17.09.2013, 08:59
(16.09.2013 20:38)MetalliC писал(а): [ -> ]давно еще смотрел, только в video.c и там они отключены как нерабочие, так работают они на практике или нет ?
но всё равно толку мало, это разве что в 2Д использовать, т.к. дока уверяет нас, что максимум по вертикали можно использовать 15тайлов (*32=480точек), или врут и на практике можно и больше ?
По поводу 800x608 - вполне возможно что и не работает (я помню этот коммент - BROKEN!), я не пробовал, да и то что оно только VGA не дало бы ему популярности я думаю. А вот 768x480 и 768x576 вполне рабочие разрешения. На сколько я знаю, разработчики использовали 640x480 из за его универсальности, ведь чуть ли не в каждой стране, свои стандарты.
(16.09.2013 20:38)MetalliC писал(а): [ -> ]ты путаешь понятия, шейдинг это затенение вообще, PVR2 умеет Flat и Gouraud Shading-и, впрочем как и все видеочипы начиная еще с первых вуду.
а цел-шейдинг это стилистика игры/картинки, если что в PVR2 нету ничего специального для именно такого рендера/дизайна игр.
Тьфу ты я уже путаться начал в названиях, думал об одном а написал другое Но кстати почему то у меня в памяти отложилось то, что у дрима была именно какая то фича для цел-шейдинга. Возможно я просто что-то путаю, спорить не буду.
(16.09.2013 20:38)MetalliC писал(а): [ -> ]FSAA хех, ну ты и сравнил, сама Сега скромно называет это просто Scaler-ами. которыми оно по сути и является, и который отрабатывает после рендера но перед записью в буфер кадра.
по горизонтали он умеет сжимать картинку в два раза, складывая два соседних пикселя, всё.
по вертикали уже значительно интереснее - картинку можно как сжимать так и растягивать, в вещественное (дробное) число раз, а не только тупо в 2-3итп, более того строки картинки интерполируется по сумме трёх последних строчек, что позволяет получать на ТВ в интерлейсных режимах не мерцающую картинку (flicker free interlace).
но в любом случае, это не FSAA и близко.
Ну FSAA это просто я для понятности сказал, в реальности это не совсем FSAA конечно, но смысл использования примерно тот же.
Вот коммент из KOS:
Цитата:By enabling this setting and stretching your image to double the native screen width, you can get horizontal full-screen anti-aliasing.
PHP код:
/* If we're on a VGA box, disable vertical smoothing */
if(vid_mode->cable_type == CT_VGA) {
dbglog(DBG_KDEBUG, "pvr: disabling vertical scaling for VGA\n");
if(pvr_state.fsaa)
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG, 0x10400);
else
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG, 0x400);
}
else {
dbglog(DBG_KDEBUG, "pvr: enabling vertical scaling for non-VGA\n");
if(pvr_state.fsaa)
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG, 0x10401);
else
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG, 0x401);
}