(12.09.2013 15:55)SWAT писал(а): [ -> ]И в этом еще помогли бы прорывные на тот момент технологии, которые содержит в себе PVR, допустим TA (Tile Accelerator) и ISP (Image Synthesis Processor), которые только относительно недавно начали внедрять в десктопные видеокарты
TA кстати был/есть довольно тупой штукой - работает со стрипами, приводит цвета к A8R8G8B8 понятному CORE, и делает по-тайловый клипинг примитивов, не более.
ISP наоборот навороченная хренотень, можно сказать математическая рендерилка примитивов.
но вообще сравнивать GS и PVR2 нельзя, это совершенно разные вещи, работающие по совершенно разным принципам (Z-buffering непосредственный рендер VS (Tile Based) Deferred render)
кстати можно подробнее по применению в десктопах TBDR ? первый раз такое слышу
(12.09.2013 15:55)SWAT писал(а): [ -> ]ибо главное в играх это рендеринг 3D сцены, а не частота главного CPU, который при этом в общем то ничего не делает толком.
да ну, тут ты глубоко заблуждаешься, спроси у любого кто немножко занимался графикой.
процессор должен заниматься (и занимается) трансформацией координат вершин и расчетом их цветов с учётом источников освещения, их типа, направления, яркости итп. короче тем, что сейчас называется T&L.
и большое чудо, что SH4 вообще с этим справляется, по большей части благодаря наличию двух команд - FTRV и FIPR.
в PS2 этим занимается Emotion Engine и делает это значительно быстрее.
собсно чтоб компенсировать хилость SH4 в Naomi2 для этого добавили T&L чип Elan, который выше перечисленное обсчитывал сам (и делал это быстрее EE PS2 и даже быстрее тогдашних GeForce 1/2) и засылал результат в ТА обоих PVR2.
кстати, мое личное имхо, еслиб у Сеги не случились проблемы с баблом, именно Naomi2 в том или ином виде и была бы Dreamcast 2.
(12.09.2013 13:33)densir писал(а): [ -> ]Как мне кажется если бы дрим не провалилась, точнее ее не забросили бы сега, то игры были бы одни и те же + эксклюзивы.
имхо лучше, те же Резиденты на Дриме получше чем на ЗЫ2 смотрятся, да и вообще, ведь никто на самом деле не видел на что способен Дримкаст.
а те кто говорят, что игры типа Shenmue 1/2 "раскрывают потенциал платформы" нихрена не понимают о чем говорят, не было на дриме игр использующих все его возможности и навороты, и нет до сих пор.