DC-SWAT Forum

Полная версия: GD-Rom
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
(04.01.2013 10:04)cybdyn писал(а): [ -> ]сравнительно с оригинальным гдром у которого скорость с диска максимум 12х ~ 1.3 мб/сек, не знаю какая на гд дисках мож и больше изза плотности. ну с карты вроде снять можно намного большую скорость.
т.е предположительно скорость будет на достойном уровне, геймплей будет полноценный.

звучит неплохо.
Скорость на много большую делать нельзя, у игр того времени часто есть завязка на время загрузки ресурсов с диска. И если она будет быстрее или медленней, то игра может не работать как следует. Именно поэтому в эмулях делают искусственное ограничение скорости чтения данных.
(05.01.2013 18:13)SWAT писал(а): [ -> ]Скорость на много большую делать нельзя, у игр того времени часто есть завязка на время загрузки ресурсов с диска. И если она будет быстрее или медленней, то игра может не работать как следует. Именно поэтому в эмулях делают искусственное ограничение скорости чтения данных.

и не знал даже.. не весело это. А то я привык на эмуле PSX под вином сверх скорости (за счет мощи железа) выжимать.
не знаю как в дриме , но в пс1 ограничение скорости нужно при проигрывании видеороликов. т.к как при большой скорости переполняется буфер, в софте вроде этот момент скорее всего не учитывался в связи с тем что сами понимаете какими скоростями (2х ~ 300 кб/с) обладала сонька, во-вторых там вообще нет параметра сколько блоков или байтов данных надо передать за команду "read", тупо приходит команда и понеслись блоки.
потом процесс тормозится другой командой "пауза" или "стоп"...

а вот в пс2, к слову, есть параметр кол-во данных при вызове аналогичных функций. в дриме пока не знаю.

но скорость вообщето ограничена самой шиной, и к тому же с sd карты тоже можно взять только какойто максимум, думаю с винта быстрее. в любом случае, этого вполне хватит...
Из шины то можно выжать больше чем выдавал GD-ROM. Не помню точно цифры, где то на форуме писал уже об этом, там порядком 10-15 Мбайт/с, а сам GD-ROM столько не выдаст при всем желании. SD карты нормального класса выдают более чем достаточно для это шины.
скорость GD-ROMа это одно( 12х * 150кб/с), а скорость обмена с его буфером совсем другое (10-16 мб/с).

не важно что на "той" стороне будет карта, винт или гд-диск, дрим забирает всё равно из буфера и на одной скорости определённой режимом ДМА,.. возможно настройки канала не максимальные и их тож можно повысить изменив параметры. но тут ещё начинают влиять параметры разводки печати.

так как фактическая скорость доступа к данным определяется медленейшим из устройством (источником) , то сравнивая скорость гд-ром и SD карты, естестно карта быстрее. ещё быстрее наверно эта, как её там SSD или какие там на параллельном интерфейсе есть. там скорость приближается к скорости передачи по шине если не быстрее))).

вообщем. я потиху начинаю разводить плату гдрома. вот в отличии от пс1, надо бы как раз поставить память чтобы гонять данные на скоростях приличных))).
хотя может и не пригодится но не задействовать потом проще чем - допаивать))) , тем более её можно рассматривать как доп. память.
что то http://www.valerak.ru/project.html#GDromSD вне зоны доступа.. Sad
Дык буфер то заполняется все равно с той же скоростью что и GD-ROM, ведь игра забирает из буфера данные по прерыванию, задержка которого должна быть не больше скорости привода.
я тож самое имел ввиду. но задержка по идее врятли превысит, тем более по дма. разница скоростей 16мб/c против 1.3мб/с (и то на 12х). а в дма режиме прерывание вообще генерится когда данные уже переданы (ну или ошибка произошла), так что процесс от дримки независит. она может только за тайм-аутом следить.
Вот об этом таймауте и речь! Как ты не поймешь то блин Smile Во время загрузки ресурсов дрим может делать еще какие то махинации и если загрузка продет быстрей обычного, то он может не доделать этого. Да это конечно плохой тон так кодить, но не зря же в эмуляторах делают задержку, значит имеет место быть такое.
не знаю - не знаю,... проверим.
по тиху троссируется...

http://s16.radikal.ru/i190/1302/5b/f999a69f0ee7.png

[Изображение: f999a69f0ee7t.jpg]
(12.02.2013 17:51)cybdyn писал(а): [ -> ]http://s42.radikal.ru/i098/1302/06/c1a80ff951fa.png

[Изображение: c1a80ff951fat.jpg]

ммм... в се же, а зачем на плате остался этот рычажок (передающий состояние крышки дисковода откр/закр)? типа SD вставил крышку закрыл? Rolleyes
это скорее - для привередлевых. в меню обычное можно зайти при открытой крышке)))) или есть же игры которые требуют смены диска прямо в игре - ну там Шен-му 2 какойнить..???

проще лишнее сейчас добавить, чем наоборот )))
я про это забыл Big Grin а такие игры (на 2 диска) видел на PS1, и то это очень напрягало постоянно вставать и менять диски Big Grin
(13.02.2013 11:28)linus писал(а): [ -> ]я про это забыл Big Grin а такие игры (на 2 диска) видел на PS1, и то это очень напрягало постоянно вставать и менять диски Big Grin
Видать ты не играл в игры которые есть
по 4 диска Smile
На дриме полно игр с 2+ дисками, этот факт игнорировать не стоит. Мне вот тоже надо бы сделать в загрузчике поддержку смены диска...
http://s017.radikal.ru/i418/1302/06/231c120a9f0b.png
http://s018.radikal.ru/i503/1302/68/54cacd5baf1c.png

всё, теперь надо заказывать плату и комплектуху.
хрошо смотрится, главное платы изготовить, комплектуху можно и самому распаять и прошить.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
URL ссылки