, я бы хотел положить твой сборник Шенму2 в папку SD\Games\shenmue2\, а в папку DS только небольшой скрипт запуска\отображения на рабочем столе. Нужные пути в xml я подправить смогу сам.

А как у Шенму2 со сменой дисков? Будет возможность перейти с СД1 на СД2 (и т.д) на Дримшел? Или игра позволяет сохраниться в конце СД1 и загрузить этот сейв в начале СД2? Еще, по вчерашнему тут разговору - конвертнул cdi в iso, особой разницы в скорости для Шенму2 не увидел при разных значениях асинх. чтения, только размер на 100 метров меньше. А у тебя как?

(04.04.2015 15:56)SuperClaw писал(а): [ -> ]Не могу отконвертировать avi в dreamcast movie maker. Выдает ошибку "can not get a frame data from a material file. encoding aborted."

И все же, можно ли как-то обойти эту проблему? Видео и аудио конвертятся нормально, ошибка вылазит на мультиплексии

Скинь этот файл в оригинале sfd, попробую посмотреть, а то по другому сложно, если сам руками потрогать не могу.
(07.04.2015 18:27)PVS писал(а): [ -> ]Можно ли твой сборник запустить с другого места, как вариант - может дополнительным скриптом из DS\apps\main\, как обычные ярлыки? Например, я бы хотел положить твой сборник Шенму2 в папку SD\Games\shenmue2\, а в папку DS только небольшой скрипт запуска\отображения на рабочем столе. Нужные пути в xml я подправить смогу сам.
Скриптом запустить дримшелловское приложение вряд ли получится, он же на образы ориентирован.. Но ты спокойно можешь образы отдельно кинуть в SD\Games\shenmue2\, и прописать к ним пути в xml.

(07.04.2015 18:27)PVS писал(а): [ -> ]А как у Шенму2 со сменой дисков? Будет возможность перейти с СД1 на СД2 (и т.д) на Дримшел? Или игра позволяет сохраниться в конце СД1 и загрузить этот сейв в начале СД2?
Там дают сохраниться, а потом диски менять. Да даже когда я с диска проходил, он при смене дисков их не распознавал, и все равно приходилось выключать игру Smile

(07.04.2015 18:27)PVS писал(а): [ -> ]Еще, по вчерашнему тут разговору - конвертнул cdi в iso, особой разницы в скорости для Шенму2 не увидел при разных значениях асинх. чтения, только размер на 100 метров меньше. А у тебя как?
С cdi FPS стабильно держалось около 15-20, проседало в людных местах, но медленно грузилось. С iso грузилось быстрее, с cso - разницы не заметил. Но с iso на четвертом диске выскакивали ошибки "Data read error", пройти нельзя было. Не знаю, косяк ли iso это, или вообще косяк игры с флешки... (но это было в другой версии, от Вектора)

(07.04.2015 18:27)PVS писал(а): [ -> ]Скинь этот файл в оригинале sfd, попробую посмотреть, а то по другому сложно, если сам руками потрогать не могу.
Вот: https://yadi.sk/d/QA8DBbyXfpo5S буду рад, если поможешь Smile (я первый раз видео сжимаю дримовское)
А, так это работа IcyLin & C для The Ring? Я с ним разговаривал тогда - он по другому итоговое видео собирал в конце, не Dreamcast Movie Creator. В любом случае - тут у него разрешение 320х448, один из стандартных ходов по вертикали для видео/монтажа в отношении пропорций, не знаю, что там в оригинале было и нужно ли оно для дримовского видео как таковое. Те дримовские видео, что я конвертировал/видел - все были около 320х240, более похоже на правду для стандартов видео вообще.

Осенью я собирал себе образ для SD на этот релиз The Ring, делал 320х240 и звук загонял в моно 22050 кГц, битрейт не помню, только так меня устраивала скорость при работе с SD для этой игры. Посмотри, может тебя устроит мой вариант:
https://yadi.sk/d/BGc4XskAfpssG

В любом случае - у меня вроде кодируется все по твоему файлу: 320х448, звук стерео 44кГц. Если тебе нужно с твоими параметрами перекодировать - напиши, попробую. Скажи нужные тебе разрешение, видео битрейт и звук (стерео/моно и сколько Гц), пока у меня разжатый файл на винте. У тебя где проблема - во время кодирования видео в Dreamcast Movie Creator? Звук нормально кодируется? Тут может упираться в настройки кодеков, кодеров/декодеров в самой операционке, долго можно разбираться.
все нормально, проблема только с этим файлом, при соединении m1v и sfa файлов... Посмотрю твою версию, может она подойдет, спасибо)
(07.04.2015 08:48)SWAT писал(а): [ -> ]А смысл этой затеи каков?
Ну как это какой.
В этой программе "DreamEye Manager"добавить пункт Sound
Даже если у многих нет камеры, то шансов что есть микрофон больше.
С микрофоном можно записывать голос, а если есть камера, то и снимать видео со звуком.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
URL ссылки