(04.01.2013 10:04)cybdyn писал(а): [ -> ]сравнительно с оригинальным гдром у которого скорость с диска максимум 12х ~ 1.3 мб/сек, не знаю какая на гд дисках мож и больше изза плотности. ну с карты вроде снять можно намного большую скорость.
т.е предположительно скорость будет на достойном уровне, геймплей будет полноценный.
звучит неплохо.
Скорость на много большую делать нельзя, у игр того времени часто есть завязка на время загрузки ресурсов с диска. И если она будет быстрее или медленней, то игра может не работать как следует. Именно поэтому в эмулях делают искусственное ограничение скорости чтения данных.
(05.01.2013 18:13)SWAT писал(а): [ -> ]Скорость на много большую делать нельзя, у игр того времени часто есть завязка на время загрузки ресурсов с диска. И если она будет быстрее или медленней, то игра может не работать как следует. Именно поэтому в эмулях делают искусственное ограничение скорости чтения данных.
и не знал даже.. не весело это. А то я привык на эмуле PSX под вином сверх скорости (за счет мощи железа) выжимать.
не знаю как в дриме , но в пс1 ограничение скорости нужно при проигрывании видеороликов. т.к как при большой скорости переполняется буфер, в софте вроде этот момент скорее всего не учитывался в связи с тем что сами понимаете какими скоростями (2х ~ 300 кб/с) обладала сонька, во-вторых там вообще нет параметра сколько блоков или байтов данных надо передать за команду "read", тупо приходит команда и понеслись блоки.
потом процесс тормозится другой командой "пауза" или "стоп"...
а вот в пс2, к слову, есть параметр кол-во данных при вызове аналогичных функций. в дриме пока не знаю.
но скорость вообщето ограничена самой шиной, и к тому же с sd карты тоже можно взять только какойто максимум, думаю с винта быстрее. в любом случае, этого вполне хватит...
Из шины то можно выжать больше чем выдавал GD-ROM. Не помню точно цифры, где то на форуме писал уже об этом, там порядком 10-15 Мбайт/с, а сам GD-ROM столько не выдаст при всем желании. SD карты нормального класса выдают более чем достаточно для это шины.
скорость GD-ROMа это одно( 12х * 150кб/с), а скорость обмена с его буфером совсем другое (10-16 мб/с).
не важно что на "той" стороне будет карта, винт или гд-диск, дрим забирает всё равно из буфера и на одной скорости определённой режимом ДМА,.. возможно настройки канала не максимальные и их тож можно повысить изменив параметры. но тут ещё начинают влиять параметры разводки печати.
так как фактическая скорость доступа к данным определяется медленейшим из устройством (источником) , то сравнивая скорость гд-ром и SD карты, естестно карта быстрее. ещё быстрее наверно эта, как её там SSD или какие там на параллельном интерфейсе есть. там скорость приближается к скорости передачи по шине если не быстрее))).
вообщем. я потиху начинаю разводить плату гдрома. вот в отличии от пс1, надо бы как раз поставить память чтобы гонять данные на скоростях приличных))).
хотя может и не пригодится но не задействовать потом проще чем - допаивать))) , тем более её можно рассматривать как доп. память.
Дык буфер то заполняется все равно с той же скоростью что и GD-ROM, ведь игра забирает из буфера данные по прерыванию, задержка которого должна быть не больше скорости привода.
я тож самое имел ввиду. но задержка по идее врятли превысит, тем более по дма. разница скоростей 16мб/c против 1.3мб/с (и то на 12х). а в дма режиме прерывание вообще генерится когда данные уже переданы (ну или ошибка произошла), так что процесс от дримки независит. она может только за тайм-аутом следить.
Вот об этом таймауте и речь! Как ты не поймешь то блин
Во время загрузки ресурсов дрим может делать еще какие то махинации и если загрузка продет быстрей обычного, то он может не доделать этого. Да это конечно плохой тон так кодить, но не зря же в эмуляторах делают задержку, значит имеет место быть такое.
не знаю - не знаю,... проверим.
это скорее - для привередлевых. в меню обычное можно зайти при открытой крышке)))) или есть же игры которые требуют смены диска прямо в игре - ну там Шен-му 2 какойнить..???
проще лишнее сейчас добавить, чем наоборот )))
я про это забыл
а такие игры (на 2 диска) видел на PS1, и то это очень напрягало постоянно вставать и менять диски
(13.02.2013 11:28)linus писал(а): [ -> ]я про это забыл а такие игры (на 2 диска) видел на PS1, и то это очень напрягало постоянно вставать и менять диски
Видать ты не играл в игры которые есть
по 4 диска
На дриме полно игр с 2+ дисками, этот факт игнорировать не стоит. Мне вот тоже надо бы сделать в загрузчике поддержку смены диска...
хрошо смотрится, главное платы изготовить, комплектуху можно и самому распаять и прошить.