DC-SWAT Forum

Полная версия: GD-Rom
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
надо же. Кнут все же не забросил.
(24.02.2014 17:27)cybdyn писал(а): [ -> ]другое дело - SD это уже реально, остальное в проекте)))) , так что победа пока за SWATом)))

Да какие тут победы, SD это совсем не фонтан, проблем куча и некоторые просто нерешаемы. С G1ATA будет получше ситуация.
(24.02.2014 21:47)SI{AY писал(а): [ -> ]надо же. Кнут все же не забросил.
ну а чего забрасывать - прототип с реализованным и работающим эмулятором гдрома у него был готов сто лет назад.
другое дело что клепать эти платки на продажу он похоже не собирается Sad
(25.02.2014 18:21)MetalliC писал(а): [ -> ]ну а чего забрасывать - прототип с реализованным и работающим эмулятором гдрома у него был готов сто лет назад.
другое дело что клепать эти платки на продажу он похоже не собирается Sad

А исходник тогда выкладывать собирается? Иначе какой в этом вообще был смысл...
(26.02.2014 08:20)SWAT писал(а): [ -> ]А исходник тогда выкладывать собирается? Иначе какой в этом вообще был смысл...
Смысл выпендрёжа.
он вроде только у себя в блоге выкладывал инфу, и никуда не ломился на другие форумы. по ходу даже както сразу писал о планах.
так что делал для себя, и по результату ему виднее : выкладывать, продавать или ничего не делать...)))
думаю - опасается, что реверснут)))
А может и не все так радужно как он написал Smile))
Вполне может быть, обычно к таким отчётам прилагают хотя бы ссылку на ютуб. Но меня больше удивляет другое.
Во-первых он пишет что от тиражирования его удерживает слишком большая цена. И тут же выкладывает фотку сразу с тремя собранными платами.
Во-вторых ничего дорогого там нет, циклон стоит где-то $10-$20, кортекс $5-$7, разъём $3-$5. Всё остальное копейки (то есть центы Smile ). Это цены у digikey за партию в 1 штуку. Оптом примерно вдвое дешевле. Плата тоже простая, подготовка 50-100$, плюс где-то 5-10$ за плату. Может он считал стоимость разработки?
В-третьих на плате явно видно место, где стоял разъём на привод. Даже разводка туда подходит и там тупо обрывается. То есть в прошлых версиях разъём был, а в этой он его решил убрать, оставить только на дрим. Причём даже не потрудился почистить разводку. Тут у меня несколько гипотез - либо он лентяй, либо ему реально некогда, либо он не стал заморачиваться, либо в последний момент перед отправкой на производство подумал что лучше разъём убрать, чтобы кто-нибудь с фотки идею не похитил. В любом случае атата ему за это, хорошие мальчики так не делают.
В-четвётых, на плате не видно флешки для циклона. Либо он грузит циклон из арма (можно, но то ещё извращение, да и отжирает память контроллера), либо она спрятана под подушечкой снизу.
В общем много вопросов у меня к этой плате. Особенно насчёт "bloody expensive".
нее, я чёт не заметил что плате есть остатки от разъёма на привод.
тут уже трудно сказать кто что похитил, я не так давно выдожил плату 5х5 см с обеими разъёмами. но вообщемто не вижу в этом секретности. тот же ОзоН на G1-ATA платах такое сделал.

загрузочную убрал может в целях сэкономить, я в последней редакции psio прошивочную оставил так как реально всё равно гдето 100..300 кбайт надо для прошивы, но убрал jtag и asmi, узеру не надо искать кабель, прошивать будет котроллер с карты или по усб.
может к него тоже с карты))) но вопрос откуда подхватитл идею или сам догадался)))

я копмлектацию всю получил - по тиху тоже буду налаживать.
По мне так G1-ATA самое дешевое и эффективное решение, можно добиться довольно высокой совместимости близкой к 100% и запрограммировать довольно просто. К сожалению не знаю сложно ли разъем на реальном дриме подцепить, но вот программная часть довольно простая.
(27.02.2014 13:59)Wind писал(а): [ -> ]По мне так G1-ATA самое дешевое и эффективное решение, можно добиться довольно высокой совместимости близкой к 100% и запрограммировать довольно просто. К сожалению не знаю сложно ли разъем на реальном дриме подцепить, но вот программная часть довольно простая.

Есть один минус - первоначальная загрузка. Нужен биос мод, если привода нет. Ну и программная часть не вся простая, сам драйвер для G1-ATA прост как три копейки, а вот эмуляция всего остального дело кропотливое, свободной памяти мало и игры частенько пытаются ее затереть. Хардварно эмулировать в этом плане проще, но дороже.
В общем я думаю что жить будут все варианты, тут уж кому как по возможностям и желанию.
по теориии програмная часть на G1-ATA возможно даже меньше занимает чем работа с картой? если ещё и дма режим использовать, может даже както код от родного гдром подойдёт?

если чисто хардварно то дорговато, но это относительно, есть такая идея делать на железе ту часть которая эмулирует привод но не занимается передачей данных, типа платка принимает команды и выставляет статусы, а по команде считывания запрашиват у hdd(или cd-rom) нужные сектора, и в момент готовности данных переводит шину чтобы дрим считывал прямо с hdd(или cd-rom). тут может хватить пару-баксовыx CPLD (MAX V) и контроллер. что по цене в итоге не сильно будет отличаться от голого G1-ATA, и не будет необходимости в биос моде и сисколах. возможна поддержка CDDA.

сейчас хардварно дороговато выходит потому что использую fpga как буфер и интрфейс, и ARM имеет быстрый SD контроллер и USB-HOST. тут скорее исследовательская сторона вопроса. много излишков. хотелосьбы собрать побольше инфы.

а на практике - конечно неоходимо добиваться малой себестоимости. иначе желзка будет для избранных)))
(27.02.2014 16:56)cybdyn писал(а): [ -> ]по теориии програмная часть на G1-ATA возможно даже меньше занимает чем работа с картой? если ещё и дма режим использовать, может даже както код от родного гдром подойдёт?

Конечно же меньше, ибо ATA интерфейс там уже есть хардварно, им остается только управлять. Да и проще он чем SDIO в принципе.
Но размер кода драйвера устройства - это наименьшая затрата. Куда больше занимает файловая система, она отжирает практически половину размера всего загрузчика, причем в минимальной конфигурации.
Код от родного привода не подойдет.
я последнее время использовал FS только для вывода списка игр. далее полагаясь на то что файл лежит одним "куском", больше не обращаюсь к ней.
вот, по идее можно было FS применить в меню для вывода списка, а уже в играх - без неё. так же иметь функцию проверки что файл лежит целостно, и как вариант , если винт большой то перезаписать одним куском.
По мне можно было бы патчить syscall которые используются для GDROM, вместо того чтобы искать место под код.
SWAT, а прямо из биоса код выполнять можно? или очень сложно защиту обойти?
(28.02.2014 10:56)cybdyn писал(а): [ -> ]я последнее время использовал FS только для вывода списка игр. далее полагаясь на то что файл лежит одним "куском", больше не обращаюсь к ней.
вот, по идее можно было FS применить в меню для вывода списка, а уже в играх - без неё. так же иметь функцию проверки что файл лежит целостно, и как вариант , если винт большой то перезаписать одним куском.

Да забудь ты про линейное расположение файла, это крайне не удобно.
Человек купивший девайс за 100 баксов будет очень не доволен удобством его использования.

(28.02.2014 12:04)Wind писал(а): [ -> ]По мне можно было бы патчить syscall которые используются для GDROM, вместо того чтобы искать место под код.

Места мало там, 16 кб на все сисколы, параметры и прочие радости, при этом все перезаписывать мне не надо, а только приводные, а их там килобайт на 8 максимум.
Сейчас все загрузчики используют 32 Кб, вывод очевиден Smile
Это можно сделать только в одном случае. Выкинуть файловую систему, весь вывод на экране, поддержку сжатых образов и использовать только G1-ATA, тогда наверное(!) получится вписаться в этот размер. Собсно получатся практически те же самые сисколы что и у привода, ну немного другие в алгоритмах.

(28.02.2014 12:04)Wind писал(а): [ -> ]SWAT, а прямо из биоса код выполнять можно? или очень сложно защиту обойти?

Можно, и не в защите дело, это просто очень долго делается. Даже при начальной загрузке биос старается по минимуму выполнять код напрямую из чипа, после минимальной инициализации он копируется в оперативку и там продолжает, дабы делать это быстрее. Это ж не оперативка, шина чипа 8 бит, да и еще на G1 он висит, в общем все против скорости Smile
Страно так-то, там же из кэша интсрукций должно все исполняться
Ну он же не резиновый, кэш заполнять надо, все и сразу туда не влезит.
Извиняюсь за оффтоп. Но подскажите кто продаёт девелоперские PSIO после доната и на каком языке ему писать? Я так и не понял кто автор.
мне в личку
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
URL ссылки