DC-SWAT Forum

Полная версия: GD-Rom
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
(16.09.2013 20:38)MetalliC писал(а): [ -> ]давно еще смотрел, только в video.c и там они отключены как нерабочие, так работают они на практике или нет ?
но всё равно толку мало, это разве что в 2Д использовать, т.к. дока уверяет нас, что максимум по вертикали можно использовать 15тайлов (*32=480точек), или врут и на практике можно и больше ?

По поводу 800x608 - вполне возможно что и не работает (я помню этот коммент - BROKEN!), я не пробовал, да и то что оно только VGA не дало бы ему популярности я думаю. А вот 768x480 и 768x576 вполне рабочие разрешения. На сколько я знаю, разработчики использовали 640x480 из за его универсальности, ведь чуть ли не в каждой стране, свои стандарты.

(16.09.2013 20:38)MetalliC писал(а): [ -> ]ты путаешь понятия, шейдинг это затенение вообще, PVR2 умеет Flat и Gouraud Shading-и, впрочем как и все видеочипы начиная еще с первых вуду.
а цел-шейдинг это стилистика игры/картинки, если что в PVR2 нету ничего специального для именно такого рендера/дизайна игр.

Тьфу ты я уже путаться начал в названиях, думал об одном а написал другое Smile Но кстати почему то у меня в памяти отложилось то, что у дрима была именно какая то фича для цел-шейдинга. Возможно я просто что-то путаю, спорить не буду.

(16.09.2013 20:38)MetalliC писал(а): [ -> ]FSAA хех, ну ты и сравнил, сама Сега скромно называет это просто Scaler-ами. которыми оно по сути и является, и который отрабатывает после рендера но перед записью в буфер кадра.
по горизонтали он умеет сжимать картинку в два раза, складывая два соседних пикселя, всё.
по вертикали уже значительно интереснее - картинку можно как сжимать так и растягивать, в вещественное (дробное) число раз, а не только тупо в 2-3итп, более того строки картинки интерполируется по сумме трёх последних строчек, что позволяет получать на ТВ в интерлейсных режимах не мерцающую картинку (flicker free interlace).
но в любом случае, это не FSAA и близко.

Ну FSAA это просто я для понятности сказал, в реальности это не совсем FSAA конечно, но смысл использования примерно тот же.
Вот коммент из KOS:
Цитата:By enabling this setting and stretching your image to double the native screen width, you can get horizontal full-screen anti-aliasing.
PHP код:
/* If we're on a VGA box, disable vertical smoothing */
    
if(vid_mode->cable_type == CT_VGA) {
        
dbglog(DBG_KDEBUG"pvr: disabling vertical scaling for VGA\n");

        if(
pvr_state.fsaa)
            
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG0x10400);
        else
            
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG0x400);
    }
    else {
        
dbglog(DBG_KDEBUG"pvr: enabling vertical scaling for non-VGA\n");

        if(
pvr_state.fsaa)
            
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG0x10401);
        else
            
PVR_SET(PVR_SCALER_CFG0x401);
    } 
Как бы то ни было, от этой штуки все-же есть толк.
В корпусе дыру что-ли пилить придется для SD? Как то грубовато...
IMHO это же прототип. В дальнейшем, думаю, будет не проблема перенести разьем под крышку диска.

cybdyn, вижу разводку под 40 пиновый разьем. В планах еще и IDE прикрутить?
так вроде давно писал что было заложено прикрутить HDD и память SDRAM 32MB , но память пока оказалась не нужной - что упрощает дэвайс.
а HDD возможно попытаюсь подключить - если раньше не освою ARM с усб хостом, тогда проще через переходник "усб<->в сата/иде" подрубать.

по поводу дыры по SD: ну пока както так, а дальше не знаю... есть какИето предложения?
(01.10.2013 19:22)cybdyn писал(а): [ -> ]так вроде давно писал что было заложено прикрутить HDD и память SDRAM 32MB , но память пока оказалась не нужной - что упрощает дэвайс.
а HDD возможно попытаюсь подключиться - если раньше не освою ARM с усб хостом, тогда проще через переходник "усб<->в сата/иде" подрубать.

по поводу дыры по SD: ну пока както так, а дальше не знаю... есть какИето предложения?
Значит пропустил мимо ушей про HDD.
IMHO можно расположить разьем SD под крышкой привода.
Ух ты, прогресс уже на лицо) А как с самой работой устройства?
(01.10.2013 19:50)densir писал(а): [ -> ]
(01.10.2013 19:22)cybdyn писал(а): [ -> ]по поводу дыры по SD: ну пока както так, а дальше не знаю... есть какИето предложения?
IMHO можно расположить разьем SD под крышкой привода.

Именно под крышку и надо сделать. При этом эмулировать еще и открытие/закрытие этой крышки.
Уважаемый cybdyn, а вы не могли бы принципиальной схемкой поделиться? Хочу попробовать повторить ваш девайс, правда с другой плис (не срослось у меня с альтерами), если конечно вы поделитесь микрокодом кортекса или получится осилить самостоятельно.
а Вы что хотите применить - Xilinx? Actel?

даже не знаю, проект задумывался отчасти как комерческий.
делиться интересно - если вы можете тоже чем то поделиться))) как вариант тоже интресно попробовать чтото иное чем альтеры.
до этого применялся не кортекс - TUSB3210 с51 , кортекс применился только сейчас, на него кода нету. но идёт разработка кода под psio, поэтому под дрим переход на кортекс будет не с нуля.

вообще схемы както давно выкладывал, они были не окончательными, но основа такая же. может вас какойто вопрос интресут как соеденены контроллер и плиска, така как схемы обычные, за осонву взяты схемы из дэвкитов. остальное по необходимости.
Либо Xilinx (самый мелкий spartan 6), либо Lattice (machxo2, где-то 1200 или 2000), просто и те, и другие есть под рукой, да и опыт работы с ними есть. Кстати с TUSB3210 у меня тоже был опыт общения, лет 9 назад Smile
Коммерческая часть меня не очень интересует (от денег конечно не откажусь, но это не цель), мне нужно работающее железо в основном из эгоистических побуждений (воткнуть в свой дрим). Воровать у Вас решения, чтобы их потом продать в железе, я не буду. Если вдруг Вам прийдётся продавать мои решения.. ну я не знаю, договоримся, а если не договоримся, то я их Вам подарю.
Чем я могу поделиться? Разводка и изготовление плат Вас вряд ли заинтересует, может быть в отладке помощь? Опыт работы с STM32 и некоторыми другими армами есть. Не знаю, что может попросить разработчик у разработчика? Совета может быть?
В схеме меня в первую очередь интересуют подключения самого GDROM, то есть как Вы подключали atapi и звуковую шину, и как собственно собираетесь с ней работать. У меня где-то лежала документация по дриможелезу, но это всё было давно и неправда, надо снова вспоминать и раскапывать.
Я вам скажу почему хочу к вашему проекту присоседиться. У меня внутри есть неиссякаемый источник лени, который не даёт мне завершить не то что крупные, а даже средние самостоятельные проекты. А тут я вдруг вижу что Вы работаете над темой, которая мне интересна. Вот мне и подумалось - а не повторить ли? Ну а альтера... да шут с ней, можно и её оставить, просто мне кажется в этом проекте 90% времени это софт контроллера, так что сменить альтеру на латтис не так и сложно, тем более везде один и тот же верилог/вхдл.
В общем я могу помочь в работе над проектом, если он не будет целиком лежать на моих плечах, и не продавит в результате дыру в бездну моей лени.

Кстати. Во-первых на Ваших платах не видно блокирующих конденсаторов по питанию на плисе и проце. Это я такое слепое, или их там и правда нету?
А во-вторых, мы конечно с Вами на брудершафт не пили, но можно на ты?
комерческий - это типа предполагается продажа, а как известно как только за это деньги будут платить то и появятся все помогающие мол их идеи продаются и ни делятся с ними... ( это к просто к слову )

поделиться: имею ввиду, по теме других плисок-фпга. я только с альтерами работал а интересно как програмить писать под другие. может у других производителей есть чтото дешевле чем у альтэры.

по fpga такой момент - в ней задействована внутрення память типа RAM минимум в принципе надо 2048 байт, но применчяется немного больше. в циклоне чтото около 40...52кбайт
так что без плиски с внутренним буфером я пока не делал. не знаю есть ли аналоги по функционалу в других фирмах, по идее должны.

чес сказать какоюто сомниетльную картину вы о Себе написали. нет желания пробивать чью-то лень)))

лучше , както, чтобы у вас уже было всё более-менее готовое устройство или схема, типа если бы делали какойто альтернативный проект сами, ну и какието вопросы были бы непонятны. а так мне видиться перспектива много рассказывать, а потом типа раз уж сказал А, то надо говорить и Б, В, Г...
у меня же тоже есть эта самая Лень - особенно комуто чтото рассказывать..я люблю когда мне рассказывают)))

ну напишите в личку е-мэйл чтонить скину....
E-mail написал.
Если нужно только 2K, подойдёт любая мелкая плис от actel(он сейчас microsemi) или lattice, у которых есть блочная память. Actel igloo правда почему-то дороже вашего третьего циклона (да и устарел он уже, и мало где продаётся), а вот латиссовские machxo2 и ice40 (особенно последний) дешевле. Плюс им не нужно внешней конфигурационной памяти. Они по сути что-то между CPLD и FPGA.
Правда открытым остаётся вопрос насчёт ресурсов логики. У вас там нет сложных дескрэмблеров, толстых дешифраторов, или другой нагрузки на логику?

Вам не нравится моя картина? Мне тоже. Но я тут сгущаю краски не для того, чтобы кого-то отпугнуть, а чтобы вы представляли, что я могу пропасть с концами завтра, такой уж я человек. И именно поэтому не стоит тратить на меня время и многое мне объяснять. Максимум кинуть ссылку на нужный документ. Пробивать мою лень не надо, не пробъёте Big Grin

Хорошо, давайте поконкурируем. У меня своё железо, у вас своё, мы изредка обмениваемся на форуме мыслями на тему, и никто никому ничего не должен.
2к это скорее размер сектора. но вообщето по сути можно ещё меньше. дма использует пачки по 16 слов (16бит). пио режим можно тоже рвать.

не было дескрамблеров и т.п. набор регистров и буфер данных.

если достаточно ссылок - то как англейский знаете - вам проще пообщаться с OzOnE, он более склонен к обмену данными, исходниками. он как раз использовал вхдл. из кода можно понять что и куда, какие реги.
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-1902.html

кстати - если опыт работы с армами есть - может работали с ними в режиме OTG HOST, есть интерес заюзать усб флэшку или винт по усб???
если не пробвали, то тут как раз могли бы помочь. так как плата с таким контроллером разработана, а опыта с усб хостом или отг нету. и примеров чтото мало нашёл. может у вас получиться
cybdyn, спасибо за наводку, поспрашиваю.
С USB хостами иметь дел не доводилось - только с девайсами.
А у вас случайно не завалялась спецификация Sega Packet Interface?
И еще вопросик, в разных версиях GDROM разъёмы разные? Те, что стоят в моём очень уж похожи на molex 52584-0579 и 53408-0579. В продаже увы есть только вторые Sad
Вместо 52584-0579 можно пожалуй попробовать 52602-0579, возможно его придётся подпиливать.
Разъемы одинаковые и да это molex. OzOnE их где то покупал, можешь спросить у него.
я заказывал на digi-key, но так так паял только один, брал его с платы гдром. спи пакет есть в архиве кот. SWаT раздаёт с остальной спцификацией, но ОзонЕ тоже кидает проект и остальную мишуру если спросить.
Документация нашлась, всем спасибо. Начинаю рисовать свою схему и заказывать детальки.
У меня вопрос к SWAT или другим знатокам внутренностей DS, каким методом можно организовать дополнительный канал связи с железкой, имитирующей привод? Канал нужен как минимум чтобы получить от неё список образов и выбрать нужный.
Можно ли теоретически повторить подвиг SEGA и добавить в SDI свои команды с блэкджеком и шлюхами? Или использовать неиспользуемые адреса в управляющих регистрах? Или может быть запрашивать данные за пределами диска? Если конечно HOLLY пропустит.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
URL ссылки