Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DC SDKs
Автор Сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 597
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #101
Ответ: DC SDKs
Lin, давай тоже устанавливай . Время пришло .

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
18.06.2010 16:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 365
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #102
Ответ: DC SDKs
Угу. Готовы. Мне даже страшно себе представить, какого они хоть приблизительно будут содержания...
18.06.2010 23:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Lin Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 344
Зарегистрирован: 14.03.2009
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #103
Ответ: DC SDKs
Да свершится оно!!! Портурию пожалуй на дрим томб райдер 3.

Dreamcast torrent tracker - www.dc4you.ru
23.06.2010 01:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 597
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #104
Ответ: DC SDKs
У тебя её исходники есть ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
23.06.2010 18:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Lin Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 344
Зарегистрирован: 14.03.2009
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #105
Ответ: DC SDKs
Точно. Сначала надо надыбать исходники)

Dreamcast torrent tracker - www.dc4you.ru
23.06.2010 19:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 365
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #106
Ответ: DC SDKs
Что с трекером, почему упал опять.
11.07.2010 23:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Lin Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 344
Зарегистрирован: 14.03.2009
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #107
Ответ: DC SDKs
Ну там такое дело))). У меня интернета нет. Вот сейчас только дня на 2-3 будет. Сейчас съезжаю с общаги, ищу жильё, работу....

Dreamcast torrent tracker - www.dc4you.ru
20.07.2010 01:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1270
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 52 сообщ.
Сообщение: #108
Ответ: DC SDKs
на http://www.dreamcast.es/ выложили библиотеку для проигрывания DIVX на дриме

Скачать (архив содержит скомпилированные библиотеки и исходный код)

http://www.dreamcast.es/descargas/desarr...dcdivx.zip

Здесь была подпись.
25.07.2010 09:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6567
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 533 раз(а) в 409 сообщ.
Сообщение: #109
Ответ: DC SDKs
Это старая библиотека, она давно валяется в сети. Проблема в том что она написада под старую KOS.
Я уж подумал что ее поправили, а нет...

[Изображение: barbers.png]
25.07.2010 10:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1270
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 52 сообщ.
Сообщение: #110
Ответ: DC SDKs
Странно, зачем её тогда в новостях выложили?
Я то думал обновленная.

Здесь была подпись.
25.07.2010 11:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 597
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #111
Ответ: DC SDKs
Цитата:Проблема в том что она написада под старую KOS.
Я уж подумал что ее поправили, а нет...
Сейчас напишем им это .

П.С. на каком языке написана Дримшелл (c/c++) ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
25.07.2010 13:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6567
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 533 раз(а) в 409 сообщ.
Сообщение: #112
Ответ: DC SDKs
Ядро DreamShell написано на Си, а gui на С++.

[Изображение: barbers.png]
25.07.2010 16:55
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fdsa3000 Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.03.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #113
RE: DC SDKs
Не знал куда запостить...
Кто-нибудь пробовал делать селфбуты из семплов в официальном сдк (katana r10)? Уже все перепробовал, все равно выкидывает в биос после экрана сеги.
Делал так:
1.
Код:
C:\KATANA\Sample\Kamui2\QuikTst2>make
Содержимое makefile'а:
[Изображение: step_0_800.jpg]
Все debug_print'ы в программе, естественно, закомментированы.

2. Переименовал выходной bin в 1ST_READ.bin (на всякий случай), создал cdi bootdreams'ом (версия самая последняя, настройки по умолчанию, вариант audio/data).

В чем может быть проблема? Бутдримс не умеет обрабатывать собранное компилятором сдк (программы из KOS'а запускаются без проблем)? Или нужно что-то подправить в 1ST_READ.bin (может быть какой-то дополнительный код защиты)? Или ничего с этим не сделать?
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.03.2011 в 15:28, отредактировал пользователь fdsa3000.)
03.03.2011 01:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6567
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 533 раз(а) в 409 сообщ.
Сообщение: #114
RE: DC SDKs
LBA хакать то кто будет Smile

[Изображение: barbers.png]
03.03.2011 07:29
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fdsa3000 Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.03.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #115
RE: DC SDKs
А как это правильно сделать?
Насколько понял, нужно binhack'ом подправить лба второй сессии? Как его (адрес) узнать? Посмотрел исобустером в собранном образе:
[Изображение: step_01.jpg]
Ну и попробовал вписать 1160 (как предполагалось, конец первой и начало второй сессии (которая ни в одной программе не распознается почему-то...) ). Эмуляторы крашатся Sad

PS: по структуре дисков ничего толком не знаю, поправьте если глупости написал.
03.03.2011 15:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
sc_maxim Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 94
Зарегистрирован: 27.11.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #116
RE: DC SDKs
А ты прогой Eazyboot попробуй, она сама предлагает хакать файл. Там в руководстве написано как узнать LBA.
03.03.2011 17:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6567
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 533 раз(а) в 409 сообщ.
Сообщение: #117
RE: DC SDKs
Если ты стандартного размера делаешь трек в первой сессии, то LBA получается как правило 11700 или 11702.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.03.2011 в 19:30, отредактировал пользователь SWAT.)
03.03.2011 19:11
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fdsa3000 Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.03.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #118
RE: DC SDKs
Проверил несколько значений, почитал в изибуте, попробовал оставлять как unscrambled, даже заменять значение в 1ST_READ'е вручную (меняется только одно значение (внизу - до, сверху - после binhack'а), ip.bin не смотрел ):
[Изображение: step_02_800.jpg]
... как было, так и осталось. Либо в биос, либо ошибка в эмуляторе Sad . Сомневаюсь, что на железе заработало бы (дримкаст есть, дисковода пока нет - проверить не могу).
Если есть желающие попробовать собрать, могу залить файлы. Но походу этот вариант отпадает :\
Стоит ли качать WinCE? Кто-нибудь что-нибудь собирал? Там хотя бы dx6, можно будет на пк проверять.
Очень уж не хочется разбирать кос -_-
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.03.2011 в 21:42, отредактировал пользователь fdsa3000.)
03.03.2011 21:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6567
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 533 раз(а) в 409 сообщ.
Сообщение: #119
RE: DC SDKs
Что KATANA SDK что WinCE SDK уже сильно устарели. Там старые компиляторы, у KATANA специфичные функции, куда сложнее с ней разбираться чем с KOS, а про портирование чего либо вообще можешь забыть, куча лишней работы, да и много чего нет из того что есть в KOS. Ну а WinCE медленная, да и по сути до ума ее так и не довели.
С KOS на порядок меньше возни в плане тестирования и портирования кода, а так же свежие компиляторы и доп. библиотеки, а главное они стандартные.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.03.2011 в 07:18, отредактировал пользователь SWAT.)
04.03.2011 07:18
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fdsa3000 Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03.03.2011
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #120
RE: DC SDKs
Вот все так говорят...Но почему до сих пор нет никаких достойных 3d поделок? Потому что в косе реализация примитивная? Да еще и в виде неизвестного набора функций... GL-врапер конечно же неполноценный, максимум крутого, что помню, так это sphere mapping и туман. И что там с поддержкой modifier volumes'ов (или как оно там)? И всяческие порты вроде sdl тоже быстродействием не отличаются (по отзывам, по крайней мере). Хотя давно я это смотрел и поверхностно.
Короче просто не нравится мне оно. Как и все такие самоделки, особенно при наличии оф сдк.

И не пойму, к чему говорят, что сдк устарели? Очевидно, что и дримкаст устарел лол. Собирались же хорошие игры теми компиляторами...

Но конечно же я еще ничего сам не сделал, и наверняка не первый, кто об этом говорит Smile

Пойду винце пытать. Отпишусь если получится собрать что-то из демок.

PS: но все же хотелось бы узнать, почему такие проблемы с бинарниками катаны. Вроде где-то писалось, что на обычном дримкасте не будут работать (не хватает чего-то из девбоксовского биоса?), но за столько времени кто-то ведь мог придумать, как обойти эту проблему, как мне думалось.
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.03.2011 в 18:14, отредактировал пользователь fdsa3000.)
04.03.2011 18:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Katana SDKs SILENT_Pavel 51 52424 26.01.2020 04:26
Посл. сообщение: 111

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)