DC-SWAT Forum

Полная версия: GD-Rom
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Нужно определять и так и так. Просто есть два метода FDISK и SFD.
FDISK создает MBR, в котором указана инфа о разделах. А SFD не использует разделение на разделы, поэтому пишет сразу в нулевой сектор, в отличии от FDISK, где волюмный сектор - 63. Обычно используется метод FDISK, ибо второй метод больше подходит для оптических дисков и т.п. где деление это не нужно.
(27.03.2013 21:16)masyanya писал(а): [ -> ]
(26.03.2013 07:38)SWAT писал(а): [ -> ]
(25.03.2013 19:49)masyanya писал(а): [ -> ]Спросить хотел, Maple BUS имеет 4-ре скорости, 1, 2, 4 и 8, кто нить на 8ми MHz пробовал эту шинку юзать?

Привет! Ты все же решил вернуться к тому проекту? Smile
"Data transmission is bi-directional half-duplex, with a maximum transfer rate of 2 Mbps." - эти 2 Mbps и используются везде.
Но, действительно в доке упоминаются еще 4 и 8 Mbps с пометкой Not Used. Интересно, это просто в регистре зарезервированы режимы (например для девкита), но фактически они не поддерживаются на дриме, или их просто не использовали, потому что просто в то время незачем это было.
Как бы то ни было, я почти на 100% уверен что никто не пробовал эти режимы, хотя бы просто потому, что существующие девайсы скорее всего их просто не поддерживают.
Надо будет в KOS попробовать выставить 4 и 8, интересно будет работать хотя бы джой Smile

Вот интересно, обращение к шинке мапл переферии подтормаживает проц или нет, если нет, то производительности должно хватить кушать STORAGE через слот джоя. В любом случае я заказал на заводике платки под мучение шины бум пробовать.

Сейчас копался в доке про Dreameye и увидел что там в команде "Set Condition" есть возможность задавать разную скорость Maple для этой камеры - 2 и 4 Mbit/s. Что фактически подтверждает реальное существование этих режимов, я думаю и 8 Mbit/s тоже имеются, если уж есть 4.
Более того, получается что все устройства должны при этом работать без проблем, ведь камера это sub device, т.е. как минимум джойстик должен работать.
Хотя конечно это могло быть и не реализовано в реальности, ведь это же просто дока ...
masyanya есть успехи?

А еще вот какая инфа есть интересная о поддержке шиной storage девайсов:

Код:
    1)    The Storage Function can use any storage device (media) without making any distinctions, including ROM, RAM, EEPROM, flash memory, and magnetic recording media.  The Storage Function is also compatible with removable media.
    2)    The Storage Function can support a maximum of 256 partitions.
    3)    The size of one partition can range from 256 to 65,536 blocks.
    4)    The size of one block can range from 512 to 8192 bytes.
    5)    Based on the above, the maximum size that can be managed in one partition is 512MB (when 1 block = 8192 bytes), and the maximum size that can be managed by the Storage Function is 128GB.
However, after considering management capabilities from a practical standpoint, one block is fixed at 512MB, and the maximum size of one partition is 32MB.
    6)    File names can be up to 12 characters long.  (Normal size only.)
    7)    Only a root directory is supported.  No sub-directories are supported.

А вот некие exchange девайсы, по сути это тоже storage, только менее зажаты лимитами и без лишних манипуляций с FS:
Код:
    (1) ROM, RAM, EEPROM, Flash, magnetic recording media, and other recording media can be used without distinction.
    (2) The user is not required to be aware of the file format.
The data recording method is automatically adapted to the media, and therefore the application is not required to be aware of it.
    (3) The data size that can be written at a time depends on the connected media.
    (4) Long file names are supported, depending on the device.
Это же просто сказочный девайс! Там нет никаких завязок на файловую систему, работа идет напрямую с файлами, а все остальное делает устройство!
мой гдромчик уже license screen загружает)))
А дальше пока ничего?
https://vimeo.com/74211615

а дальше - надо копать))

дрим запрашивает команду чтения - похоже что 1st_read.bin , но надо уточнить. возможно SWAT вкурсе))) - в том плане что дрим перед этим читает - (всё как в логе) 7 первых секторов. 9 следующих. на экране по ходу появляется License...
далее 1 сектор волюмный FAD=16 , из него вытягивает сектор с описание файлов/расположений - и читает этот 1 сектор , и далее я так думаю этот 1ст..бин

размерчик приличный(относительно) 0x2D2 (в хексах) секторов. на стадии передачи чёто обрывается...хз надо искать

как вариант - если я правильно понял смысл этого 1ст_рид.бин это типа главный исполняемый файл или игра )) ну можно наверное же подсунуть какойнить малого размера. кстати интересно - если дримшел или чтото подобное - какаянить менюшка - может быть в качестве этого 1ст.. бина?
Класс новый Gd rom на флешках круто! cybdyn красавец. Хорошо что я тож пошел учится на такое дело. Всегда было такое интересно. cybdyn ты мой вдохновитель!
Качество видео конечно храмает, если что - кидай мне видео) Залью на ютуб, там может по лучше будет. А так, это колосальный труд проделанный почти в слеппую, успехов в этом не лёгком деле, cybdyn!
странно, но этот проект тянется как резина...))) уже таааааак долго и таааааак медленно. что наверное сменилось не одно поколение последователей)))

видео будет по лучше когда игру запущу...

не сказал бы что совсем "вслепую". инфы подкопилось довольно много. с разнвых источников. но так как никто вплотную не занимался - то однозначно никто подсказать не может. хотя у дрима привод довольно простой относительно выбранного стандарта IDE - ATAPI.

да, хорошо бы побольше было людей с кем можно посоветоватся или совместно разрабатывать. раз уж не так много... может стоит всётаки выложить (может ограниченному числу лиц))) ) исходники , так сказать в образовательных целях.
Цитата:может стоит всётаки выложить (может ограниченному числу лиц))) ) исходники , так сказать в образовательных целях.
В подобных неактуальных и непопулярных разработках авторы часто решают не выкладывать исходники, а потом их утягивает в реальную жизнь с концами и программы навечно остаются в статусе альфа (бывает даже hdd ломается) никому непонятные а контакты с создателем пропадают. Поддерживаю желание выложить исходники, от этого как минимум никто ничего не потеряет.
(10.09.2013 23:24)cybdyn писал(а): [ -> ]https://vimeo.com/74211615

а дальше - надо копать))

дрим запрашивает команду чтения - похоже что 1st_read.bin , но надо уточнить. возможно SWAT вкурсе))) - в том плане что дрим перед этим читает - (всё как в логе) 7 первых секторов. 9 следующих. на экране по ходу появляется License...
далее 1 сектор волюмный FAD=16 , из него вытягивает сектор с описание файлов/расположений - и читает этот 1 сектор , и далее я так думаю этот 1ст..бин

размерчик приличный(относительно) 0x2D2 (в хексах) секторов. на стадии передачи чёто обрывается...хз надо искать

как вариант - если я правильно понял смысл этого 1ст_рид.бин это типа главный исполняемый файл или игра )) ну можно наверное же подсунуть какойнить малого размера. кстати интересно - если дримшел или чтото подобное - какаянить менюшка - может быть в качестве этого 1ст.. бина?

Да, да, да Smile
Но смысла нет подсовывать что-то вместо него.
если взять образ с маленьким 1ст_рид бин, то он скорее всего успее загрузиться)))

у меня вообще идея была, по хорошему - не сильно заморачиваться с полной эмуляцией, а загрузить типа дримшела, а тот уже поменяет/упростит уровень драйвера. ну и за одно менюшка будет.
Если у тебя косяк при загрузке сейчас, то он и потом будет. Нужно чтобы все работало нормально Smile
хочется увидеть какуюнить игру или программку ))) а так конечно разбираться надо))
(10.09.2013 19:27)cybdyn писал(а): [ -> ]мой гдромчик уже license screen загружает)))

Хм, отличнейшая новость!!! Smile , заветный день все же постепенно приближается. Smile насчет "выложить исходники" вопрос двухсторонний, если делать просто для себя, просто за идею то логичнее выложить, так как все же есть вероятность что найдутся люди которые смогут присоединится к этому проекту. Если же данная работа носит под собой коммерческую цель, то нет. не стоит, правда как уже сказал SILENT_Pavel, в подобных делах оч. тяжело одному, есть риск недовести до конца.
не обязательно же что именно данная версия будет потом комерческой. это как бы тестовая прототипная версия))
(11.09.2013 00:06)cybdyn писал(а): [ -> ]может стоит всётаки выложить (может ограниченному числу лиц))) ) исходники , так сказать в образовательных целях.
имхо больше пользы для общественности не от исходников, а от информации, в частности по шине G1 и работе с ней, да и вообще всего чего не увидишь в официальной документации на дрим.
(11.09.2013 18:52)cybdyn писал(а): [ -> ]не обязательно же что именно данная версия будет потом комерческой. это как бы тестовая прототипная версия))

Если прототип будет работать и будет в открытом доступе документация, то что плмешает использовать это третьим лицам? Уважаемый, в любом случае решать Вам. Очень надеюсь, что вы сможете довести свой проект до конца.
уже заработало. косяк вроде найден. но ещё предстоит дальше ковырять. не для всех команд написаны обработчики))

тестировол : crazy taxi и 18wheeler

да, графика у дримки полсе пс1 конечно покруче, приятно глаз радует)))
Ты еще Shenmue 2 не видел Wink
видел, но не было времени поиграть толком. но просто, ощущения после пс1, как от консоль на порядок выше, чтото типа пс2)))
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
URL ссылки