DC-SWAT Forum

Полная версия: Приложение для DreamShell
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Lin писал(а):По двум видео, которые я для сравнения выкладывал так и не нарыли инфу как сделать из низ видеофайл? Ну или рипнуть отдельно наборы кадров и звук?
Lin Сними 4 записи по 25 секунд
1) микрофон не воткнут, перед камерой двигающаяся картинка (видео с телика или монитора)
2) микрофон не воткнут, камеру прикрой чтоб был чёрный фон
3) микрофон воткнут на заднем фоне какая нибудь музыка, перед камерой двигающаяся картинка
4) микрофон воткнут на заднем фоне какая нибудь музыка, камеру прикрой чтоб был чёрный фон

попробуем вычислить где звук, а где картинка
Если Лин не снимет, завтра я сам сниму видео и могу отправить вам все картинки по оболочке Dreameye Manager
Ok, только подпиши какое видео какому пункту соответствует
Вот ловите файлы по видео,
http://www.fayloobmennik.net/4889068
там в архиве две папки
два раза пробовал записывать в VMU1 первый раз записывал
в VMU2 перед каждым видео очищал и камеру и карту памяти.

PS: Мегавольт подправь пожалуйста свою программу VMU Manager:
1. когда скидываю по одному файлу с карты памяти на SD не появляется рамка Please Wait,
когда скидываю по одному файлу с карты памяти на HDD появляется рамка Please Wait
2. когда у меня подключен джойстик над картой памяти висит значёк джойстика, когда подключена клавиатура висит клавиатура, но у меня была подключена камера а значёк джойстика был.

PS2: Вопрос не по теме.
Мегавольт у тебя в подписи написаны различные моды среди которых есть PSU Mod это что за мод такой?
Цитата:была подключена камера а значёк джойстика был.
Камера не предусмотренна, только мышь, клавиатура, пистолет и джойстик
Цитата:PSU Mod это что за мод такой?
Я заменил блок питания
Кстати вот файлы для оболочки программы Dreameye Manager
http://www.fayloobmennik.net/4889148
это скорее всего для Свата и Мегавольта85 что бы улучшили и написали модули под эту программу

PS:Кстати Сват есть одна неточность по программе Region Changer, когда меняю регион приставки он меняется, потом включаю перезагрузку и перезагружается и запускается биос с новым цветом спирали и всё белый экран навсегда зависает, пока кнопкой на дримкасте не выключу питание и не включу по новой, тогда биос включается нормально и запускается выбранный регион
Можно ли как то это в программе автоматизировать, или сделать двойную перезагрузку, что бы не тянуться к вкл/откл приставки.

PS2: Мегавольт хороший блок питания, кстати на той фотке я не вижу аккумулятора на плате для джойстиков, неужели ты каждый раз перед включением приставки вводишь дату?
у меня кодерс кабель постоянно воткнут, он не даёт сбросить дату, да и не пользуюсь я родным биосом, у меня же биос мод

в папке VMU2 битые "DE_VIDEO.V00.03.vms со звуком чёрный фон" и "DE_VIDEO.V00.vms без звука видео"
в папке VMU1 судя по размеру, перепутаны описания. предположительно "картинка со звуком" и "чёрный фон со звуком"
возможно, меня дочь постоянно отвлекала, попробую завтра ещё раз записать видео по хорошему
ОК, закономерности в файлах прослеживаются, но нужно знать наверняка, чтоб отделить картинку от звука
Итак что известно на текущий момент:
Хидер контейнера 48 байт (video/apcstream; DE_VIDEO.BIT)
------ ФАЙЛ ------
HEX сигнатура файла 41 50 43 20 (ASCII "APC ")
Header size 69 байт (включая HEX сигнатуру)
---------------------
Второй хидер контейнера приклеен к концу файла
Header size 48 байт
uint8 not_used[16]=0; # 16 пустых байт
uint32 unknown; # не стал разбираться, но очень похоже на дату создания файла
uint32 tertius; # длительность записи в те́рциях (одна секунда = 60 терций)
uint32 unknown1=64; # всегда 64 (0x40)
uint32 size; # размер в байтах от HEX сигнатуры файла до второго хидера
char version[4]; # всегда 1.00
char name[12]; # всегда DE_VIDEO MOV
Мне кажется что пора отдельную тему заводить.
Кстати можно ли в дримшелл добавить функцию запуска диска. Что бы каждый раз не отключать питание и не переключать биос?
В принципе реально.
Да можно конечно, я даже как то думал об этом, если будет время - сделаю.
(24.05.2015 09:45)SWAT писал(а): [ -> ]Да можно конечно, я даже как то думал об этом, если будет время - сделаю.

emulators and homebrew in bios only works on the sd card and HDD not go!
If you use custom bios then need before start homebrew switch to original bios. In isoloader settings need install checkbox "HOMEBREW"
In RC4 already fixed
(27.05.2015 05:24)megavolt85 писал(а): [ -> ]If you use custom bios then need before start homebrew switch to original bios. In isoloader settings need install checkbox "HOMEBREW"
In RC4 already fixed
I did it ... but only on sd card works perfectly.
Вот некоторые пожелания по улучшению операционной системы Dreamshell:
1. И пожалуй самое главное выход новой версии RC4 с главной особенностью, это запуск WinCE игр, и включить в архив приложение VMU Manager
2. в приложении Speedtest используются иконки CD с надписью BD Disk я предлагаю авторам подправить это и написать GD Disk.
3.Заменить глючную GD Ripper на нормальную
4. Добавить как приложение, функцию запуска диска прямо с рабочего стола Dreamshell (иконку CD можно взять из VMU Manager и подогнать размер под 48х48)
5. Когда приедет к Свату камера, надеюсь начнётся разработка приложения Dreameye Manager
(31.05.2015 00:13)ands писал(а): [ -> ]Вот некоторые пожелания по улучшению операционной системы Dreamshell:
1. И пожалуй самое главное выход новой версии RC4 с главной особенностью, это запуск WinCE игр, и включить в архив приложение VMU Manager
2. в приложении Speedtest используются иконки CD с надписью BD Disk я предлагаю авторам подправить это и написать GD Disk.
3.Заменить глючную GD Ripper на нормальную
4. Добавить как приложение, функцию запуска диска прямо с рабочего стола Dreamshell (иконку CD можно взять из VMU Manager и подогнать размер под 48х48)
5. Когда приедет к Свату камера, надеюсь начнётся разработка приложения Dreameye Manager

Темой малость ошибся ты, и так тут ушло обсуждение не в то русло.
Все принято к сведению, но обещать ничего не могу, так как все может поменяться в любой момент.
Приехал домой, достал запылившийся комп и решил попробовать снова. После многочасовых танцев с бубном cygwin таки встал, и вроде получилось настроить, но только пытаюсь скомпилировать что-то, консоль выдает:
Код:
Admin@TOSHIBA /usr/local/dc/kos/kos/ds/applications/main/modules
$ make
rm -f app_main.klf
kos-cc  -c module.c -o module.o
/opt/toolchains/dc/kos/utils/genexports/genexports.sh exports.txt exports.c ds_app_main_symtab
kos-cc  -c exports.c -o exports.o
/opt/toolchains/dc/sh-elf/bin/sh-elf-gcc -g -ml -m4-single-only -g -Wl,-Ttext=0x00000000 -e _start -T/opt/toolchains/dc/kos/utils/ldscripts/shlelf.xc -nostartfiles -nodefaultlibs -o dbg-app_main.klf module.o exports.o -L/opt/toolchains/dc/kos/lib/dreamcast -L/opt/toolchains/dc/kos/addons/lib/dreamcast -L/opt/toolchains/dc/kos/../kos-ports/lib -L/opt/toolchains/dc/kos/ds/sdk/lib -Wl,--start-group  -lds -lkos -lds_gcc -Wl,--end-group
/opt/toolchains/dc/sh-elf/lib/gcc/sh-elf/4.9.1/../../../../sh-elf/bin/ld: cannot find -lds
/opt/toolchains/dc/sh-elf/lib/gcc/sh-elf/4.9.1/../../../../sh-elf/bin/ld: cannot find -lkos
/opt/toolchains/dc/sh-elf/lib/gcc/sh-elf/4.9.1/../../../../sh-elf/bin/ld: cannot find -lds_gcc
collect2: ошибка: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1
../../../sdk/Makefile.loadable:116: ошибка выполнения рецепта для цели «app_main.klf»
make: *** [app_main.klf] Ошибка 1
В пути, который он ищет, после дериктории 4.9.1 нет больше нужных папок.. Что я еще недоустановил в cygwin?
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
URL ссылки