Hardware → Создание образа GD-ROM с помощью обычного привода (с картинками)
GD-ROM, на самом деле, это обычный CD-ROM с блестящей полоской, которая разделяет зону обычной плотности (меньшую, расположенную ближе к середине диска), и зону высокой плотности (большую, расположенную ближе к краю диска). Впрочем, высокая плотность записи не мешает обыкновенному приводу прочесть данные, находящиеся в ней, мешает, скорее, именно эта блестящая полоска.
Когда вы вставляете обыкновенный диск в дисковод, он начинает раскручиваться и привод считывает оглавление диска (TOC — Table of Contents), в котором записана информация о количестве дорожек, и где они расположены на диске. Считывание это происходит на уровне прошивки привода, и воспрепятствовать этому, мы, к сожалению, не можем. Так вот, в GD-ROM таких оглавления два! И второе находится за пределами блестящей полоски с красующейся на ней надписью «PRODUCED BY OR UNDER LICENSE FROM SEGA ENTERPRISES, LTD.», до которого обычный привод никак не сможет добраться, т.к. считывает только первое оглавление, которое ограничивает «видимый» размер диска областью, находящейся ДО этой самой блестящей полоски. И ни одна существующая программа не сможет прочесть то, что находится ЗА пределами, описанными в этом оглавлении, т.к. отосланные приводу команды прочесть сектора за пределами первого оглавления будут напрочь отвергаться прошивкой, ибо она то «видит», что размер диска меньше, и читать за его пределами вовсе бессмысленно и совсем не нужно.
Чтобы прочесть второе оглавление, нам придетсяразобрать дисковод обмануть прошивку привода, подсунув ей сначала диск с оглавлением, в котором указан настоящий размер диска, а потом поставив на его место нужный нам GD-ROM. Тогда привод соизволит прочесть нужные нам данные. Этот метод называется «методом горячей подмены», о котором и пойдет речь далее…
Читать дальше
Когда вы вставляете обыкновенный диск в дисковод, он начинает раскручиваться и привод считывает оглавление диска (TOC — Table of Contents), в котором записана информация о количестве дорожек, и где они расположены на диске. Считывание это происходит на уровне прошивки привода, и воспрепятствовать этому, мы, к сожалению, не можем. Так вот, в GD-ROM таких оглавления два! И второе находится за пределами блестящей полоски с красующейся на ней надписью «PRODUCED BY OR UNDER LICENSE FROM SEGA ENTERPRISES, LTD.», до которого обычный привод никак не сможет добраться, т.к. считывает только первое оглавление, которое ограничивает «видимый» размер диска областью, находящейся ДО этой самой блестящей полоски. И ни одна существующая программа не сможет прочесть то, что находится ЗА пределами, описанными в этом оглавлении, т.к. отосланные приводу команды прочесть сектора за пределами первого оглавления будут напрочь отвергаться прошивкой, ибо она то «видит», что размер диска меньше, и читать за его пределами вовсе бессмысленно и совсем не нужно.
Чтобы прочесть второе оглавление, нам придется
Читать дальше
DreamShell → DreamShell 4.0.0 Beta 4 by SWAT

Очередное обновление DreamShell 4.0 до Beta 4.
Многое что задумывалось реализовать не успел, решил выложить так как есть, иначе это может длится бесконечно :)
Но все же есть хорошие новости. Итак подробнее о основных изменениях.
Читать дальше
О сайте → Новый движок сайта!
Настала пора обновить сайт :)
Теперь он работает на блого-социальном движке.
Все желающие могут зарегистрироваться и писать в блогах или комментировать другие статьи.
Форум конечно же никуда не денется, он работает и будет работать.
Так же поменялся домен, стал более короче. Сервер тоже другой.
Контент перенес еще не весь. Так что если будут битые ссылки пишите.
Дизайн (а точнее верстка) сайта ориентирован на современные браузеры. Так что пользователям Internet Explorer лучше скачать себе нормальный браузер: Firefox 3.6+, Opera 10.5+, Google Chrome или Safari. Если конечно хотите чтобы сайт отображался так, как должен отображаться.
Жду ваших отзывов в комментарих :)
Теперь он работает на блого-социальном движке.
Все желающие могут зарегистрироваться и писать в блогах или комментировать другие статьи.
Форум конечно же никуда не денется, он работает и будет работать.
Так же поменялся домен, стал более короче. Сервер тоже другой.
Контент перенес еще не весь. Так что если будут битые ссылки пишите.
Дизайн (а точнее верстка) сайта ориентирован на современные браузеры. Так что пользователям Internet Explorer лучше скачать себе нормальный браузер: Firefox 3.6+, Opera 10.5+, Google Chrome или Safari. Если конечно хотите чтобы сайт отображался так, как должен отображаться.
Жду ваших отзывов в комментарих :)
Hardware → Перепрошивка Bios на Sega Dreamcast (bios mod)
По немногочисленным просьбам выкладываю инструкцию по установке на Sega Dreamcast альтернативного bios и его последующий перепрошивке.
Читать дальше
Читать дальше
DreamShell → Обновился модуль sdiso до версии 0.2.0 для DreamShell 4.0
Очередное обновление модуля sdiso!
Теперь качество запуска ISO образов доросло и до коммерческих игр. Конечно есть еще над чем поработать, но все же это большой шаг вперед.
Запускаются конечно не все, но около 50% игр должны работать. Так же нет поддержки CDDA, но сами игры с CDDA работать должны, просто не будет музыки. Есть еще небольшие лаги при подгрузках, эту проблему пока не удалось решить, но обязательно постараюсь.
Читать дальше
Теперь качество запуска ISO образов доросло и до коммерческих игр. Конечно есть еще над чем поработать, но все же это большой шаг вперед.
Запускаются конечно не все, но около 50% игр должны работать. Так же нет поддержки CDDA, но сами игры с CDDA работать должны, просто не будет музыки. Есть еще небольшие лаги при подгрузках, эту проблему пока не удалось решить, но обязательно постараюсь.
Читать дальше
DreamShell → DreamShell 4.0.0 Beta 3
Вышла новая версия DreamShell, не релиз конечно, но все же есть чему радоваться.
Это очередная бета, точнее Beta 3. Теперь рассскажу что в ней изменено по сравнению с предыдущей.
Читать дальше
Это очередная бета, точнее Beta 3. Теперь рассскажу что в ней изменено по сравнению с предыдущей.
Читать дальше
Hardware → Все о железе Sega Dreamcast (Статья 4, заключение)
ВИДЕОКОДЕР
DC способна обрабатывать видеоинформацию формата МРЕG-1. Отдельного видеомодуля, как в«РlayStation», для этого не требуется. Преобразованием данных в режиме реального времени с разрешением 320*240 пикселов занимается центральный процессор, расходуя на это не более 40 % своей вычислительной мощности. Поддерживаются также форматы 640x320 и 320x480 пикселов. Буфер, расположенный в видео-ОЗУ, рассчитан на кадр размерами 640x480 пикселов.Читать дальше
Hardware → Все о железе Sega Dreamcast (Статья 3)
Процессорная плата размерами 159x142мм имеет четыре слоя печатных проводников и двусторонний поверхностный монтаж. На плате установлены элементы следующих функциональных блоков:
— вычислительной системы (IС101—IС106, СN101);
— видеографической системы (IС201-IС206):
— канала звука (IС301— IС305, Х301, Х302);
— видеокодера (IС401);
— системного контроллера (IС501, СN501, СN502).
Читать дальше
— вычислительной системы (IС101—IС106, СN101);
— видеографической системы (IС201-IС206):
— канала звука (IС301— IС305, Х301, Х302);
— видеокодера (IС401);
— системного контроллера (IС501, СN501, СN502).
Читать дальше

