DC-SWAT Forum

Полная версия: GD-Rom
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
если это в россии - то долго. Щас на почте полный завал. Моя посылка на таможне появилась неделю назад, и только вчера с нее выбралась. Неизвестно еще сколько до меня будет ехать :-(
(15.04.2013 17:24)SI{AY писал(а): [ -> ]если это в россии - то долго. Щас на почте полный завал. Моя посылка на таможне появилась неделю назад, и только вчера с нее выбралась. Неизвестно еще сколько до меня будет ехать :-(

хе, неделю, у меня уже почти три недели томится, причем и не одна. Вива почта россии, вива таможня!
(25.03.2013 19:49)masyanya писал(а): [ -> ]Спросить хотел, Maple BUS имеет 4-ре скорости, 1, 2, 4 и 8, кто нить на 8ми MHz пробовал эту шинку юзать?

Сейчас наткнулся на принципиальные схемы Maple Bus у себя на компе (хз откуда они и кто их рисовал), на одной из них виден интересный момент:
В самой шине используется две частоты, их формирует делитель, на вход которого идет 16 MHz. По умолчанию (в стандартном режиме так сказать) эти частоты равны 2 и 4 MHz, при этом 4 MHz используется только для каких то манипуляций с данными, а 2 MHz используется еще и для отправки фрейма. Из всего этого можно предположить, что максимальная скорость шины в 8 MHz, зависит как раз от входящей частоты на делитель, так как если выставить скорость 8 MHz шине, то вторая используемая частота, будет равна 16 MHz, что в общем то является максимумом, т.е. входящей частоте на делитель.
Регулировка скорости входящей частотой теоретически отпадает, так как для достижения максимальной скорости, нужно подать на вход делителя 64 MHz, которых там попросту нет (память я не считаю). Остается понять возможно ли управление этим делителем или нет, может выставление скорости шине это просто фейк заглушка, а делитель железно делит частоту 16/4, 16/8 и никак иначе. Судя по схеме самого делителя (см. аттач), в нем нет никаких входов для управления, кроме входящей частоты, может все же скорость регулируется входящей частотой? Знать бы откуда эти 16 MHz вообще идут...
(19.04.2013 10:07)SWAT писал(а): [ -> ]
(25.03.2013 19:49)masyanya писал(а): [ -> ]Спросить хотел, Maple BUS имеет 4-ре скорости, 1, 2, 4 и 8, кто нить на 8ми MHz пробовал эту шинку юзать?

Сейчас наткнулся на принципиальные схемы Maple Bus у себя на компе (хз откуда они и кто их рисовал), на одной из них виден интересный момент:
В самой шине используется две частоты, их формирует делитель, на вход которого идет 16 MHz. По умолчанию (в стандартном режиме так сказать) эти частоты равны 2 и 4 MHz, при этом 4 MHz используется только для каких то манипуляций с данными, а 2 MHz используется еще и для отправки фрейма. Из всего этого можно предположить, что максимальная скорость шины в 8 MHz, зависит как раз от входящей частоты на делитель, так как если выставить скорость 8 MHz шине, то вторая используемая частота, будет равна 16 MHz, что в общем то является максимумом, т.е. входящей частоте на делитель.
Регулировка скорости входящей частотой теоретически отпадает, так как для достижения максимальной скорости, нужно подать на вход делителя 64 MHz, которых там попросту нет (память я не считаю). Остается понять возможно ли управление этим делителем или нет, может выставление скорости шине это просто фейк заглушка, а делитель железно делит частоту 16/4, 16/8 и никак иначе. Судя по схеме самого делителя (см. аттач), в нем нет никаких входов для управления, кроме входящей частоты, может все же скорость регулируется входящей частотой? Знать бы откуда эти 16 MHz вообще идут...
Кстати, мне тож платки сделали, одну на пробу спаял, буду мучать в выходные.
у меня комплектуха вроде как прошла таможно. тож на днях будет на руках...
комплектуха на руках, приступаю к пайке, ...и наладке.
О, это интересно, жду фото, ещё бы помацать и потестить бы, ато дримов уже как и сонек у меня накопилось)))
Про приблизительную цену так и не слова не сказано)
(20.04.2013 22:34)SnakeR писал(а): [ -> ]Про приблизительную цену так и не слова не сказано)

Да какая приблизительная цена если ещё ничего толком не сделано?! Вам что, легче станет если они её назовут? Дак я назову, 100500 тыщ Smile
пока цель получить результат. т.е чтобы оно вообще заработало)))
далее всё будет оптимизироваться и совершенствоваться. т.к данный вариант собран на том что освоено и то что реально запустить/оживить, есть какие-то нарабтки....
а новые версии надо осваивать... это время...

по цене можно только сказать сколько стоит то что есть)) если у когото нет терпения ждать более совершенные версии , то можно обсудить покупку данной версии))
начну с пс1. а по дриму пока "не пахано поле", по крайней мере уже железо на руках будет, а это уже 50% успеха))) вполне воможно этуже платку к порту G2 подторкну иде-шным концом. мечты уже крутятся в голове грандиозные)))
лучше пока отнести это устройство к разряду "нечто большее чем было" , а по рузультатам посмотрим - можно ли его ещё продать)))
чтото попаять захотелось, вот спаял основные узлы, вроде как детектиться альтера, контроллер виден черкз усб

возможно в Августе буду пробововать конектить к дриму...

http://s018.radikal.ru/i521/1307/f0/1b88d0ebc2ee.jpg

[Изображение: 1b88d0ebc2eet.jpg]

кстати- как там адаптор к SWAT-у уже пришёл, есть какие новости?
Еще не пришел.
(08.07.2013 18:55)cybdyn писал(а): [ -> ]чтото попаять захотелось, вот спаял основные узлы, вроде как детектиться альтера, контроллер виден черкз усб

возможно в Августе буду пробововать конектить к дриму...

http://s018.radikal.ru/i521/1307/f0/1b88d0ebc2ee.jpg

[Изображение: 1b88d0ebc2eet.jpg]

кстати- как там адаптор к SWAT-у уже пришёл, есть какие новости?
Ууу... как смотрится заманчиво.
SWAT (или кто знает) - вот есть такой вопрос. одни карты както отформатированы так что надо читать 0 сектор, из него находиться волюм сектор.
а вот столкнлся с таким что - волюм уже сидит в этом 0-вом секторе, вроде файли потом нахожу всё также ,но чёто игры не идут. может там както блоки данных лежат не друг-за дружкой???
Ну так фрагментацию файлов никто не отменял.
так вроде проверил, слитно сидят. нее, там после форматирования обычно система слитно пишет. это когда объём исчерпывается или файлы удаляются.

но тут вопрос про 0- сектор или MBR. чего волюмный сидит в 0-вом ? конечно в доках наверно можно найти, но может сходу кто знает?
баг нашёл, игры идут.

но вопрос открыт. получается что не всегда в 0-м секторе надо искать адрес на волюмный сектор.
Если есть MBR, то в нулевом секторе он и сидит, там находится код загрузчика и таблица разделов. Да и вообще общего стандарта MBR нет, поэтому они могут быть разными. И что самое главное, его вообще может не быть.
так вопрос как правильно определять.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
URL ссылки